Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #41 Опубликовано: 28 сентября 2012 ...в яме заниматься "этим" уже холодно, да и староват я для подобных подвигов Сурф-раннер (не знаю, есть ли раннер на автомате) 130-й - ваш выбор в таком случае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #42 Опубликовано: 28 сентября 2012 мужу не нравиться и маленький... зимой на покатушках спать не удобно.... 5ти дверный На покатушках не спят! На покатушках катаются! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #43 Опубликовано: 28 сентября 2012 Кстати старый черок,был с мотором и 2.4 среднебазник.Но он не то.5 ти дверный с 4.2 с автоматом сила.Болячка что у них что у вранглера карданы(совсем забыл за них),вернее крестовины.У них стопора на болтах,как на том же 66.Вырывает их нет нет. Старого чероки (XJ) никогда не было с мотором 2.4. База у всех XJ одинаковая. 4.2 никогда на XJ не ставился. Про проблемы с крестовинами впервые слышу - можно поподробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #44 Опубликовано: 28 сентября 2012 Я точно знаю что за эти деньги можно купить новый уаз не патриот. Можно года три на нём ездить и он не развалится. ТО1 тысяч 15 стоит, потом гарантия закончится и будет легче. Проходимость как у короткобазной 70ки, мотор мощнее КЗТа, харизми :-) Мне кажется молодая ячейка общества не должна о других вариантах и думать) Я точно знаю что за эти деньги можно купить новый уаз не патриот. Можно года три на нём ездить и он не развалится. ТО1 тысяч 15 стоит, потом гарантия закончится и будет легче. Проходимость как у короткобазной 70ки, мотор мощнее КЗТа, харизми :-) Мне кажется молодая ячейка общества не должна о других вариантах и думать) К сожалению хрен там, Андрей. Я в какой-то из тем о продаже Уазиков тебе жаловался на это. Твой уазик был разовой "типаантикризисной" акцией и сейчас таких цен нет. Более того. Им, уродам, понравилось, что на эти Козлики пошел хороший спрос и они тупо внедрили все удешевления, которые были в 469new в обычный Хантер и продолжают его барыжить по пол-лимона. От Хантера там только ненужная распашная дверь осталась. Проверено. Иначе я бы первый побежал его покупать. Тогда денег не было, а сейчас машины такой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #45 Опубликовано: 28 сентября 2012 Старого чероки (XJ) никогда не было с мотором 2.4. База у всех XJ одинаковая. 4.2 никогда на XJ не ставился. Про проблемы с крестовинами впервые слышу - можно поподробнее? +1 Мне лень было это писать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #46 Опубликовано: 28 сентября 2012 О, извини, я перестал следит за темой. За пол ляма пускай убьют себя об стену! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #47 Опубликовано: 29 сентября 2012 Старого чероки (XJ) никогда не было с мотором 2.4. База у всех XJ одинаковая. 4.2 никогда на XJ не ставился. Про проблемы с крестовинами впервые слышу - можно поподробнее? Ты уверен что не было??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #48 Опубликовано: 29 сентября 2012 Ты уверен что не было??? Более чем. Был с 2.5. У крайслера 2.4 и 2.5 - радикально разные моторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #49 Опубликовано: 29 сентября 2012 (изменено) Мотор 2.5 средне базник.С моторами да.немного ошибся,каюсь.Был и такой,я на нем даже ездил сам.Есть такой в городе у нас белый.Найду его,даже сфоткаю. Более чем. Был с 2.5. У крайслера 2.4 и 2.5 - радикально разные моторы. Изменено 29 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #50 Опубликовано: 29 сентября 2012 Мотор 2.5 средне базник. Колесная база у трехдверки и пятидверки одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #51 Опубликовано: 29 сентября 2012 Колесная база у трехдверки и пятидверки одинаковая. Хорошо,я проверю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #52 Опубликовано: 30 сентября 2012 почему сразу не любят, просто относятся спокойно,так же как и ко 2-му паджерику хотя за 300 можно смотреть второй галопер на автомате и турбодизеле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #53 Опубликовано: 30 сентября 2012 возьмите что нить из серии сурфов. чирок конечно классная машина, я бы даже и больше сказала о ней и лезет отлично! особенно тот что "кирпич" но по ремонту вы измучаетесь не знаю пробовал ли кто здесь кто посоветовал его, разбирать. это полная ж... по запчастям так же придётся постоянно где то искать ну а про разбор - там не только ключи не стандартные, там даже за место крестовой отвёртки с собой надо возить 6-8 гранники от маленького до большого размерчика я б вам не советовала - намучаетесь однако. но если всё это переделать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #54 Опубликовано: 30 сентября 2012 чирок конечно классная машина, я бы даже и больше сказала о ней и лезет отлично! особенно тот что "кирпич" но по ремонту вы измучаетесь не знаю пробовал ли кто здесь кто посоветовал его, разбирать. это полная ж... по запчастям так же придётся постоянно где то искать ну а про разбор - там не только ключи не стандартные, там даже за место крестовой отвёртки с собой надо возить 6-8 гранники от маленького до большого размерчика я б вам не советовала - намучаетесь однако. но если всё это переделать.... Я за кирпич не агитирую, но выбирать машину на основе необходимости докупить пару ключей (на 15 и на 18) и набор торксов, который и так есть в любом нормальном наборе инструментов - это как-то странновато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #55 Опубликовано: 30 сентября 2012 Годовалую нифку или уазик, особенно уазики сбрасывают с оччень хорошим дисконтом.Все болячки уже вылечены, а ресурса хватит намного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #56 Опубликовано: 30 сентября 2012 60-ки смотрели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #57 Опубликовано: 30 сентября 2012 +100500 к чирку. В этот бюджет влезете на конфетку. Бери кирпич 4 л. Про огаго забей - от 150лс до бесконечности она стоит одинаково. Про проблемы с з/частями на чирка полный бред. Лонжероны у них действительно получше многих рам: у моего приключился боковой удар в заднее колесо - дверь под замену 6 тыр (в идеале), крыло под замену 4 тыр, задний мост ( с самоблоком) пополам разорвало и вырвало полностью - с полуосями в районе 30 тыр. Далее все рычаги, аморты тоже вырваны, тяга панара, труба глушителя (тоже в тотал) чудом не оторвала пластиковый бензобак... доуя вобщем, а лонжеронам хоть бы хрен. По комфортабельности (про пролазность вообще молчу - чирки и 4 л по стенкам лазиют не напрягаясь) раннеро-сурфов с чирокезами сравнивать, все равно что крузака с уазом. Витару вы разложите на дорогостоящий ремонт в первую же вылазку, и получишь еще один пазл. )))) Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #58 Опубликовано: 1 октября 2012 Ну как же про "кирпич" и без Аллы да сравнивали мы чирок с раннером- примерно одинаково они лазят. Про зч не бред пару разборов на всю Москву в грибках и еще где-то. Правда не сказать чтоб дорого. Ездили когда в Карелию общий пробег под 4тк заправлялись с Грязным примерно одинаково у меня может поменьше на 10-15%, т.ч. можно сказать одинаково. Вес примерно тот же хотя может чир на те же 10-15% полегче. За налог и страховку не скажу,есть разница между 140 и 190лс каждый раз нас пытаются наклячить по новой схеме. Ну и про выбор , на авто.ру чирков 80шт диско 1 57шт галопер1 38шт сузуки хл 84шт 4раннер 1-2+Сурф 1-2 97шт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #59 Опубликовано: 1 октября 2012 Ну как же про "кирпич" и без Аллы да сравнивали мы чирок с раннером- примерно одинаково они лазят. Про зч не бред пару разборов на всю Москву в грибках и еще где-то. Правда не сказать чтоб дорого. А на тойоту больше разборок? "на всю Москву, знаю на осташке и еще где-то")))) Разборы - на каждом сервисе, кто занимается ими - пачками, при чем многие сами сервисы таскают с америки ооочень достойные экземпляры. Например "территория джип". А в Грибках уроды, у которых противно покупать. Про одинаковую проходимость чирка и раннера, спасибА посмешил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #60 Опубликовано: 1 октября 2012 (изменено) Чироки да, чироки-весчь. ВеСЧь в себе)он или нравится, или заставить его полюбить невозможно. Комфорта именно в кирпиче незнаю где там много.. Если с грандом сравнить-да. Вес чиркана в базе до 1,5 тонн, чуть меньше. + (то есть минус) уже то, что отгнило чирок едет однозначно веселее раннера, в стоке и при равной подготовке. Особенно там, где надо ходом проходить)ну и геометрия у него лучше Изменено 1 октября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах