Блонди 5 Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #1 Опубликовано: 28 сентября 2012 Всем привет! С супругом ломаем голову уже третью неделю - что купить. Так как супруг уже открыл для себя мир офроуда (попутно потеряв бампер от каризмы) теперь хотим семейный авто, который при доезде до лагеря не будет ничего терять. Бюджет 300 тыров. (и 50 тыров на первое обслуживание). Посоветуйте..... только сразу с указанием налога, прожорливости и цены расходников. ЗЫ - ток автомат.... Предварительно рассматриваем Блейзер, чирок и галопер ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 28 сентября 2012 Старый черок!!!4.2 полный привод,сила!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #3 Опубликовано: 28 сентября 2012 Старый черок!!!4.2 полный привод,сила!!! ок... вопрос открытый по состоянию кузова - гнилье одно... далее расход бензина.... и вопрос постоянно что то ломается и сыпется - верно ли говорят, что жить в сервисе?.. какова стоимость запчастей. А они у нас разве рамные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #4 Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Блейзер хрень, а остальные варианты ниичаво. В бюджет Чирок zj 5,2 пролезет. Едет офигенно, запчасти копеечные. Главные болячки кузов и акпп. Жрет 25. Сил 225, налог сами посчитайте. Чирок кирпич xj должен быть совсем в идеале с таким бюджетом. Галлопер простой, надежный, вместительный. Дизель 56, я считаю, дурацкий. Тарахтелка бестолковая навроде 2 лт. Бензина беспроблемная, да и мощи 141 лс, удобно. Передняя подвеска по сравнению с джипом хреновая - торсионы и рычажочки-культяпки зло! Болезнь - коррозия кузова и рамы. Чирки все не рамные, но не страдают по этому поводу. Там лонжероны толще, чем иная рама. Ломаются так же, как любая другая машина. Только чинть удобно, и з/ч дешевые. Изменено 28 сентября 2012 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #5 Опубликовано: 28 сентября 2012 ни разу не рамные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #6 Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) ок... вопрос открытый по состоянию кузова - гнилье одно... далее расход бензина.... и вопрос постоянно что то ломается и сыпется - верно ли говорят, что жить в сервисе?.. какова стоимость запчастей. А они у нас разве рамные? Рамный Вранглер,или как там его.Был и такой у друга.На 35 симаксах ,тоже 4.2 автомат.Рвал цепь в раздатке и не раз,также вылетала задняя полуось не однократно.Старый черок не плохо себя ведет,а ломается как и все.От состояния зависит.Есть опыт вождения Исудзу Трупер,и Опель Фронтера.Очень достойно едут,особенно Исудзу .Он есть на фото у меня в альбоме. Изменено 28 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #7 Опубликовано: 28 сентября 2012 Блейзер хрень, а остальные варианты ниичаво. В бюджет Чирок zj 5,2 пролезет. Едет офигенно, запчасти копеечные. Главные болячки кузов и акпп. Жрет 25. Сил 225, налог сами посчитайте. Чирок кирпич xj должен быть совсем в идеале с таким бюджетом. Галлопер простой, надежный, вместительный. Дизель 56, я считаю, дурацкий. Тарахтелка бестолковая навроде 2 лт. Бензина беспроблемная, да и мощи 141 лс, удобно. Передняя подвеска по сравнению с джипом хреновая - торсионы и рычажочки-культяпки зло! Болезнь - коррозия кузова и рамы. Чирки все не рамные, но не страдают по этому поводу. Там лонжероны толще, чем иная рама. Ломаются так же, как любая другая машина. Только чинть удобно, и з/ч дешевые. Короче наше все это чирок... при чем старый. так как 225 кобыл пугают своим налогом и страховкой осаго.... (мне акуры хватило с ее 270 кобылами)... На что смотреть в старых чирках? Какие там подводные камни? какая раздатка должна быть, какой мотор? И почему блейзер - хрень? просто объективно. Мне он понравился вместимостью.... можно выезжать и брать с собой всю квартиру... и ГБО поместиться в багажник и не будет ощутимой потери места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
libedih Откуда: салехард Машина: land-cruiser 72 #8 Опубликовано: 28 сентября 2012 78 крузак! в бюджет почти укладывается, налог не большой, непрожорливый и запчастей на форуме и на разборках полно! единственная проблема, найти более менее достойный аппарат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #9 Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Рамный Вранглер,или как там его.Был и такой у друга.На 35 симаксах ,тоже 4.2 автомат.Рвал цепь в раздатке и не раз,также вылетала задняя полуось не однократно.Старый черок не плохо себя ведет,а ломается как и все.От состояния зависит.Есть опыт вождения Исудзу Трупер,и Опель Фронтера.Очень достойно едут,особенно Исудзу .Он есть на фото у меня в альбоме. У франтеры не дохловат ли мотор?.... Враглер это наши три бюджета - ны лЫзим(((( А можно поподробнее о Трупере? 78 крузак! в бюджет почти укладывается, налог не большой, непрожорливый и запчастей на форуме и на разборках полно! единственная проблема, найти более менее достойный аппарат! ГЫ... мне пока одной тойоты хватает... но если серьезно, то даже и не смотрела.... спасибо! (и отдельное спасибо за петли)... Изменено 28 сентября 2012 пользователем Блонди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #10 Опубликовано: 28 сентября 2012 Можно еще глянуть Лендр Ровер Дискавери 1 300Tdi. Неприхотливая машинка, надежный движок(125л.с., расход 7-13л.), запчасти не дорого(дешевле чем на 80ку значительно). Единственно, подтекать любит, но это болезнь по моему всех роверов. За 4 года эксплуатации только ступичный подшипник пришлось поменять из внепланового. А на подтекания все уже плюнули ибо доливать чего-либо очень редко приходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #11 Опубликовано: 28 сентября 2012 Короче наше все это чирок... при чем старый. так как 225 кобыл пугают своим налогом и страховкой осаго.... (мне акуры хватило с ее 270 кобылами)... На что смотреть в старых чирках? Какие там подводные камни? какая раздатка должна быть, какой мотор? И почему блейзер - хрень? просто объективно. Мне он понравился вместимостью.... можно выезжать и брать с собой всю квартиру... и ГБО поместиться в багажник и не будет ощутимой потери места. По чирку смотреть кузов, электрику и акпп. Раздатка 242 самая удобная, это типа Супер Селект. 231 самая неубиваемая. Но если не для соревнований я бы брал 242. Ремонт если что не дорог. Блейзер хрень потому, что гнилое, неудобное, ломучее ведро. Но в отличие от тех же Чирков не обладает харизмой, в замен за свои косяки ничего не дает. Никакой автомобиль. И не едет, кстати, на свои 4,3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #12 Опубликовано: 28 сентября 2012 По чирку смотреть кузов, электрику и акпп. Раздатка 242 самая удобная, это типа Супер Селект. 231 самая неубиваемая. Но если не для соревнований я бы брал 242. Ремонт если что не дорог. Блейзер хрень потому, что гнилое, неудобное, ломучее ведро. Но в отличие от тех же Чирков не обладает харизмой, в замен за свои косяки ничего не дает. Никакой автомобиль. И не едет, кстати, на свои 4,3. я правильно поняла - что если (а вернее, скорее всего) на соревнования на нем полезем - то брать раздатку 231? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #13 Опубликовано: 28 сентября 2012 Можно еще глянуть Лендр Ровер Дискавери 1 300Tdi. Неприхотливая машинка, надежный движок(125л.с., расход 7-13л.), запчасти не дорого(дешевле чем на 80ку значительно). Единственно, подтекать любит, но это болезнь по моему всех роверов. За 4 года эксплуатации только ступичный подшипник пришлось поменять из внепланового. А на подтекания все уже плюнули ибо доливать чего-либо очень редко приходится. видимо оправдываю свой ник... не найду их на автору.... по поиску вбиваю 125 лошадей.... нема(((( Если не затруднит дай ссыль на какой нибудь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #14 Опубликовано: 28 сентября 2012 Сузуки XL от 2002 года. других вариантов нет- совсем нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #15 Опубликовано: 28 сентября 2012 Можно еще глянуть Лендр Ровер Дискавери 1 300Tdi. полное гавно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #16 Опубликовано: 28 сентября 2012 Велик тандем и мотор к нему от бензопилы или триммера! Остальное на жизнь! У нас ездит в городе, не шутка, реально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #17 Опубликовано: 28 сентября 2012 Сузуки XL от 2002 года. других вариантов нет- совсем нет Как то не представляется как его лифтовать?.... Я же себя знаю - через годик он быстренько обзаведется силовыми бамперами и 33 колесиками - что бы на бордюр удобнее было залезать и парковаться по звуку... Велик тандем и мотор к нему от бензопилы или триммера! Остальное на жизнь! У нас ездит в городе, не шутка, реально. поржала)))))) один минус - на соревнованиях требуют 4 на 4... и мало шмурдяка поместиться)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #18 Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) У франтеры не дохловат ли мотор?.... Враглер это наши три бюджета - ны лЫзим(((( А можно поподробнее о Трупере?У той же фронтеры стоит чугуняка бензин 2400,чего ему в стоке хватает сполна.Так же на них были дизеля с Исудзу,2300 по моему турбо.Что касаемо Исудзу Трупер,белый на фото в колее,среднебазник.Не однократный призер соревнований и не только у нас.Двигатель у него 2 литра,карбюратор.За то время что он прожил и увидел(а это не мало) особо в нем ничего не делали ни по ходовой ни по кпп рк ,ни в мостах.Передача г.п 4.56.Тянет 31 максисы на раз два.Кпп и рк не раздельные .Рк сбоку к кпп прикрученна.Кпп 4 ступка.Ходовая,перед вилки торсионы,зад мост рессора..Живучий гад)))))Этого е...ли по полной,пока не перевернули в горах,на гонках.Синий ,это уже гибрид с белого с заменой кузова.А вот 5 дверный на фото.Тот уже свежее с инжектором,и двс 2.8.В говенах хуже,длинный он.Кпп и рк уже раздельные .Кпп 5 ступка ручка(автомата на них не видел)Зад ужо на пружине.Салон простой,как и у всех армейцев.Но рулить им приятно)))))Если хотите такой,то берите с дизелем 2800 турбо.Живучий и довольно резвый дырчик.У товарища есть такой коротыш,сделан в основном для говен. ГЫ... мне пока одной тойоты хватает... но если серьезно, то даже и не смотрела.... спасибо! (и отдельное спасибо за петли)... Изменено 28 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #19 Опубликовано: 28 сентября 2012 видимо оправдываю свой ник... не найду их на автору.... по поиску вбиваю 125 лошадей.... нема(((( Если не затруднит дай ссыль на какой нибудь.... Да, на авто.ру нету их нифига что-то. В общем так. Не 125 а 122л.с. , это я балбес. Эти лошади шли только на ТД с автоматом 1995-1998г. выпусков. Но паралельно выпускались и на 113л.с. Вся механика была на 113л.с. Сузуки XL от 2002 года. других вариантов нет- совсем нет Могу так же, без доводов: полное гавно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #20 Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) http://www.land-crui...howtopic=106510 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134523 Изменено 28 сентября 2012 пользователем Покрышкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах