Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну за топливо не знаю я твой тнвд,на мех винтиком убавить прибавить)))А ты блок шлифанул???Почему так поршня вылезли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    То есть вместо средней прокладки поставили самую толстую. Выступание поршней подогнали под среднее значение прокладки,и не торцевали их,у усадили шатуны на нужную величину.

    так всё просто у Вас! (опытных практиков)

    а японы - то (теоретики никчёмные) на конвейере 5 размеров прокладки пользуют, тогда-как в запчасти поставляют всего 3.

    поделись пожалуйста технологией "усаживания" шатунов до нужного размера....оч. любопытно.

    а то высоту поршня приходится прошлифовывать иногда до 0.5мм для получения одинаковых выходов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так всё просто у Вас! (опытных практиков)

    а японы - то (теоретики никчёмные) на конвейере 5 размеров прокладки пользуют, тогда-как в запчасти поставляют всего 3.

    поделись пожалуйста технологией "усаживания" шатунов до нужного размера....оч. любопытно.

    а то высоту поршня приходится прошлифовывать иногда до 0.5мм для получения одинаковых выходов

    Не 5 а шесть видов идет с завода.И три из них как зап часть.Что касаемо того,как посадить шатун.Координатный станок,знаешь такой???Так вот,на нем и усаживают шатун,спиливая нужную высоту с шатуна с нижней части,а потом выравнивают диаметр уже вместе с крышкой шатуна.Ты вот за японов сказал,так вот они просто так ничего делать не будут,и по этому ГЛУБИНА этой самой камеры имеет значение!!!И глубина эта на разных моторах разная!!!На то он и вихрекамерный дизель!!!Если ты понимаешь о чем я. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не 5 а шесть видов идет с завода.И три из них как зап часть.Что касаемо того,как посадить шатун.Координатный станок,знаешь такой???Так вот,на нем и усаживают шатун,спиливая нужную высоту с шатуна с нижней части,а потом выравнивают диаметр уже вместе с крышкой шатуна.Ты вот за японов сказал,так вот они просто так ничего делать не будут,и по этому ГЛУБИНА этой самой камеры имеет значение!!!И глубина эта на разных моторах разная!!!На то он и вихрекамерный дизель!!!Если ты понимаешь о чем я.

    к примеру

    на 1хз и его клонах - пять типов с шагом в 0.05мм ...неспроста это (точность нужна высокая чтобы мотор ехал)

    и они (вихрекамы ) отлично едут только при макс допустимом выходе.

    а разный зазор от разного конструктива моторов (у 1 хз зазор от поршня 0.795)

    про усаживание понял - хорошо :ok: , но достаточно непросто ловить тысячные таким образом, поршень торцануть проще.+ при срезке вращающейся части шатуна похорошему необходима балансировка.

    пс. разжимать вихрекам прокладкой нельзя и не надо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    к примеру

    на 1хз и его клонах - пять типов с шагом в 0.05мм ...неспроста это (точность нужна высокая чтобы мотор ехал)

    и они (вихрекамы ) отлично едут только при макс допустимом выходе.

    а разный зазор от разного конструктива моторов (у 1 хз зазор от поршня 0.795)

    про усаживание понял - хорошо :ok: , но достаточно непросто ловить тысячные таким образом, поршень торцануть проще.+ при срезке вращающейся части шатуна похорошему необходима балансировка.

    пс. разжимать вихрекам прокладкой нельзя и не надо

    Был у нас моторист один,по дизелям)Так вот что он делал.Собрал мотор,отдал машину.Машина не едет,к нему с притензией,типа что то не так.Так он что делал,отстегивал бак,и на прямую своей салярой заводил мотор.Машина оживала!!!В итоге секрет был в том,что у него была саляра с самой Японии)))Где он ее брал,х.з.Но )))))Как только запасы ее иссякли,он дизеля больше не собирал)))))Это я к чему говорю.Мой мотор,не первый и не последний кого собрали по схеме что я говорю.А все девайсы,и с шатунами и маслонасосами,и с завтуливанием шатунов бронзой.И с перегибом советских вкладышей под размер колена,упорные кольца из поршней уаза.Седла из распредвалов.Короче много чего.Весь этот прогресс,появился в виду простого отсутствия запчастей.Вот народ и мудрил как мог.И поверь,собрали не один мотор ,который в том же сервисе пошел бы под замену)))Это друг,опыт.Опыт людей,которые не один десяток лет крутят гайки!!!И двс повидали не мало))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да,про шатун после усадки .Насколько я знаю,шатун ,поршень,палец.Подгоняют по весу только.А что касаемо ловить сотки.Ты просто мой друг станок этот не видел)))Он на многое способен,а шатун для него это просто так,покурить)))))Вернее для оператора)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Ну за топливо не знаю я твой тнвд,на мех винтиком убавить прибавить)))А ты блок шлифанул???Почему так поршня вылезли???

    вылезли потому что новые. 0,5 Изуми....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    езли потому

    Если поршня не "стучат" о головку то наслаждайся ездой, мотор будет лучше заводиться что будет приятно зимой

    За сизый дым - проверить свечи их работу и время накала!!!, проверить всю топливную, 12 литров для не обкатанного 2лте хорошо

    У меня на 90м тоже сизым вонючим выхлопом пахнет, но он едет так чтоб все так ехали и укладывается в 13,5-14 литров по городу на автомате и это при том что резина регулярно шлифует на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    хорошо. буду рыть в направлении свечей....и топливной....

    хорошо. буду рыть в направлении свечей....и топливной....но всеже очень охото узнать как можно уменьшить подачу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    хорошо. буду рыть в направлении свечей....и топливной....

    хорошо. буду рыть в направлении свечей....и топливной....но всеже очень охото узнать как можно уменьшить подачу....

    Уменьшить номинал коричнего (тэта) резистора ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    топливной....

    для начала проверь форсунки, и выстави их на рабочее давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Насколько я знаю,шатун ,поршень,палец.Подгоняют по весу только.

    ты не забывай,

    и не смешивай все массы мотора в одну кучу

    у системы поршень\палец\шатун

    вращательно работает только нижн. часть шатуна

    и поступательно - поршень\палец\верхн.гол.шатуна.

    это как-бы немного разные вещи

    подгонка по общему весу примитивна.

    при подрезке крышек получиш сильный дисбаланс масс вращения даже при равном весе сборок.

    конечно, если Ты понимаешь, о чём Я говорю ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да и про простоту работы на расточном станке можешь мне байки не травить.

    работал - знаю цену сотке и соосности.

    очень дорого и ненадёжно это - резать шатуны.

    шлифануть поршня по вмт гораздо практичнее

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да и про простоту работы на расточном станке можешь мне байки не травить.

    работал - знаю цену сотке и соосности.

    очень дорого и ненадёжно это - резать шатуны.

    шлифануть поршня по вмт гораздо практичнее

    Оно как)))А скажи мне товарисщ,что за станок,который балансирует шатун???У нас есть РемЗавод ,который занимается восстановлением двигателей.Я у них на территории как свой.Знаю все станки и людей кто на них работает.НО,не видел я такого станка ни там,ни на других предприятиях такого рода :unsure2: :unsure2: :unsure2: Чем его балансировать то??????Да и про станок что я говорил,ты не понял.Он не расточной,а координатный!!!Это разные станки)Читай внимательней!!! Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    шатун.pdfЧитай Вован,или для тебя Хрулев не авторитет)))А также почитай книгу его,Ремонт Двигателей Зарубежных Автомобилей,стр от 14 до 23 .Это тебе за степень сжатия и различие между турбовым и не турбовым ДВС.

    Как я и говорил,ремонт шатуна усадкой,это мировая практика!!!И мы,я и мои коллеги ее только используем по назначению)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    )А скажи мне товарисщ,что за станок,который балансирует шатун???У нас есть РемЗавод ,который занимается восстановлением двигателей.Я у них на территории как свой.Знаю все станки и людей кто на них работает.НО,не видел я такого станка ни там,ни на других предприятиях такого рода Чем его балансировать то?????

    "Если Лошадку не видно то не значит что ее нет"

    судя по всему на том заводе не баланисируют V образные коленвалы и пр несимметричные, а то увидел такие приспособы.

    post-5-0-98888100-1349333385_thumb.jpg

    post-5-0-99390000-1349333400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    "Если Лошадку не видно то не значит что ее нет"

    судя по всему на том заводе не баланисируют V образные коленвалы и пр несимметричные, а то увидел такие приспособы.

    post-5-0-98888100-1349333385_thumb.jpg

    post-5-0-99390000-1349333400_thumb.jpg

    Интересные штуки,тока вот на первом шкала в граммах,или я ошибаюсь???А на втором фото,приспособа ,дабы найти центр тяжести шатуна,и тем самым подогнать шатуны по центру тяжести,опять же спиливанием с шатуна???Я правильно понял??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну такто это разновидности приспоб для взвешиваня врашающейся части шатуна, для дальнейшей балансировки колена на v образниках или выравниваня шатунов на рядниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну такто это разновидности приспоб для взвешиваня врашающейся части шатуна, для дальнейшей балансировки колена на v образниках или выравниваня шатунов на рядниках

    Ясно)))Но балансировка колена с маховиком и корзиной,а балансировка шатуна ограничивается подгонкой веса и центра тяжести,так получается???Выравнивание,интересно.Я вот видел другой прибор,который показывает соосность поршневого пальца(втулки) и юбки шатуна.На пропеллер так сказать))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@ART SSS, колено на V образниках и пр несемитричных валах балансируют с установкой дополнительных грузов равных весу вращающейся части шатуна, а для определения этого веса и служат эти приспособы :guru:

    на рядных моторах такие манипуляции не нужны по тому как благодаря симметричности шатуны компенсируют вес противоположного, но вес должен распределяться одинаково по всей длине и для всех шатунов :think:

    это конечно весьма высокие материи, но если вы дошли до подгонки высоты выступания поршней для правильной работы двигателя то сии науки должны учитываться :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.