Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да

    если дать макс. нагрузку и обороты

    Ну уважаемый,по вашему поршень может расти только в верх)))А как же линейное расширение,он и в стороны растет выходит)))В таком случае зазор гильза поршень какой должен быть,чтобы поршень не заклинило???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Свой движок я разжал немного,под нашу хорошую саляру.

    теперь твой движёк не тянет, греется и жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    теперь твой движёк не тянет, греется и жрёт.

    О как,интересно с чего такие выводы то??? :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    О как,интересно с чего такие выводы то??? :blink2: :blink2: :blink2:

    иначе быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    иначе быть не может

    Интересно)))А есть более весомые аргументы у вас в пользу вашего мнения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Интересно)))А есть более весомые аргументы у вас в пользу вашего мнения???

    конечно, но их долго приводить....да и безсмысленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    конечно, но их долго приводить....да и безсмысленно

    И все же,на чем основано ваше утверждение???Вы сам,на практике пользовали двс разжатый немного.Как я говорю???Конкретно 2 Л-Т???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мнение основано на теории и практике.

    некоторые вещи в жизни пробовать не стоит....сверхзазор на вихрекаме - одна из них

    выход поршней (в идеале) должен быть в МАКСИМУМЕ допуска под конкретный номер прокладки, причём абсолютно одинаков для всех цилиндров.

    для этого шлифуется гбц, блок, прошлифовкой в вмт выравниваются выходы всех поршней и под ближайщий номер прокладки дошлифовывается блок

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    мнение основано на теории и практике.

    некоторые вещи в жизни пробовать не стоит....сверхзазор на вихрекаме - одна из них

    выход поршней (в идеале) должен быть в МАКСИМУМЕ допуска под конкретный номер прокладки, причём абсолютно одинаков для всех цилиндров.

    для этого шлифуется гбц, блок, прошлифовкой в вмт выравниваются выходы всех поршней и под ближайщий номер прокладки дошлифовывается блок

    Всё правильно и важно для вихрекамерного дизеля. Если бы не риск доставания поршня на максимальных оборотах, хорошо было бы так и оставить. А так, лучше переделать в МАКСИМУМ допуска под прокладку и спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    здесь очень много теоретиков...))) не стоит спорить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    вот так торчали поршеня

    post-14141-0-84494600-1348849937_thumb.jpg

    Ничё если я тебе тут маленько флуда загоню., не до смеха конечно тебе, но сегодня разным людям рассказывал твою проблему, -" говорю им на картинке реально видно как поршня из блока торчят, типа дизель, компресию хотел увеличить, хочет теперь торцануть поршня, --все почему то хохотали долго, . Я вобще про другое, ты тут как то в теме про рыбалку отписывал что на холостом у тебя печка плохо греет, а сдесь про синий дым на холодную, не один ли это и тот же симптом, крышка на радиаторе у тебя не маленькое ли давление держит?, когда прокладка на гбц летит и не рабочая крышка на радиаторе, первые проявление именно такие. Одним словом увеличь давление в системе О.Ж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тоже интересно? Почему же он должен греться? Тепловые нагрузки уменьшились!!! Вот мощность упадет и расход возрастет, но это будет не сильно заметно,но ресурс мотора увеличитьсят:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Меньше компрессия-меньше температура воздуха в конце такта сжатия-> более позднее и плохое воспламенение- надо больше топлива, худшая тепловая эффективность двигателя, меньший кпд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Меньше компрессия-меньше температура воздуха в конце такта сжатия-> более позднее и плохое воспламенение- надо больше топлива, худшая тепловая эффективность двигателя, меньший кпд

    Не компрессия ,а степень сжатия.Это разные вещи,друг.

    здесь очень много теоретиков...))) не стоит спорить)))

    Я уже понял Егор)))Потому и промолчал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Не компрессия ,а степень сжатия.Это разные вещи,друг.

    Ну как же, изменение одного ведет к изменению другого в этом случае, так что всё правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня прокладка после шлифовки блока по минимальному допуску, ну то есть стоит средняя, а можно было бы поставить и самую толстую, потому что по книге буквально 1-2 сотки не хватает до граничной величины.

    По началу было как-то боязно, хотя мозгами я понимал что это глупо, но тем не менее, проверки в виде 4500 оборотов при разгонах не показали абсолютно никаких видимых проблем.

    Работает и запускается визуально совершенно так же, как было при предыдущей сборке мотора, когда выступание наоборот с запасом укладывалось в среднюю прокладку. Будет зима, будем посмотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну как же, изменение одного ведет к изменению другого в этом случае, так что всё правильно

    Не совсем так)))Степень сжатия,это величина математическая.Ее расчет идет по формуле.А компрессия скорее больше для диагностики служит,и на нее влияет много факторов.Износ цпг ,клапана и так далее. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня прокладка после шлифовки блока по минимальному допуску, ну то есть стоит средняя, а можно было бы поставить и самую толстую, потому что по книге буквально 1-2 сотки не хватает до граничной величины.

    По началу было как-то боязно, хотя мозгами я понимал что это глупо, но тем не менее, проверки в виде 4500 оборотов при разгонах не показали абсолютно никаких видимых проблем.

    Работает и запускается визуально совершенно так же, как было при предыдущей сборке мотора, когда выступание наоборот с запасом укладывалось в среднюю прокладку. Будет зима, будем посмотреть дальше.

    ООО,какие люди :thank: :thank: :thank: .Рад вас видеть)))Что касаемо 1КЗТЕ,не могу сказать ,с ним пока тесно не общался)Но вот 2 Л-Т,этот двс до гайки разбирал.Первый раз на пузотерке своей.И вот именно на ней и попробовали первый раз немного разжать двс.То есть вместо средней прокладки поставили самую толстую. Выступание поршней подогнали под среднее значение прокладки,и не торцевали их,у усадили шатуны на нужную величину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    <p>Нуууу ребят я и не ожидал что темка так разрастется.......

    Итак попорядку.

    Двиг до ремонта жрал около 17литров....после ремонта 12....но такое впечатление что ему нужно уменьшить подачу топлива......многовато......прет сильно....и запах неполностью сгоревшей соляры (угар как у Камазов)...на холодную так вообще дымит синим как камаз

    Поршень никак не достанет до ГБЦ!!! т.к выступает он на 1,07мм а прокладка марки F = 1,7мм....вот про зависание клапанов хз....но не думаю что могут они достать .... если только когда нагара там появится много.......

    Завтра-послезавтра попробую выкрутить свечи проверить......может правда какаято свеча сковырнулась.....

    Заводится двиг взрывом.....только повернул ключ и опа-работает.....что холодный, что горячий.

    По поводу давления в системе охлаждения...хз термостат менял, крышку менял......ставил новое.....двигатьль прогревается хорошо и держит стрелку ровно посредине шкалы на любых режимах эксплуатации.

    Сменил масло. после кап рем. ни ушло ни грамма... с сапуна ни дыминки!!! Двиг весь сухой и чистый.

    Склоняюсь к замене распылителей форсунок и ремонту ТНВД.

    Да и кстати пробовал крутить болт на клапане (который под колпачком стоит) на оборот туда-сюда.....результата не почувствовал....

    Каким макаром убавить топливо то?????

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    До ремонта то двиг ни дымил!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.