Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Кто решал проблему разной ширины мостов на 78-х?

    У моего задний мост уже переднего, как понимаю устраняется проставками. Вопрос, какой толщины нужны проставки?

    652193[/snapback]

    Ну если передний отличается шириной на 95 мм, то проставка...... biggrin.gif

    Вообще разная ширина мешает только при колейности на трассе. При перестроениях авто побалтывает. В любом другом случае совершенно не чувствуется.

    У меня стоят проставки по 30 мм, что полностью решило проблему.

    ЗЫ. Интересно другое... По каталогу "широкий" мост ставился аж с 99 года на некоторые мдификации 78-х... Или каталог врет.... blush.gif

    652299[/snapback]

    Не вижу ни чего смешного. Вот ЛЮБОЙ другой случай где разноколейность чувствуется. Мосты разной ширины, значит в грязи и снегу будут бить не одну, а две колеи. То есть больше вероятность засесть.

    Проставки в 30 мм на разных мостах дадут такую же проблему в говнах, хоть и увеличат устойчивость авто. Хотя и в этом случае предпочту не проставки, а диски с вылетом.

    При чём ту трасса и разница в 95 мм? Или абы что написать?

    Меня мало интересует колейность на трассе, вопрос остаётся в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Кто решал проблему разной ширины мостов на 78-х?

    У моего задний мост уже переднего, как понимаю устраняется проставками. Вопрос, какой толщины нужны проставки?

    652193[/snapback]

    Ну если передний отличается шириной на 95 мм, то проставка...... biggrin.gif

    Вообще разная ширина мешает только при колейности на трассе. При перестроениях авто побалтывает. В любом другом случае совершенно не чувствуется.

    У меня стоят проставки по 30 мм, что полностью решило проблему.

    ЗЫ. Интересно другое... По каталогу "широкий" мост ставился аж с 99 года на некоторые мдификации 78-х... Или каталог врет.... blush.gif

    652299[/snapback]

    Не вижу ни чего смешного. Вот ЛЮБОЙ другой случай где разноколейность чувствуется. Мосты разной ширины, значит в грязи и снегу будут бить не одну, а две колеи. То есть больше вероятность засесть.

    Проставки в 30 мм на разных мостах дадут такую же проблему в говнах, хоть и увеличат устойчивость авто. Хотя и в этом случае предпочту не проставки, а диски с вылетом.

    При чём ту трасса и разница в 95 мм? Или абы что написать? ohmy.gif

    Меня мало интересует колейность на трассе, вопрос остаётся в силе.

    652404[/snapback]

    dumb.gif Проставки ставятся ТОЛЬКО назадний мост!!!!!!! 30Х2=60 92-60=32 32:2=16мм !!!!! thank.gif

    Приезжай! Растопырем как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Михаил спасибо, всё понял.

    Просто есть ньюансы с приездом. Обвес и кое что заказал, уже должны подойти.

    Как будут хотел сразу другие колёса вкатить. БФГ 33". дабы не пилить на позорных родных, что пришли с авто.

    Вот до этого и хотелось бы с мостом разобраться и выровнять колеи. На вид уж больно близко на заднем мосту резина к раме сейчас.

    Плюс дела складываются так, что возможно до Феста на Алтае в Москву не попаду, а ездить надо будет.

    А проставки и прибамбасы к ним, есть в наличии? Может можно заранее приобресть? С отправкой придумаю что-нибудь, оплата будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Проставки ЕСТЬ! Пиши мне на почту адрес.Я тебе их запулю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В личке отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Не вижу ни чего смешного. Вот ЛЮБОЙ другой случай где разноколейность чувствуется. Мосты разной ширины, значит в грязи и снегу будут бить не одну, а две колеи. То есть больше вероятность засесть.

    Проставки в 30 мм на разных мостах дадут такую же проблему в говнах, хоть и увеличат устойчивость авто. Хотя и в этом случае предпочту не проставки, а диски с вылетом.

    При чём ту трасса и разница в 95 мм? Или абы что написать?

    Меня мало интересует колейность на трассе, вопрос остаётся в силе.

    652404[/snapback]

    Встал не с той ноги? smile.gif Бывает. smile.gif

    Про разниццу в "пробивании колеи" проблема надуманная.smile.gif То есь теоретиццки ты прав.smile.gif А вот на практике разницу почувствуешь врятли.smile.gif Разницца в 95 мм даст 47.5 мм по каждому борту.smile.gif Ну и где две колеи? smile.gif Про увеличение "устойчивости" с помощью расширения колеи это не ко мне.smile.gif Я как раз теорию знаю хорошо и отлично понимаю, что устойчивость движущегося авто... уменьшится.smile.gif

    А если бы ты повнимательней прочитал мой пост, то понял бы , что в нем есть прямой ответ на твой вопрос.smile.gif

    Так , что уж позволь посмеяться biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ЗЫ Или тебе "абы что написать" ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это как? Когда две колей например в снегу бьёшь, то это легче чем одну тропить? blink.gif

    То есть если передние колёса пробили колею, а задние в неё не попадают и режут свою, то не будет разницы с авто у которого задние колёса идут в колее передних?

    Тогда получается что и на повороте не важно, что приходится бить вообще две отдельных?

    Всегда считал что дело обстоит совсем по другому.

    Или допустим прохожу передним колесом впритирку к камню, а заднее его цепляет или залезает на него. Зачем это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Это как? Когда две колей например в снегу бьёшь, то это легче чем одну тропить? blink.gif

    То есть если передние колёса пробили колею, а задние в неё не попадают и режут свою, то не будет разницы с авто у которого задние колёса идут в колее передних?

    Тогда получается что и на повороте не важно, что приходится бить вообще две отдельных?

    Всегда считал что дело обстоит совсем по другому.

    Или допустим прохожу передним колесом впритирку к камню, а заднее его цепляет или залезает на него. Зачем это надо?

    652919[/snapback]

    Пафтаряю. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ты прав.smile.gif Но помимо теории есть РЕАЛЬНАЯ тойота с разницей колей 9.5 см. smile.gif И тропит она не 2 колеи а 1.2 smile.gif при ширине колеса "10. smile.gif Считай сам.smile.gif

    Более того. На некоторых грунтах это является преимуществом:) Кроме всего прочего есть куча авто с разной колейкой.smile.gif И их хозяева об ентом даж не знають. (Ау , владельцы "соток")smile.gif

    Более того , проблема разной колейности всплыла только при появлении "новой морды" потому , что каталог с размерами тойота обновила.smile.gif, то что "широкие мосты" ставили с "99 года как то прошло мимо.smile.gif И никто 8 лет (!!!) не жаловался на "передние колёса пробили колею, а задние в неё не попадают". smile.gif

    Разговор же о "колесом впритирку к камню, а заднее его цепляет " не состоятелен воопче в связи с тем, что если уж пердняя ось прошла, то задняя (более узкая) как нить влезет.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Будучи в Германии в довольно известном тюнинг-ателье именно джипов, видел что проблема разной ширины мостов их очень даже волнует. Ибо таки не зря и МНОГО ЛЕТ расширяют колею более узких мостов на джипах Тойоты. В основном как раз на 70-й серии. Кстати и на тех что шли с 99-го года.

    Видимо им тоже делать не чего и всё это от безделья.

    Кстати это не только у них делают.

    А катаются они и их клиенты довольно серьёзно, сам и фильмы и фотки у них смотрел.

    Ну и добавлю, что камень бывает не только снаружи колеса, но и внутри. Как раз там куда задняя колея и выходит.

    Я в общем то своё решение принял, считаю его правильным. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Будучи в Германии в довольно известном тюнинг-ателье именно джипов, видел что проблема разной ширины мостов их очень даже волнует. Ибо таки не зря и МНОГО ЛЕТ расширяют колею более узких мостов на джипах Тойоты. В основном как раз на 70-й серии. Кстати и на тех что шли с 99-го года.

    Видимо им тоже делать не чего и всё это от безделья.

    Кстати это не только у них делают.

    А катаются они и их клиенты довольно серьёзно, сам и фильмы и фотки у них смотрел.

    Ну и добавлю, что камень бывает не только снаружи колеса, но и внутри. Как раз там куда задняя колея и выходит.

    Я в общем то своё решение принял, считаю его правильным.  tongue.gif

    652958[/snapback]

    Ну что сказать... В огороде бузина ,а в Киеве дядька...

    Хочу напомнить, что проставки у меня стоят.smile.gif По причинам описанным выше.smile.gif Видимо я плохо объясняю... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    beerov - брат!

    расскажи (покажи) че с машинкой сотворил! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да пока ещё не много, жду прихода всех заказанных железок. Надеюсь что скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76

    quote=beerov,19.05.2009 - 10:57]

    Кто решал проблему разной ширины мостов на 78-х?

    У моего задний мост уже переднего, как понимаю устраняется проставками. Вопрос, какой толщины нужны проставки?

    652193[/snapback]

    Всем привет! Присоединяюсь к теме со своим 76-м. Чуть больше года как получил крузерочек из эмиратов, стандартно по списку установлены лифт, бак на 166 литров thelongranger ком ау, лифт OME 2", прямоток suxon, с экстракторами - по нашему выпускной коллектор, Air lockи, алюминиевые 7" диски с резинкой 255 85 16, хотя резина вставала без лифта и нигде не задевала, но нужно было "задрать" бак и задний бампер повыше, хотя в последствии и он был заменён на железки от Aiba Works Japan.

    Вопрос колейности думал решить проставками, но он решился сам по себе, хотя и караул как дорого!! Полезли менять задние барабанные тормоза на дисковые, заказали вентилируемые дисковые тормоза RDA Gold Passivated Turbo Grooved Sports Rotors - http://www.rdabrakes.com.au/index.php/rotors.html, армированные тормозные шланги Swage Line - Япония, однако потребовались ступицы и соответственно чулок от ТЛК 105, не долго думая о конечном бюджете мероприятия заказали всё в Шардже, через месяц установили, колейность исправилась, не идеально конечно, но решили остановиться на достигнутом...

    Фотки выложить не удалось

    ссылки:

    http://img200.imageshack.us/img200/7651/59960917.jpg

    http://img151.imageshack.us/img151/8075/87490811.jpg

    http://img89.imageshack.us/img89/7041/99270046.jpg

    post-12739-1247153928_thumb.jpg

    post-12739-1247153949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76

    [attachmentid=59146][attachmentid=59147][attachmentid=59148][attachmentid=59145][attachmentid=59144]

    quote=beerov,19.05.2009 - 10:57]

    Кто решал проблему разной ширины мостов на 78-х?

    У моего задний мост уже переднего, как понимаю устраняется проставками. Вопрос, какой толщины нужны проставки?

    652193[/snapback]

    Всем привет! Присоединяюсь к теме со своим 76-м. Чуть больше года как получил крузерочек из эмиратов, стандартно по списку установлены лифт, бак на 166 литров thelongranger ком ау, лифт OME 2", прямоток suxon, с экстракторами - по нашему выпускной коллектор, Air lockи, алюминиевые 7" диски с резинкой 255 85 16, хотя резина вставала без лифта и нигде не задевала, но нужно было "задрать" бак и задний бампер повыше, хотя в последствии и он был заменён на железки от Aiba Works Japan.

    Вопрос колейности думал решить проставками, но он решился сам по себе, хотя и караул как дорого!! Полезли менять задние барабанные тормоза на дисковые, заказали вентилируемые дисковые тормоза RDA Gold Passivated Turbo Grooved Sports Rotors - http://www.rdabrakes.com.au/index.php/rotors.html, армированные тормозные шланги Swage Line - Япония, однако потребовались ступицы и соответственно чулок от ТЛК 105, не долго думая о конечном бюджете мероприятия заказали всё в Шардже, через месяц установили, колейность исправилась, не идеально конечно, но решили остановиться на достигнутом...

    Фотки выложить не удалось

    ссылки:

    http://img200.imageshack.us/img200/7651/59960917.jpg

    http://img151.imageshack.us/img151/8075/87490811.jpg

    http://img89.imageshack.us/img89/7041/99270046.jpg

    693543[/snapback]

    Оказалось фотки благополучно выкладываются, поэтому ещё несколько снимков:

    post-12739-1247155084_thumb.jpg

    post-12739-1247155216_thumb.jpg

    post-12739-1247155246_thumb.jpg

    post-12739-1247155295_thumb.jpg

    post-12739-1247155351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    То есть теперь задний шире переднего??? biggrin.gif А почему чулок родной семидесятошный) под дисковые тормоза было не взять??? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    гибкие шланги от компрессора кондиционера штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76
    То есть теперь задний шире переднего???  biggrin.gif  А почему чулок родной семидесятошный) под дисковые тормоза было не взять???  blush.gif

    693642[/snapback]

    Полагаю это и есть "Добро пожаловать в тему"...

    По вопросу - Передний мост всё ещё совсем немного шире заднего с точностью также как на ТЛК 105, так как смею предположить что передний мост в стоке от ТЛК 105 установлен на новых 76-х и 78-х.

    Замерьте пожалуйста расстояние между задними колесами на Вашей семидесятке с дисковыми тормозами. Я думаю, что на Вашей машине задний мост будет немного уже, хотя могу ошибаться.

    Подвеска на моём 76-м стала максимально похожа на 105-й за исключением конечно жёстких рессор ОМЕ, но и они ждут своей участи отправиться на полку и уступить место вот таким "параболикам" [attachmentid=59179]. Нашёл на сайте: http://www.westraliasprings.com.au/categor...c_suspension/23. Цена вопроса $750-800 за пару в зависимости от финального инвойса за дорогу.

    post-12739-1247193285.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76
    гибкие шланги от компрессора кондиционера штатные?

    693652[/snapback]

    Да шланги кондиционера штатные, в этой части моторного отсека заменён только генератор штатный 80-амперный на более мощный на 120 ампер. Также установлен аккумулятор 105 ампер, гелевый фирмы HAZE http://haze-n70-gel.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    То есть теперь задний шире переднего???  biggrin.gif  А почему чулок родной семидесятошный) под дисковые тормоза было не взять???  blush.gif

    693642[/snapback]

    Полагаю это и есть "Добро пожаловать в тему"...

    По вопросу - Передний мост всё ещё совсем немного шире заднего с точностью также как на ТЛК 105, так как смею предположить что передний мост в стоке от ТЛК 105 установлен на новых 76-х и 78-х.

    Замерьте пожалуйста расстояние между задними колесами на Вашей семидесятке с дисковыми тормозами. Я думаю, что на Вашей машине задний мост будет немного уже, хотя могу ошибаться.

    Подвеска на моём 76-м стала максимально похожа на 105-й за исключением конечно жёстких рессор ОМЕ, но и они ждут своей участи отправиться на полку и уступить место вот таким "параболикам" [attachmentid=59179]. Нашёл на сайте: http://www.westraliasprings.com.au/categor...c_suspension/23. Цена вопроса $750-800 за пару в зависимости от финального инвойса за дорогу.

    693826[/snapback]

    smile.gif Я то с линейкой избегал уже всю авто.smile.gif Только вот задняя колея 105 шире передней 78 (после "99 тоже) ... Или у вас не 105 чулок???? blush.gif И кстати... А чашки пружин стрезали , а площадки рессор варили? Или болты? Торсик ручника сборный? Или самопал? Вопщем вопросов дофига... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 76
    То есть теперь задний шире переднего???  biggrin.gif  А почему чулок родной семидесятошный) под дисковые тормоза было не взять???  blush.gif

    693642[/snapback]

    Полагаю это и есть "Добро пожаловать в тему"...

    По вопросу - Передний мост всё ещё совсем немного шире заднего с точностью также как на ТЛК 105, так как смею предположить что передний мост в стоке от ТЛК 105 установлен на новых 76-х и 78-х.

    Замерьте пожалуйста расстояние между задними колесами на Вашей семидесятке с дисковыми тормозами. Я думаю, что на Вашей машине задний мост будет немного уже, хотя могу ошибаться.

    Подвеска на моём 76-м стала максимально похожа на 105-й за исключением конечно жёстких рессор ОМЕ, но и они ждут своей участи отправиться на полку и уступить место вот таким "параболикам" [attachmentid=59179]. Нашёл на сайте: http://www.westraliasprings.com.au/categor...c_suspension/23. Цена вопроса $750-800 за пару в зависимости от финального инвойса за дорогу.

    693826[/snapback]

    smile.gif Я то с линейкой избегал уже всю авто.smile.gif Только вот задняя колея 105 шире передней 78 (после "99 тоже) ... Или у вас не 105 чулок???? blush.gif И кстати... А чашки пружин стрезали , а площадки рессор варили? Или болты? Торсик ручника сборный? Или самопал? Вопщем вопросов дофига... smile.gif

    693918[/snapback]

    Где-то ошибка.. Давайте по порядку, на новых 76,78 и пикапах 79 модельках Крузеров устанавливается передний мост от ТЛК 105, по-моему никто спорить с этим не будет тк парт номера "бьются", задний мост "уникальный" короткий и усиленный с барабанными тормозами. и .... какие чашки?? blink.gif "площадки рессор варили" ?? punchl.gif самопал?? НЕТ всё родное - Genuine Toyota Parts, тормозной тросик также от 105-го. Чулок взяли, сверху на нём были только прямоуголные площадочки, на которые благополучно прикрутили пневмо подушки www.polyair.com.au см фото: [attachmentid=59182] и с другой стороны [attachmentid=59183].

    вопрос к Shimano - поведение машины после установки параболиков от Paul Heystee (странный он какой-то этот Paul заказать у него ходовку очень тяжело и супер дорого. имхо), можно поподробнее.

    post-12739-1247207223_thumb.jpg

    post-12739-1247207260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.