Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Schimano

    ХАрошая железяка!

    Алексей, а как у тебя вопрос с амортизаторами решён.

    Если правильно понял, то зад у машины за счёт рессор поднялся на 100 мм?

    А КОНИ для 78-й выпускают аморты для лифта до 50 мм.

    Что-то делал или аморты другие подбирал?

    Дело в том, что из-за баков под соляру в 285 литров, бака под воду на 100 литров и шмурдяка, заказал и поставил рессоры под самую большую нагрузку.

    А они подняли авто явно больше чем расчётные 50 мм.

    Когда стали ставить КОНИ, оказалось, что они просто не встают, не хватает хода.

    Доварили солдатики, примерно 70 мм.

    Но не смотря на это аморты после первой же поездки начали подтекать, поначалу не много, теперь вся труба мокрая.

    Вот думаю может надо было солдатики наваривать в 100 мм?

    Перед лифтанул пружинами на 40 мм, полёт нормальный, всё сухо.

    Ещё вопрос, ты вроде выкладывал защиты рулевых тяг на 78-ю.

    Есть ли на авто с бампером АРБ и новой мордой? Если есть по чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Установил лепетку с переносом бампера - вот фотка кому интересно.

    post-4108-1261045464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Защита раздатки дюраль  8мм. Машина HZJ78 "Зебра" пока  think.gif

    [attachmentid=70827] [attachmentid=70828]

    836600[/snapback]

    Совсем неплохо! ok.gif

    Где такую защиту делают?

    Если есть в продаже, то цена какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А ,не лучше было ,на раму поставить плошадку для лебеды?

    Вот как я сделал, может пригодиться smile.gifhttp://photofile.name/users/shalva-1/115305795/

    post-8834-1261069758_thumb.jpg

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Защита раздатки дюраль  8мм. Машина HZJ78 "Зебра" пока  think.gif

    [attachmentid=70827] [attachmentid=70828]

    836600[/snapback]

    Совсем неплохо! ok.gif

    Где такую защиту делают?

    Если есть в продаже, то цена какая?

    837199[/snapback]

    Разработка и зготовление по заказу компании CruiserLand инженерами обслуживающими ралийные команды.

    Скоро вывесим предложения по пространственным защитам из Al сплавов.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Schimano

    ХАрошая железяка!

    Алексей, а как у тебя вопрос с амортизаторами решён.

    Если правильно понял, то зад у машины за счёт рессор поднялся на 100 мм?

    А КОНИ для 78-й выпускают аморты для лифта до 50 мм.

    Что-то делал или аморты другие подбирал?

    Дело в том, что из-за баков под соляру в 285 литров, бака под воду на 100 литров и шмурдяка, заказал и поставил рессоры под самую большую нагрузку.

    А они подняли авто явно больше чем расчётные 50 мм.

    Когда стали ставить КОНИ, оказалось, что они просто не встают, не хватает хода.

    Доварили солдатики, примерно 70 мм.

    Но не смотря на это аморты после первой же поездки начали подтекать, поначалу не  много, теперь вся труба мокрая.

    Вот думаю может надо было солдатики наваривать в 100 мм?

    Перед лифтанул пружинами на 40 мм, полёт нормальный, всё сухо.

    Ещё вопрос, ты вроде выкладывал защиты рулевых тяг на 78-ю.

    Есть ли на авто с бампером АРБ и новой мордой? Если есть по чём.

    836810[/snapback]

    Коней с индексом лифт подбирал от Дефа и Патруля они длинее комплекта лифт на 78-ю

    Ещё защиты с крепежом на штатные места, материал дюраль 6мм., встают с родными и силовыми бамперами без доработок.

    [attachmentid=70896] [attachmentid=70897]

    Разработка и зготовление по заказу компании CruiserLand инженерами обслуживающими ралийные команды.

    Скоро вывесим предложения по пространственным защитам из Al сплавов.

    post-1733-1261088558_thumb.jpg

    post-1733-1261088585_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Schimano

    ХАрошая железяка!

    Алексей, а как у тебя вопрос с амортизаторами решён.

    Если правильно понял, то зад у машины за счёт рессор поднялся на 100 мм?

    А КОНИ для 78-й выпускают аморты для лифта до 50 мм.

    Что-то делал или аморты другие подбирал?

    Дело в том, что из-за баков под соляру в 285 литров, бака под воду на 100 литров и шмурдяка, заказал и поставил рессоры под самую большую нагрузку.

    А они подняли авто явно больше чем расчётные 50 мм.

    Когда стали ставить КОНИ, оказалось, что они просто не встают, не хватает хода.

    Доварили солдатики, примерно 70 мм.

    Но не смотря на это аморты после первой же поездки начали подтекать, поначалу не  много, теперь вся труба мокрая.

    Вот думаю может надо было солдатики наваривать в 100 мм?

    Перед лифтанул пружинами на 40 мм, полёт нормальный, всё сухо.

    Ещё вопрос, ты вроде выкладывал защиты рулевых тяг на 78-ю.

    Есть ли на авто с бампером АРБ и новой мордой? Если есть по чём.

    836810[/snapback]

    Игорёк! Ты приезжай к нам в гости просто так без беготни! Посидим,попи....м порешаем.Всё тебе покажем расскажем и с собой дадим! Ты только кэ-цэ не забудь ДОРОГОЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Schimano

    ХАрошая железяка!

    Алексей, а как у тебя вопрос с амортизаторами решён.

    Если правильно понял, то зад у машины за счёт рессор поднялся на 100 мм?

    А КОНИ для 78-й выпускают аморты для лифта до 50 мм.

    Что-то делал или аморты другие подбирал?

    Дело в том, что из-за баков под соляру в 285 литров, бака под воду на 100 литров и шмурдяка, заказал и поставил рессоры под самую большую нагрузку.

    А они подняли авто явно больше чем расчётные 50 мм.

    Когда стали ставить КОНИ, оказалось, что они просто не встают, не хватает хода.

    Доварили солдатики, примерно 70 мм.

    Но не смотря на это аморты после первой же поездки начали подтекать, поначалу не  много, теперь вся труба мокрая.

    Вот думаю может надо было солдатики наваривать в 100 мм?

    Перед лифтанул пружинами на 40 мм, полёт нормальный, всё сухо.

    Ещё вопрос, ты вроде выкладывал защиты рулевых тяг на 78-ю.

    Есть ли на авто с бампером АРБ и новой мордой? Если есть по чём.

    836810[/snapback]

    Коней с индексом лифт подбирал от Дефа и Патруля они длиннее комплекта лифт на 78-ю

    Ещё защиты с крепежом на штатные места, материал дюраль 6мм., встают с родными и силовыми бамперами без доработок.

    [attachmentid=70896] [attachmentid=70897]

    Разработка и зготовление по заказу компании CruiserLand инженерами обслуживающими ралийные команды.

    Скоро вывесим предложения по пространственным защитам из Al сплавов.

    837894[/snapback]

    Генадич! Иди спать.Я подежурю. У тебя завтра тяжёлый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Schimano

    To: MAXIAUTO

    Всё понял! Молчу мужики, молчу. think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Народ я тут обнаружил что моя машина зацвела. Хотя ей 2 месяца всего. Напишите все ли кто покупал новые 78 и 76 их перекрашивал и если да то как это сделать лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Леха если бы ты внимательно читал все темы ,

    Короче к сожалению у всех цветут

    Надо перекрашивать sad.gif

    Хотя иногда можно и покрасит в веселенький цвет tongue.gif

    В этом то же есть плюс buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Народ я тут обнаружил что моя машина зацвела. Хотя ей 2 месяца всего. Напишите все ли кто покупал новые 78 и 76 их перекрашивал и если да то как это сделать лучше.

    856534[/snapback]

    лучше новую машину заматировать и убрать под лак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Дополнеие

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ХДЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ КЛАССНУЮ ШТУКУ smile.gif ХОЧУ Уууууууууууууу

    А то только отодвигать сидение мало , для больших дядей с большим пузом

    А для тех кто хотел под воздух сделать люк , то вот вариант а ля розетка

    post-248-1263063767_thumb.jpg

    post-248-1263063782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.wokipi.com/equipe/woki.html

    Кажеться это новый сайт ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    ХДЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ КЛАССНУЮ ШТУКУ  smile.gif  ХОЧУ Уууууууууууууу

    А то только отодвигать сидение мало , для больших дядей с большим пузом

    А для тех кто хотел под воздух сделать люк , то вот вариант а ля розетка

    857296[/snapback]

    Вариантов три:

    заказать оригинал

    искать поворотные седла с VW муливен или шаран

    колхозить на родные полозья подставку от телевизора biggrin.gif

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    прошу прощения за вопрос совершенно не в тему, но где еще, как не здесь спросить у вумных дядек - намедни заспорили, почему у крузеров в обозначении есть буковка J, напр. тот же HZJ78, что вроде обозначает джип, а у Сурфов и "новых" Прадо ея нет, (вместо нее буковка N, напр RZN) ...или их Тойота за джипы не считает? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот тут вариант объяснения

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    вроде обозначает джип, а у Сурфов и "новых" Прадо ея нет, (вместо нее буковка N, напр RZN) ...или их Тойота за джипы не считает?
    У прадиков она была (и есть) всегда:

    [attachmentid=72320]

    У раннеров/сурфов никогда.

    post-3212-1263147856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.