Перейти к содержанию
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HZJ78, lift-4" МТ-36" HZJ76 стандарт +33"МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

какие планы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: HZJ 78

Хочу предложить начать с колес. Дело в том что когда мне пришел первый HZJ 78, он уже был обут в большую резину (по моей просьбе). Но ребята в ОАЭ перестарались и надели на него слишком большие колеса (при случае проверю какие именно). Так вот при повороте они цепляли арку и какие-то еще железяки имеющие отношение к рулю. Вопрос: какие максимально большие колеса можно поставить без лифта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

33 точно встанет на дисках с вылетом от -30 и ещё больше выносом наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

To: Карбофоs не встанет, будет цеплять заднюю часть арок при повороте

33" встанут без лифта тока узкие (33х10,5) и вылет около -10 -20

все остальные будет цеплять либа арку либа лыжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

На стандартную машину без проблем ставиться 285/75R16 на 8JJ16 дисках[attachmentid=11470]

и безотносительно размеров колёс:

Спецификация серии:

[attachmentid=11471]

post-29-1171024195_thumb.jpg

hzj78turbodiesel.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 xdrive

А я бы не торопился ставить такую резину.... Не в смысле модели ( хотя наверное и с моделью бы я не горячился) . а в смысле размера.... Динамика пострадает очень.... Тем более если это экспедиционник на большие расстояния - на мой взгляд критично.

По-моему Форосенко как то написал - там где с головой нельзя проехать на 33 колесах нужно либо ходить пешком либо искать пути обьезда.... Удивительно , но я все чаще и чаще вспоминаю эту фразу.

Понятно , что хочется сразу "замонстрячить" автомобиль , но я бы не торопился... Через пару недель если хочешь могу дать покататься на своей машинке на 35-х , а там сам решишь - надо ли оно... smile.gif

To TlcFan - это на какой рынок они идут турбодизеля? А то я почти все перевернул - с левым рулем не нашел. А именно мотор пожалуй единственное , что останавливает от покупки такого девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
это на какой рынок они идут турбодизеля?

это данные по Австралии на 2001 год. серия HDJ78R

по Европе - с этого года начнут поставки.

Те, что продавались до того - имеют модифицированные моторы 1HZ от автобуса Coaster (другой момент, соответственно часть деталей другая В ЧАСТНОСТИ РЕМЕНЬ ГРМ - ОТ 1HZ НЕПОДХОДИТ). Кстати всвязи с этим (и правильным передаткам КПП) тяги у 78-ой до дури.

Пришлось зимой 2005 года тащить 600 км на верёвке 105-го в предуралье до Е-бурга - так во все подъёмы на 3-ей 80км/ч - на горизонтали 100-120 на четвёртой. По Германии (см.фото выше - на автобане 160 держала стабильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

у меня 33/11,5 при вылете - 25 не задевают ни за что(лифт кузова правда есть), а вот 35/12,5 при вылете -28 задевают за выхлопную трубу, на придыдущей машине то же самое было. Совет всем 11,5 при 33-й это ни к чему, нужно 10,5 самое то, тогда диск 8" с вылетом - 20. Меньше 33-й тоже не стоит, т. к. свесы и клиренс напрягет. Пару менять ни к чему, расход тот же, разгон тот же а вот максималка падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HZJ78, lift-4" МТ-36" HZJ76 стандарт +33"МТ

ПРО СИЛОВЫЕ БАМПЕРА----HELP applaude.gif

Есть идея по конструированию переднего и заднего бампера

под быстро-съёмную плошадку с лебёдкой.

ИЗЮМИНКА - лебёдка на полщадке невыступает за габарит бампера

и быстро переставляется с передн. на задний.

Реализация продуманного эскиза в металле займёт 5-7 дней

есть лазерный раскрой, качественная сварка и порошковая покраска.

(+ средства на реализацию опытных образцов на 2-3 машины.)

НУЖНЫ ЭСКИЗЫ для ОБСУЖДЕНИЯ, и здоровая dumb.gif КРИТИКА. applaude.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 xdrive

по Европе - с этого года начнут поставки.

Ну порадовал... Вот появятся , тогда себе и возьму вместо 80-ки..

TLCFan - скажи , то что ты описываешь по поводу тяги и скорости - это все относится к таким вот новым с HZ? Если речь о них - не мог бы более подробно описать ощущения от машины? Сравнить ее с кем-нибудь?

Кстати вот еще ссылочка http://www.brian894x4.com/FOREIGNTOYOTAMAINPAGE.html

Про силовые бампера - опять-таки вопрос - а нужны ли они? Я наверное думал бы в направлении модернизации (усиления) штатного , и приделывания к нему "квадрата". По поводу лебедки в габаритах машины - ни разу не видел и честно говоря не понимаю - зачем? Пытался вспомнить все свои ситуации , когда пользовался лебедкой и ни в одной этот параметр не был решающим.

А вот то , что ее наверное нужно делать быстросьемной , а не устанавливать стационарно , я соглашусь - развесовка машины лучше , пробоев передней подвески меньше , лебедка сохранее и т.д. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HZJ78, lift-4" МТ-36" HZJ76 стандарт +33"МТ

ПРО СИЛОВЫЕ БАМПЕРА

На хайлаксе реализовал сьёмную лебёдку с креплением "квадрат" и подключением пер. и зад. на варновской плошадке.

Использовал леб. варн 9.5 Ti c синтетическим тросом.

Пока не испытал, но визуально "отрчит" в перёд многовато тоже и назад.

вот думаю что будет при таком винчевании с лебёдкой на выносной площадке,

к томуже нет уверенности в правильности конструкции с одним квадратом при винчевании в бок.

[attachmentid=11496]

[attachmentid=11498]

[attachmentid=11497]

Поэтому и появилось желание реализовать съёмную конструкцию утапливаемую в бампер.

post-1733-1171043476_thumb.jpg

post-1733-1171043553_thumb.jpg

post-1733-1171043832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: HZJ 78

Всем спасибо насчет колес. Может есть у кого ссылки на картинки колес о которых шла речь? Мне НЕ лень в гугл забить, просто я не очень в колесах разбираюсь и могу не найти того что надо.

Когда шарил по австралийским моделям и узнал о турбодизеле, представил насколько сильнее этот монстр становится. Он и сейчас очень неслабый, но с турбиной был бы вообще...

То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал? smile.gif

То Schimano: Идея с лебедкой хорошая. А каким тросиком пользуешся? Я тут прослышал о тросах из синтетики которые 12т на разрыв держат. Ну наверное это уже обсуждалось на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: LJ72

To: Schimano

Не хочется тебя расстраивать, но это резина для Рок краулинга, а не для грязи. Хотя в описании сказано, что она может M+S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Вот по моему неплохая резина.

post-3369-1171094257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

И еще. NITTO.

post-3369-1171094709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

To: Summongo

То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал?

это не моя машина (2001г, цвет родной). Это ласточка Антона из Н.Новгорода.

просто я её в 2004 пригонял из Германии,

готовил к "Экспедиции трофи 2005"[attachmentid=11523]

и участвовал на ней.[attachmentid=11524]

После чего Антон колбасится на ней по северам.

TLCFan - скажи , то что ты описываешь по поводу тяги и скорости - это все относится к таким вот новым с HZ? Если речь о них - не мог бы более подробно описать ощущения от машины? Сравнить ее с кем-нибудь?

Да, к новым. Она заметно динамичнее 80-ки с 1HZ (за счёт коротких 3-х передач КПП)

Сравнивать - неправильно, но похожа по ощущениям на 60-ку с 12НТ... blush.gif

Кстати, ещё ссылка :

http://www.toyotahzj707375.fr.fm/

post-29-1171123776_thumb.jpg

post-29-1171123812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Павлодар
  • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

А вот родня из Жапонии 77! Вливаюсь в тему! smile.gif

post-3347-1171257157_thumb.jpg

post-3347-1171257185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
To: Schimano

Не хочется тебя расстраивать, но это резина для Рок краулинга, а не для грязи. Хотя в описании сказано, что она может M+S.

169253[/snapback]

ВО!Для грязи.Самый девке раз!

post-3369-1171691808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.