Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

какие планы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: HZJ 78

Хочу предложить начать с колес. Дело в том что когда мне пришел первый HZJ 78, он уже был обут в большую резину (по моей просьбе). Но ребята в ОАЭ перестарались и надели на него слишком большие колеса (при случае проверю какие именно). Так вот при повороте они цепляли арку и какие-то еще железяки имеющие отношение к рулю. Вопрос: какие максимально большие колеса можно поставить без лифта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

33 точно встанет на дисках с вылетом от -30 и ещё больше выносом наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

To: Карбофоs не встанет, будет цеплять заднюю часть арок при повороте

33" встанут без лифта тока узкие (33х10,5) и вылет около -10 -20

все остальные будет цеплять либа арку либа лыжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

На стандартную машину без проблем ставиться 285/75R16 на 8JJ16 дисках[attachmentid=11470]

и безотносительно размеров колёс:

Спецификация серии:

[attachmentid=11471]

post-29-1171024195_thumb.jpg

hzj78turbodiesel.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 Xdrive , Nissan X-Terra 4,0

А я бы не торопился ставить такую резину.... Не в смысле модели ( хотя наверное и с моделью бы я не горячился) . а в смысле размера.... Динамика пострадает очень.... Тем более если это экспедиционник на большие расстояния - на мой взгляд критично.

По-моему Форосенко как то написал - там где с головой нельзя проехать на 33 колесах нужно либо ходить пешком либо искать пути обьезда.... Удивительно , но я все чаще и чаще вспоминаю эту фразу.

Понятно , что хочется сразу "замонстрячить" автомобиль , но я бы не торопился... Через пару недель если хочешь могу дать покататься на своей машинке на 35-х , а там сам решишь - надо ли оно... smile.gif

To TlcFan - это на какой рынок они идут турбодизеля? А то я почти все перевернул - с левым рулем не нашел. А именно мотор пожалуй единственное , что останавливает от покупки такого девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
это на какой рынок они идут турбодизеля?

это данные по Австралии на 2001 год. серия HDJ78R

по Европе - с этого года начнут поставки.

Те, что продавались до того - имеют модифицированные моторы 1HZ от автобуса Coaster (другой момент, соответственно часть деталей другая В ЧАСТНОСТИ РЕМЕНЬ ГРМ - ОТ 1HZ НЕПОДХОДИТ). Кстати всвязи с этим (и правильным передаткам КПП) тяги у 78-ой до дури.

Пришлось зимой 2005 года тащить 600 км на верёвке 105-го в предуралье до Е-бурга - так во все подъёмы на 3-ей 80км/ч - на горизонтали 100-120 на четвёртой. По Германии (см.фото выше - на автобане 160 держала стабильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

у меня 33/11,5 при вылете - 25 не задевают ни за что(лифт кузова правда есть), а вот 35/12,5 при вылете -28 задевают за выхлопную трубу, на придыдущей машине то же самое было. Совет всем 11,5 при 33-й это ни к чему, нужно 10,5 самое то, тогда диск 8" с вылетом - 20. Меньше 33-й тоже не стоит, т. к. свесы и клиренс напрягет. Пару менять ни к чему, расход тот же, разгон тот же а вот максималка падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

ПРО СИЛОВЫЕ БАМПЕРА----HELP applaude.gif

Есть идея по конструированию переднего и заднего бампера

под быстро-съёмную плошадку с лебёдкой.

ИЗЮМИНКА - лебёдка на полщадке невыступает за габарит бампера

и быстро переставляется с передн. на задний.

Реализация продуманного эскиза в металле займёт 5-7 дней

есть лазерный раскрой, качественная сварка и порошковая покраска.

(+ средства на реализацию опытных образцов на 2-3 машины.)

НУЖНЫ ЭСКИЗЫ для ОБСУЖДЕНИЯ, и здоровая dumb.gif КРИТИКА. applaude.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 Xdrive , Nissan X-Terra 4,0

по Европе - с этого года начнут поставки.

Ну порадовал... Вот появятся , тогда себе и возьму вместо 80-ки..

TLCFan - скажи , то что ты описываешь по поводу тяги и скорости - это все относится к таким вот новым с HZ? Если речь о них - не мог бы более подробно описать ощущения от машины? Сравнить ее с кем-нибудь?

Кстати вот еще ссылочка http://www.brian894x4.com/FOREIGNTOYOTAMAINPAGE.html

Про силовые бампера - опять-таки вопрос - а нужны ли они? Я наверное думал бы в направлении модернизации (усиления) штатного , и приделывания к нему "квадрата". По поводу лебедки в габаритах машины - ни разу не видел и честно говоря не понимаю - зачем? Пытался вспомнить все свои ситуации , когда пользовался лебедкой и ни в одной этот параметр не был решающим.

А вот то , что ее наверное нужно делать быстросьемной , а не устанавливать стационарно , я соглашусь - развесовка машины лучше , пробоев передней подвески меньше , лебедка сохранее и т.д. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

ПРО СИЛОВЫЕ БАМПЕРА

На хайлаксе реализовал сьёмную лебёдку с креплением "квадрат" и подключением пер. и зад. на варновской плошадке.

Использовал леб. варн 9.5 Ti c синтетическим тросом.

Пока не испытал, но визуально "отрчит" в перёд многовато тоже и назад.

вот думаю что будет при таком винчевании с лебёдкой на выносной площадке,

к томуже нет уверенности в правильности конструкции с одним квадратом при винчевании в бок.

[attachmentid=11496]

[attachmentid=11498]

[attachmentid=11497]

Поэтому и появилось желание реализовать съёмную конструкцию утапливаемую в бампер.

post-1733-1171043476_thumb.jpg

post-1733-1171043553_thumb.jpg

post-1733-1171043832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: HZJ 78

Всем спасибо насчет колес. Может есть у кого ссылки на картинки колес о которых шла речь? Мне НЕ лень в гугл забить, просто я не очень в колесах разбираюсь и могу не найти того что надо.

Когда шарил по австралийским моделям и узнал о турбодизеле, представил насколько сильнее этот монстр становится. Он и сейчас очень неслабый, но с турбиной был бы вообще...

То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал? smile.gif

То Schimano: Идея с лебедкой хорошая. А каким тросиком пользуешся? Я тут прослышал о тросах из синтетики которые 12т на разрыв держат. Ну наверное это уже обсуждалось на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: LJ72

To: Schimano

Не хочется тебя расстраивать, но это резина для Рок краулинга, а не для грязи. Хотя в описании сказано, что она может M+S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Вот по моему неплохая резина.

post-3369-1171094257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

И еще. NITTO.

post-3369-1171094709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

To: Summongo

То TLCFun: Машина на фото выглядит супер! Какого она у тебя цвета? Перекрашивал?

это не моя машина (2001г, цвет родной). Это ласточка Антона из Н.Новгорода.

просто я её в 2004 пригонял из Германии,

готовил к "Экспедиции трофи 2005"[attachmentid=11523]

и участвовал на ней.[attachmentid=11524]

После чего Антон колбасится на ней по северам.

TLCFan - скажи , то что ты описываешь по поводу тяги и скорости - это все относится к таким вот новым с HZ? Если речь о них - не мог бы более подробно описать ощущения от машины? Сравнить ее с кем-нибудь?

Да, к новым. Она заметно динамичнее 80-ки с 1HZ (за счёт коротких 3-х передач КПП)

Сравнивать - неправильно, но похожа по ощущениям на 60-ку с 12НТ... blush.gif

Кстати, ещё ссылка :

http://www.toyotahzj707375.fr.fm/

post-29-1171123776_thumb.jpg

post-29-1171123812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Павлодар
  • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

А вот родня из Жапонии 77! Вливаюсь в тему! smile.gif

post-3347-1171257157_thumb.jpg

post-3347-1171257185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
To: Schimano

Не хочется тебя расстраивать, но это резина для Рок краулинга, а не для грязи. Хотя в описании сказано, что она может M+S.

169253[/snapback]

ВО!Для грязи.Самый девке раз!

post-3369-1171691808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.