Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Поиск дал кучу тем про "тянет вправо", но моего варианта нет.

    По сути авто 91г перекатил мост с 94 года, тяги все остались свои, только задняя с мостом так и была и еще стабилизатор.

    Клюшки затягивал на стоячем на земле, развал-схождение показал без отклонений.

    Руль повернулся градусов на 15 влево, увод вправо незначительный, независимо от скорости.

    Чем отличаются мосты тяги, кроме размера тормозных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    возможны даже технологические отклонения размеров, не зря же все тяги регулируемые. То, что руль повернулся говорит об изменении положения кулаков. Может все-таки схождение ушло? А мост в сторону не выпирает? Ну и проверить на стенде с пристрастием, а вдруг новый мост деформирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Ступичные,шкворневые,проверял?Пружины местами не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на сход развал надо, желательно где по компу выставляют :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Ступичные,шкворневые,проверял?Пружины местами не менял?

    Да, проверили там-же, в подшипниках был люфт, сразу поехал подтянул сам и подрегулировали, если не ошибаюсь 1.5 тяги сделали. Пружины не трогал, да и как они повлияют.

    на сход развал надо, желательно где по компу выставляют :ok:

    Надо будет.

    И еще не по теме или по теме. Когда регулировал ступицы, удивило то, что гайки были закручены зубилом, неужели японцы без ключа закручивали. Мост с п/б машины с пробегом 65т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да, проверили там-же, в подшипниках был люфт, сразу поехал подтянул сам и подрегулировали, если не ошибаюсь 1.5 тяги сделали. Пружины не трогал, да и как они повлияют.

    Надо будет.

    И еще не по теме или по теме. Когда регулировал ступицы, удивило то, что гайки были закручены зубилом, неужели японцы без ключа закручивали. Мост с п/б машины с пробегом 65т.км

    Видимо и до них наша водка доехала)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И еще не по теме или по теме. Когда регулировал ступицы, удивило то, что гайки были закручены зубилом, неужели японцы без ключа закручивали. Мост с п/б машины с пробегом 65т.км

    незнаю как из-за бугра машины того же года могут быть без пробега :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Так было у меня, руль стоял криво, тянуло в сторону. Оказалось что убиты шкворневые подшипники после их замены все стало ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Безпробежный.....??? Разборками занимаются пакистанцы и наши бандюки. Возможны варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Так было у меня, руль стоял криво, тянуло в сторону. Оказалось что убиты шкворневые подшипники после их замены все стало ровно

    Да не могут в таком мосту шкворня быть уставшими.

    Безпробежный.....??? Разборками занимаются пакистанцы и наши бандюки. Возможны варианты...

    Не надо обзываться :laugh: , я сам эту машину выбирал в Японии, и сам разбирал, вижу-же, что пробег реальный. На островах еще можно найти TLC 40 с пробегом 20 т.км.

    Завтра буду углубленно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    я сам эту машину выбирал в Японии, и сам разбирал, вижу-же, что пробег реальный.
    япы такой хренью не занимаются.хтото туда карявые руки засунул.хотя по виду реально б.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а с чего взяли что зубилом, я что то не увидела, те 2 канавки не говорят о применении зубила. сами то подумайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    а с чего взяли что зубилом, я что то не увидела, те 2 канавки не говорят о применении зубила. сами то подумайте...

    Да ладно вам про зубило, там были и другие следы, но гайки, в т.ч. гайки крышки ступици я откручивал первым.

    Лучше по теме думать.

    Я на этом мосту уже скатался до Омска, 1500 в оба края, тормоза не грелись, супорта нормальные.

    Руль скрее уводит, чем тянет.

    А 3D стендов не так много в городе, еще найти надо, еще веревочками мериют относительно задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    еще веревочками мериют относительно задних.
    как всё запущенно :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.