Перейти к публикации
zhigalov

Вой в редукторе заднего моста TLC-100 после замены сальника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Просто такие операции надо делать самому! Откуда у этих крепко пьющих криворуких пацанов знания и навыки?

    а вдруг ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ага, как раз после вчерашнего перепоя и возникнут!

    Не хочу обидеть настоящих честных мастеров, но как их мало и как трудно их отыскать еще труднее к ним попасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    что есть,то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    Привет уважаемые форумчане! Спасибо всем кто поучаствовал в данной теме! Ну а я хочу рассказать что показало вскрытие редуктора заднего моста, дабы определить причину гула и вибраций, ведь мы же для этого в форуме и находимся, чтобы поделиться опытом эксплуатации и ремонта наших боевых коней. В общем причиной гула и вибраций стала обычная пружинка от старого сальника, которую затянуло в сепаратор подшипника хвостовика в результате на роликах подшипника появились большие раковины и задиры. Остатки пружины были удалены с магнита сливной пробки. Слава богу главная пара не пострадала. Ну раз был разобран редуктор, то заменил сразу все подшипники, сальники на полуосях, почистили и расходили редуктор блокировки, сейчас он работает - ура! А также была замена колодок ручника. Проведено плановое ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров. Вот такие братцы дела. А в тот сервис, где меняли сальник я больше ни ногой и буду искать способ наказания рукоблудов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    У меня похожая ситуация. Только редуктор завыл не сразу, а примерно через 1-1,5 года (примерно через 20000т.км.) Слесарь клянется, что гайку закрутил на старое место. Сальник потек из за грязного сапуна.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138580&st=25#entry1994097

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    post-27561-0-15594300-1355122607.jpg

    Вот так выглядел подшипник хвостовика после разборки. На таком я ещё умудрился сгонять до Абхазии и обратно 6 тыс. км. Просто повезло, или у крузака живучесть большая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    подгоревший.он че,без масла работал? или перетянут был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    подгоревший.он че,без масла работал? или перетянут был.

    Читай выше. Через этот подшипник прошла пружинка от старого сальника, которую оставили при замене сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот так выглядел подшипник хвостовика после разборки.

    Ничего не видно , сделай фотку крупнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    post-27561-0-41616700-1355284753_thumb.jpg

    Для уважаемого AZIATA - фото покрупнее, но качество конечно неважнецкое. Я думал к Вам в гости заехать на ремонт, думаю не отказал бы одноклубнику? Но трое детей, жена и её брат с подружкой устали и я решил будь что будет и рванул с воющим мостом обратно на Урал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Подшипнички на замену, распорную втулочку подзамену, вообще можно было обойтись малой кровью, если бы не желание поменять сальник. Лучше найдите человека который всю жизнь редукторами занимается или изучайте камасутру. И вообще не тот узел на который надо прыгать с наскоку и безбашни, может у же и зубья получили неправильный износ, после чудо рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выпавшая пружинка от сальника не натворит таких бед,имхо-перетяжка подшипника

    Да , это точно не от пружинки .

    Я думал к Вам в гости заехать на ремонт, думаю не отказал бы одноклубнику?

    Конечно же нет . Всё бы сделали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.