Перейти к публикации

Garrik A

Опытные Пользователи
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Garrik A

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Гарий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

Посетители профиля

1 028 просмотров профиля
  1. Там где его перебирали, стенд есть, но он без нагрузки. То что зарядка шла (когда лампа горела), видно было и без тестера. Стрелка поднималась на плюс на щитке приборов, и свет ярче начинал гореть.
  2. Вчера при движении загорелась лампа зарядки, при этом амперметр показывал заряд. Примерно через 15 минут приехал к месту назначения, заглушил двигатель, и ушел по делам. Проверить напряжение пока горела лампа возможности не было. Примерно через два часа, завел машину, и лампа уже не горела. Сегодня тоже не горит. Что это могло быть? Генератор последний раз перебирался примерно 1,5 года назад. Поменяли реле, диодный мост, и щетки. После переборки понял, что особого смысла перебирать его не было, так как проблема падения напряжения на холостом ходу в режиме D не ушла.
  3. Заметил что иногда при попытке открыть (потянув ручку на себя) корпус ручки как то сильно шевелится, и люфтит. Может открутилось что то изнутри?
  4. Задняя левая дверь не всегда открывается. Ни снаружи, ни изнутри. Раньше как бы через раз было, а сейчас все реже, и реже. В последнее время за месяц, один раз открылась. Что это может быть?
  5. Я не стал менять датчик, поэтому и номером не интересовался. Я меня давление падает до нуля (по датчику) на холостых, когда много потребителей включено, и зарядки нет. У меня генератор сильно уставший, с этим и связываю. У вас похоже другая проблема.
  6. Для начала лучше проверить давление механическим. Менять не сложно. Находится (точно уже не помню) где то рядом с фильтром. Сам я не откручивал, слесарь занимался я рядом стоял. Давление стало падать, поэтому решил проверить механическим. Оказалось все нормально. Закрутили старый на место.
  7. Решетка радиатора Тойота Лэнд Крузер 200 рестайлинг. Номер детали 53114-60110. Б/У, оригинал, дефекты на фото. Фото актуальные Все крепления целые, трещин нет. Б/У, оригинал. Отправлю в регионы транспортной компанией. Задавайте вопросы в форуму, по телефону, электронной почте, СМС, а также VIBER, WhatsApp. Отвечу при первой возможности. Если телефон выключен, значит в спортзале, или в бассейне. Перезванивайте через час-полтора, обязательно отвечу.
  8. Хорошо, спасибо. Сам я скорее всего не разберусь. Если у Вас, или у кого либо появится время, и возможность, скиньте сюда пожалуйста какой провод переставить.
  9. Если не трудно, разъясните пожалуйста схему. Я не очень в них разбираюсь. И еще я не понял в Вашем ответе фразу (Распиновку родной головы сотки и этой выкладываю) Вы две схемы прислали?
  10. Если попадется мануал, скиньте пожалуйста ссылку сюда. Не могу долго смотреть в монитор. Глаза болят. Фото моей магнитолы выкладываю.
  11. В каком мануале? Если Вы имеете ввиду книжку которая идет при покупке машины, то она у меня есть. На русском языке. Усилитель исправен 100%. Сейчас пользуюсь им со штатной головой. Так как моя голова не подсвечивалась, и не управлялась с кнопок на холодную, взял у приятеля по пользоваться. Она тоже не без проблем. Застряли все 6 дисков, не работают некоторые кнопки подсветки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.