Перейти к публикации
Штат

BFGoodrich All Terrain T/A KO 275/70 R16 vs Yokogama Geolander A/T 011

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Отчёт асфальтовый. Геоландер стоял на машине 4 сезона. В первый сезон середина протектора при давлении 2.0 подъелась до первой ступеньки. Был удивлён , стал качать 1.7 - 1.8 . Стала изнашиваться равномерно. НО! Болтало по колеям нещадно независимо от давления ( и 2.0 , и 2.2 , и даже 2.4 качал) .Были списаны все полиуретановые втулки , сначала спереди, потом сзади, добыл родные тойотовские. По мере износа протектора болтало всё сильнее... В этом году в августе при износе протектора местами до лысого болтать в колеях стало пипец как. Приговорил демпфер и все наконечники ... Результат- 0 . Купил гудричи. Поставил ....

    Стало нестерпимо жаль себя за бесцельно потраченное время на японское г...но , лучше бы от уазика пятаковую резину юзал... На гудричах машина едет по ниточке ( давление 1.8 на пустом жеиксе с лёгким мостом ) , колею НЕ ОЩУЩАЕТ ! В прошлом году пришлось гнать из Димитровграда в Казань до пола- встречные на обочину съезжали не хватало мне ширины дороги, приехал весь мокрый ( больше 110 была не езда, а аттракцион ) . Общий пробег на геоландере едва ли 60 т.км. , последние 15 т.км.- мучение . Скорее всего виноваты скруглённые плечи протектора- прилипают к колеям и тащут машину из колеи. В то время, как правильные гудричи имеют квадратное плечо и колейность игнорируют. Парадокс, но более зубастый гудрич даёт 100 очков вперёд облизанному геоландеру.

    Мужики, честное слово, лучше добавить на гудричи пару тыщ , но ездить человеком!

    Прошу прощения за сумбур, но многие мучаются "болтанкой" - вот вам причина и способ устранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    История интересно- познавательная , НО

    По моему опыту: искатал также за 4 лета геолендер до лысой коленки на 95 прадике, скорости до 160 были часто, ащущения строго положительные - никуданеболтало, но по грязюке не комильфо особенно. Гудричи поразили своей износостойкостью- 3 лета отъездил и продал машинку как с новыми. Реально в пампасах лучшие показатели.

    Мой вывод : если ритм езды по асфальту неторопливый- бориска рулит, если бензинка и правый ботинок тяжолый- геолендер.

    Пы. Сы. На бездорожье травиться надо, и уметь ездить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Щас юзаю геолендор гавно больше не куплю 285.75. 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Про скругленные плечи версию поддерживаю. Причем даже не столь плечи самого протектора, но и профиль всей боковины в целом. И ее упругие свойства. Не раз наблюдал подобные метаморфозы в поведении после переобувания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Ещё раз просто с...у кипятком- второе дыхание у машины открылось. А как прошёл сертификацию энтот геоландер- большой вопрос. Наверняка кто-то с трассы свалился или покувыркался на скруглённых протекторах. Жаль, ни дождей, ни грязи, в песок что-ли залезть на пляже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у крузаков и пузотёра скруглённые асфальтные плечи

    на 80ке йоко геоландер - работает оч.давно и безупречно по асфальту

    на 105ке все сайленты в хлам изорваны (стучат и скрипят) - идёт быстро и почти ровно (данлоп ат22)

    колейность не пугала ни разу.

    пс. по песку лысый геоландер - ваще лучший

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На 80-ке до МТ-ки стояла Йока G011 никуда не кидало, нормально держала дорогу. Изнашивалась не равномерно: по краям почти в 0, а по центру 3-4мм. Сколько прошла - сказать не могу, т.к. покупал на ней.

    Не другом авто, на паркетнике, поставил Йоку 012. За 50т.км износ менее 50%. По колее не кидает. По виду протектор мне больше понравился, чем на 011-й. В 012 что-то добавили для увеличения износостойкости.

    Сейчас сам в раздумьях, что ставить весной на LX: Йоку или БФ? Йока - нравиться и ездил на ней. БФ - интересно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Щас юзаю геолендор гавно больше не куплю 285.75. 16.

    чем ёка не угодила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    На ёке мотало по колеям так, что хотел машину продавать .

    Наконец выпал снег , докладываю- на гололёде чуда не произошло, пришлось ставить опенкантри тойо шипованный, не хакка, конечно, но на гудриче по гололёду с места тронуться проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    На 80-ке до МТ-ки стояла Йока G011 никуда не кидало, нормально держала дорогу. Изнашивалась не равномерно: по краям почти в 0, а по центру 3-4мм. Сколько прошла - сказать не могу, т.к. покупал на ней.

    Не другом авто, на паркетнике, поставил Йоку 012. За 50т.км износ менее 50%. По колее не кидает. По виду протектор мне больше понравился, чем на 011-й. В 012 что-то добавили для увеличения износостойкости.

    Сейчас сам в раздумьях, что ставить весной на LX: Йоку или БФ? Йока - нравиться и ездил на ней. БФ - интересно попробовать.

    На гудриче один минус- трясёт раза в два больше, давление 1.8 , уменьшать не пробовал. На почти лысой 011-й больше 110 по волгоградской дороге до Саратова пока доехал, похудел килограмма на три, реальный экстрим. Передок не лифтовал, кастер и схождение в норме.У меня 011-я при 2.0 давлении снашивалась по центру, пришлось стравить до 1.7 . Прошла не больше 50 до лысого состояния. Изменено пользователем Штат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.