Перейти к публикации
Viacheslav77

Бензин в солярке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Вообще бодяжить бензином, очень дорого.

    Продаются плотномеры, а им можно узнать, какая плотность.

    169311[/snapback]

    +1

    Так бодяжат не автобензином! А прямогоном, он стоит около 8 руб или еще хуже - газоконденсатом! В этом случае ремонт через 200-300 км гарантирован!

    169314[/snapback]

    а соляра не прямогоном?? Понимаю что низкая ступень..

    Как узнать? - Из железной канистры смесь перелить в прозрачную емкость, поставить на мороз. Смотреть за изменением состояния. Все что снизу помутнеет - и есть солярка. Все, что сверху будет плескаться - зебин.

    170398[/snapback]

    +100

    Ребят, сильно ногами по голове не бейте, но вопрос из теории ДВС:

    Если дизельный автомобиль заправить бензином (абсурд, конечно, но всё же...), то что произойдёт, если попытаться завести двигатель?

    понятно, что ТНВД через какое-то время накроется по отсутствию масел в бензине, в отличии от соляры. Понятно, что степень сжатия другая... и теоретически, а может и практически, головку блока может при взрыве смеси просто оторвать... или взрыва не будет?... Или я не догоняю?..  blush.gif

    172140[/snapback]

    не взорвется однако, деятели проверяли... Не заводится... Химия однако, бензин от давления не возгораеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята на счет плотности все правильно, можно так определить бодягу, а есть еще дедовский способ , налей немножко и попробуй поджечь спичкой разницу сразу увидишь, а что бы не ошибиться сначала сам набодяжь и чистую солярку подожги разницу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    biggrin.gif во тему апнул... ей 3 года ужж.

    .

    laugh.gif я зимой частенько себе в бак плескаю немного бензина.

    примерно литров 10-15 на 90 литров обьема.чтоб не мерзла.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    поставить на мороз. Смотреть за изменением состояния. Все что снизу помутнеет - и есть солярка.
    biggrin.gif

    Д.топливо в любой таре на морозе даёт муть, чем ближе к верху тем прозрачней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "...Если дизельный автомобиль заправить бензином (абсурд, конечно, но всё же...), то что произойдёт, если попытаться завести двигатель?"

    Если Вы про японский дизель-то думаю, что смерть.

    Но в моей практике был случай когда на заправке (по ошибке наверное?)

    в ёмкость с а-76 слили бензовоз с ДТ(Наверное в любой НК такое было, или будет).Концентрация была около 50\50 наверное.

    Потому, что в лесу эта смесь на сыром мху пыхала от одной спички очень шустро.(запах понятно был бензиновый вааащеее)

    Так вот , трелёвочник (СМД-14НГ)эти 200 литров сожрал и после этого вытаскал ещё не одну делянку, и таскал бы ещё если бы бизнес не прикрыли.

    Всё дело наверное в степени сжатия дизеля, диаметре плунжера ТНВД и количестве смеси.

    Но я с тех пор сначала нюхаю пистолеты, а потом заправляю.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    После заправки бензином: на рабочих оборотах более-менее, на хх, дизель норовит из под капота выпрыгнуть, пробег в км., примерно 10, по времени, с полчаса, после смены топлива, работал без нареканий ещё долго. Дизель 2ЛТ, Сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Ребята на счет плотности все правильно, можно так определить бодягу, а есть еще дедовский способ , налей немножко и попробуй поджечь спичкой разницу сразу увидишь, а что бы не ошибиться сначала сам набодяжь и чистую солярку подожги разницу видно.

    917914[/snapback]

    Да, да, кстати. Если разлить на холодный асфальт, то чистую соляру можно замучится поджигать спичками, а бодяжная с бензином поджигается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.