Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    На механической коробке появилась проблема неуловимого характера.При разгоне сначала не хотела выдергиваться 1- ая до тех пор, пока накат не прекратится почти совсем, то-же самое и с первой- втыкается свободно только когда стоишь.Появились сильные вибрации, и диагноз был прост- подшипник перв. вала( тот , что в коробке) Попытки насилия порождали хруст, благодаря чему я грешил и на синхи. НО! Решив пойти простым путем я сначала заменил подшипник и масло, периодическая проблема осталась- иногда не втыкается то 2-я , то теперь3-я(!) но в целом коробка работает нормально. Возможно ли, что на работу коробки повлияла мет. стружка,оставшаяся после развалившегося подшипничка? Что посоветуете-может еще разок масло поменять? И можно ли в такой ситуации попробовать залить присадку и какую?( В коробке кастрол TAF-X c вязкостью 70-90)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    BenGun

    Масло поменять никогда не помешает. Присадки якобы снижают трение в твоем случае врядли помогут("поздно пить Боржоми..."). Похоже сначала накрылся подшипник, а затем поскольку думаю надо было доехать насиловались синхи. Следовательно не вижу других вариантов как замена последних или ездить так пока они не умрут окончательно. Правда тогда все шестерни пострадают в разной степени конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Да,но почему тогда вышедшие из строя синхи вдруг в этот строй вернулись?

    То есть с заменой масла стал происходить некий пока не разгаданный процесс, возвращающий коробку к жизни, и прежде чем ее( коробку) снимать, хотелось бы разобраться. Я понимаю, зима позади, и валяться на асфальте- одно удовольствие, но хочется поработать и головой тоже. А так как одной головы оказалось мало, пришлось обратиться за советом. Что скажете, уважаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Снимать, вскрывать, дефектовать а так только гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Ну так давайте гадать. Брейнсторм ,как уже предлагалось. Оччень коробку снимать не хочется. Подшипник в маховике поменял. Вместе с маховиком -заодно. Пропали вибрации при трогании. !ая 4ая 5ая задняя- без нареканий.

    Чаще всего не втыкается вторая. иногда третья.То потом все втыкается- короче в толк взять не могу.

    Может есть еще регулировки сцепления кроме штока под капотом? Присадку залил- 300(!) км -никакой разницы. :angry:

    Мож кто на мысль натолкнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Похожие симптомы... при выжиме сцепления появлется постороний звук. Порой скорости залипают.. необходимо приложить небольшое усилие чтобы преключить, хотя включаются нормально. Правда порой 2-я включается почти при полной остановке, иначе издаст хруст. Все это проявляется сильней при оборотах двигателя выше средних... Тоже ломая голову, снимать или может че другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Возможно ли, что на работу коробки повлияла мет. стружка,оставшаяся после развалившегося подшипничка?

    Бред какой-то. Подшипник развалился - человек ездил. Прошло время. Осколки подшипника разошлись с током масла по всей коробке, повреждая все на своем пути. Наконец подшипник поменян, т.е. - коробка снималась. НО ПРИ ЭТОМ НЕ ПЕРЕБРАНА!!! Я наверное чего-то не понимаю в жизни, но этому человеку доверять авто нельзя!!! Ибо после таких владельцев и появляются в продаже авто, убитые неграмотной эксплуатацией...

    Дааа... Крепкие авто делает Тойота... Долго они умирают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мужики чудес не бывает если передачи при выжиме нормальном сцепления врубаются с хрустам (или не врубаются) то синхам крышка тока замена поможет. А тойота действительно делает крепкие машины даже раздатка при езде по сухому асфальту на полном приводе держится очень долго но в конце концов умирает. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Может есть еще регулировки сцепления кроме штока под капотом

    Не знаю как на РАннере.Но надумал вчера то же подрегулировать сцепления.

    Есть свои заморочки не большие.

    Так вот под капотом я ничего не нашел и на коробке то же, там все закрыто.

    Смысл в том что у меня на Сурфе регулируется ход педали и регулировка сцепления происходит под педалью т.е в салоне.

    Если кому надо то могу завтра сказать расстояние которые нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Bolomut

    Мне интересно. Расскажи. Кажись у меня ход большеват сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    mspirit

    Вечером отпишу.Только у меня второе поколение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Извините - я опять "со своим бревном". И как всегда ИМХО. :P

    Идея первая: подшибник канэчна не развалился а... немного "пошел". Тоесть сильно много в масло стружки не набрасало, а .... посадочные разбить могло т.к. подшипник подклинивало и корпус люминь. Вот и 2/3 поплохели

    Идея фторая: если разогнадзе на первой педераче, _выжать_ до пола и дооооолго держать сцепление (ну пару сек.), фторая втыкается легко? На понижении передачи (тормозя двиглом) 3,2 фтыкаются легко? Тогда синхронизаторы + возможно сточеное сцепление (если не менял при смене маховика :blink: ) + возможно воздух в магистрали....

    Идея третья: можно много чего нафантазировать, но лучше всего не убивать коробку, а снять и перебрать - вскрытие _покажет_ что стряслось на самом деле.

    БТВ я удивлен что при смене подшипника тебе не сказали "у тебя, братец, то-то и то-то полное г - пора менять раз влезли". Либо механики г, либо им до икса. Либо ты пару сотен пожалел. Информация _всегда_ стоит. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Решил в ближайшее время (все зависит от денег) разобрать коробку. Возможно ли своими силами или лучше на сто. Необходимо поменять выжимной, ну так посмотреть... Да и как можно подтянуть кулису, а то уже сильно болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Jhan

    Лучше на СТО неизвестно что предстанет перед глазами :huh: .И если вскрывать то синхи лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Jhan

    Если руки есть то лучше самому (мало грамотных сервисменов) сложного ничего нет но обязательно иметь под рукой Камасутру от легиондата. Делать обязательно на яме или подъемнике, желательно вдвоем (очень тяжелая коробка с раздаткой там ОЧЕНЬ много железа), сложного ничего нет. Но желательно приготовится к простою машины на как минимум 2-3 недели так-как запчастей в наличии как правило нет да и экзист несколько раз "кидал" (как раз за несколько дней до окончания срока поставки :angry:)

    Что каксается цен на запчасти то певичный вал с шестерней комплектом синхронизаторов, стопоров и пружин обошолся около 220 уёв сразу рекомендую поменять все сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Спасибо за ответы начинающему жиперу... Сейчас заезжал так сказать продиагностировать... люди свои доверять можно... По поводу звука при выжиме сцепления сказали что это не выжимной подшибник(иначе бы он шумел, а при выжиме пропадал звук), а может быть как коробка так и корзина, посоветовали пока не лезть. Так что это может быть...может у кого было такое?

    Сказали необходимо подтянуть кулису и может попробовать прокачать жидкость... Так как же подтянуть? Через лючок получится или обязательно снимать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Jhan

    Снимаеш обивку пола и взору открывается люк окручиваеш этот люк и можно добраться до кулися КПП. здесь как правило разбиваются опорные винты (или как их там) .

    Если звук появляется принажатии на педаль сцепления то на 70% это выжимной 30$ или опроный подшипник (аналогичен кажется жигулевскому), если все как я описываю и звук достаточно громкий то лучше не затягивать так как заклинивший выжимной сточит корзину 100$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Михаил74

    1.Звук при выжиме в том случае когда скорость включена, причем при полном выжиме звук пропадает. Когда коробка на нейтрале и выжимаешь то звука нет(не считая скрипа пружинки на педали). Кстати педаль сцепления у всех такая жесткая или как-то можно это отрегулировать?

    2. Вчера вечером полез подтягивать кулису. Опорные винты вроде нашел на коробке, только они так затянуты, что их не сдвинуть с места. есть ли смысл их тогда выкручивать и смотреть. Насколько я понял там стоят какие-то пружинки, может в них дело? Хотя на мой взгляд причина не вних. Потом еще заметил сильную выработку(почти половины нет) на пластмасовой втулке(33548F) http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=G&piid=67506 Может дело вней? Сегодня еду покупать книгу от легион... тяжело все таки без литературы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Большое всем спасибо за советы- Выхо я вижу один- снимать.Я так сопротивлялся потому что недавно в марте поменял комплект сцепления- и корзину и диск и выжимной, теперь маховик вот и опять блин туда лезть.А железа там очень много...эт точно. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.