Перейти к публикации
dmytu

[215] 2UZ - трещина в выпускном коллекторе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    У моего есть, выражается в цыканьи после непродолжительной остановки, когда мотор слегка остывает. Проходит после минуты езды.

    Вроде как ни на что не влияет, но неприятно, и по всей видимости может усилиться.

    Читал, у 100-к и тундр бывает то же, но у них проще - много тюнинга.

    На наш авто ничего такого не бывает, кроме того коллектор у нас объединен с катом.

    Пока у меня один вариант - снять и заварить.

    может, кто делал это или еще как решил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня тоже сечёт, иногда похоже на газон он тоже v8 по звуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia 2003 4,7 LIMITED

    и я цикаю!!!!!!!! плюс к этому постоянно выскакивает 0420 и 0430. думаю может из-за подсоса воздуха в выпускном тракте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    тажа история, вроде как болячка детская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если просто цикает - это катализатор остывает. а вот если сечет или там ошибки - надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сечёт, говорят не варится, вроде там говорят нержа тонкая а не чугун, это так? А почему тогда не хаварить? А если чугуний тогда точно не заварить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    и я цикаю!!!!!!!! плюс к этому постоянно выскакивает 0420 и 0430. думаю может из-за подсоса воздуха в выпускном тракте.

    ИМХО конечно, но трещина в коллекторе ни при чем. Ведь это ошибки катализаторов, комп сравнивает показания1 и2 лямбд, ему пофиг в данном случае что приходит на 1-ю лямбду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А если чугуний тогда точно не заварить(

    чугун варится, только в путь. есть на хонде такой двигатель d15b, на нем трещина чугунного выпускного коллектора рядовое явление. варится легко, все как обычно - разделка шва и специальный электрод, только не помню нужно постоянным током варить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Сечёт, говорят не варится, вроде там говорят нержа тонкая а не чугун, это так? А почему тогда не хаварить? А если чугуний тогда точно не заварить(

    Там не нерж. Чугун варится. Другое дело, там трещина может быть в неудобном месте, например близко к привалочной поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Нужно разобратся, есть ли опыт ремонта коллекторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если просто цикает - это катализатор остывает.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    ребята, звук остывающих элементов выпуска здесь ни при чем,

    согласен в первом посту двусмысленно написал, когда этот звук возникает.

    Он возникает при запуске слегка остывшего мотора а не при остановке. Это именно выход газов наружу через трещину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Когда температура изменяеся, у меня на холодном сильно слышно а на горячую почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Тоже на горячую практически не заметно.

    Ну так какое мнение будет - ездим дальше, или чиним?:)

    Я вот, если полезу, вырежу первые каты, думаю и одного достаточно будет, под лямбду - проставку-эмулятор,

    ТОлько осталось найти, кто это под ключ сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia 2003 4,7 LIMITED

    Тоже на горячую практически не заметно.

    Ну так какое мнение будет - ездим дальше, или чиним?:)

    Я вот, если полезу, вырежу первые каты, думаю и одного достаточно будет, под лямбду - проставку-эмулятор,

    ТОлько осталось найти, кто это под ключ сделает.

    я заказал новые оригинальные коллектора-каты, завтра заберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    я заказал новые оригинальные коллектора-каты, завтра заберу.

    Не выкидывай старые, если ты не против, заберу для экспериментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia 2003 4,7 LIMITED

    Не выкидывай старые, если ты не против, заберу для экспериментов

    не вопрос, но есть одно НО!! менять каты буду сам, в гараже у отца (50 км от мск). после замены, старые каты, я должен выкинуть в помойку или положить в багажник и возить их до тех пор пока ты не заберешь! как ты понимаешь, старые каты мне в багажнике ни в П ни в красную армию. КОМПРОМИС: за сутки перед "операцией" кидаю тебе в личку свой тел. если в течении суток звонка нет - старые каты летят в урну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    В каком направлении от москвы?

    В любом случае отпишись как прошла процедура, где была трещина, если можно с фото. Может - если так - то и эксперименты не понадобятся, если по твоему отзыву станет понятно, где варить и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia 2003 4,7 LIMITED

    В любом случае отпишись как прошла процедура, где была трещина, если можно с фото.

    отписуюсь)))

    поменял каты-коллекторы. снять левый проблемой не оказалось, а вот правый - это полный шандец. осилил часов за 8 на круг.

    в моем случаи коллекторы оказались вареными. по факту секло из-под прокладок.

    с новыми катами - машина пуля, расход 16 по мск. оно и понятно, топливная смесь принила правильные пропорции. менять каты канешно дороговато, но делаю вывод, что все обманки для лямбд это зло и разводняк!!!! обманками можно погасить чек, но смесь полюбому отанется не правильной - отсюда и расход!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.