Перейти к публикации
Серж

Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998

    Глубоконеуважаемый! В твоем совете про умничанье виден твой уровень(( С этим ясно)) Теперь по теме-В начале ты хотел узнать что делать если за поездку в 4-5 км. не успевает  зарядится твой аккум. Так?? Тебе Азиат дал ответ,

    в твоем случае надо иметь два аккума на борту и раз в неделю подключать к машине сетевое зарядное устройство .

    Так как никакой более мощный гена за 2-4км не будет успевать подзарядить аккумы .

    Бензиновый гена тебе не к чему ,.

    Вот твой вопрос-  "Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ"

    ВСЕ! Никакие другие советы про бензогену на крыше или солнечные батареи или бустеры на быстрых нейтронах это не твой случай! Была задача как дешево и быстро решить проблему. А ты тут развел... и обидчивый ты)) ну как девченка совсем! 

    Хотя, если за такой срок ты такую сложную проблему не решил, то значит и не было у тебя проблемы(( К слову у меня стоят два аккума, на бензиновой сотке, подключены через Argo FET Battery Isolators и одного родного генератора мне всегда хватало. И заметь живу я не в теплой Москве((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.