Перейти к публикации
Серж

Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А готовое изделие за сколько можно купить?

    100 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    100 рублей.

    Ок пишу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бензогенератор наверное никакой под капот не влезет, тем более на бензиновом автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Бензогенератор наверное никакой под капот не влезет, тем более на бензиновом автомобиле.

    Ну почему же. Если подвинуть ВФ, перенести бачок ГУРа, электромоторчик дворников. Гидры нету. Глядишь справа места станет больше. Хватит ли для генератора? А если генератор (бензиновый) ещё и с водяным охлаждением, тогда и вебаста станет не нужна.

    Кто может доработать японческий бензогенератор электричества до охлаждения антифризом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    +1 Пользую вот такой конечно не дешевый, но идеально влезает куда угодно, а двигатель запускаю пусказарядным, правда АКБ у меня АGM.

    А вы его не разбирали?

    Если его бензобачок 4,5-5 литровый снять и запитать насосом+обратка с бензобака автомобиля, то на сколько он уменьшится в габаритах?

    Войдет ли под капот?

    Можно ли его устанавливать лёжа на боку?

    Обшивка по шумоизоляции пластик если сменить на войлочную/пенопропиленовую/ещё какую, то уменьшится ли в габаритах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну почему же. Если подвинуть ВФ, перенести бачок ГУРа, электромоторчик дворников. Гидры нету. Глядишь справа места станет больше. Хватит ли для генератора? А если генератор (бензиновый) ещё и с водяным охлаждением, тогда и вебаста станет не нужна.

    Кто может доработать японческий бензогенератор электричества до охлаждения антифризом?

    А условие "сэкономить" при таких масштабных переделках подкапотного пространства и подготовки генератора удастся сохранить?

    Причем нужно учесть, что Томат привел бензогенератор на 1 КВт мощности, а что-то мне подсказывает фен в салон нужен помощнее...

    По массе бензогенератор требуемой мощности точно будет тяжелее аккумулятора, да и по габаритам должен быть поболе.

    Кроме того, после таких переделок будет куда вебасту-то поставить? Или она уже не планируется? У нее тоже порядком ограничений по положению, подводящие шлани и кабели.

    По-моему при таком подходе, дешевле будет гараж с электричеством снять и уже от этого плясать на электрический разогрев или подзарядку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А вы его не разбирали?

    Если его бензобачок 4,5-5 литровый снять и запитать насосом+обратка с бензобака автомобиля, то на сколько он уменьшится в габаритах?

    Войдет ли под капот?

    Можно ли его устанавливать лёжа на боку?

    Обшивка по шумоизоляции пластик если сменить на войлочную/пенопропиленовую/ещё какую, то уменьшится ли в габаритах?

    Нет не разбирал, боком 4тактный переворачивать думаю не стоит, а вот двухтактный наверно можно если конечно позволит карбюратор.

    Самый маленький такого плана Хитачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    http://www.220-volt.ru/catalog-55138/

    А типа такого нельзя составные части соединить так чтобы уместить под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    серж. у тебя уже есть под капотом бензогенератор. зачем еще один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    серж. у тебя уже есть под капотом бензогенератор. зачем еще один.

    Да я тоже об этом думал. Но товарищи то советуют. Вот я и прорабатываю. Это во первых

    Во -вторых слышал что гену можно привезти из ОАЭ и обойдется раза в 2 дешевле.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.220-volt.ru/catalog-55138/

    А типа такого нельзя составные части соединить так чтобы уместить под капот?

    4. Высококачественный 2-хтактный двигатель с верхним расположением клапанов. :blink2:

    Зачем он тебе под капотом?

    Он хоть и маленький но весит не слабо до 15кг.

    Брать с собой можно при необходимости. :think:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    4. Высококачественный 2-хтактный двигатель с верхним расположением клапанов. :blink2:

    Зачем он тебе под капотом?

    Он хоть и маленький но весит не слабо до 15кг.

    Брать с собой можно при необходимости. :think:

    А я посмотрел на вес АКБ - 22 кг. Тогда вместо 2-го АКБ может гену?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут на днях пробовал запуск (не подзарядку) от бензогенератора с подключенным пусказарядным устройством при том что у меня запуск на 24в.

    Все получилось без проблем.

    В твоем случае это будет еще проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тут на днях пробовал запуск (не подзарядку) от бензогенератора с подключенным пусказарядным устройством при том что у меня запуск на 24в.

    Все получилось без проблем.

    В твоем случае это будет еще проще.

    опять вы меня огорчили час от часу не легче ещё и чертово пускозарядное нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    опять вы меня огорчили час от часу не легче ещё и чертово пускозарядное нужно?

    Пусказарядное нужно, для запуска двигателя без подзарядки АКБ, то есть не тратить время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Блин тогда может только пуско-зарядное, один единственный акб, вебаста на 1 акб и усё будет достаточно?

    А пуско-зарядное не ннннада таскать домой? И под капот его можно поместить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пусказарядные устройства бывают разные есть небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    К примеру я его поставлю под капот.

    Он возмёт себе зарядку от гены. (это ещё нужно подключить-организовать)

    Акб к примеру разрядился.

    Это пуско зарядное сможет оживить акб или запустить двиг если простоял на морозе неделю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Пусказарядные устройства бывают разные есть небольшие.

    Поскольку пускозарядные устройства - это здоровенные металлические ящики на колесах, которые используются для оживления и зарядки АКБ в сервисах, я предполагаю, что имеется в виду все-таки пусковое устройство. Бытовое устройство для обычного пользователя авто, также именуемое бустер.

    Обычно пусковое устройство - это тот же аккумулятор с клеммами и схемой защиты.

    Т.е. его также нужно будет заряжать, как и АКБ автомобиля. Даже если не использовать, раз в несколько месяцев подзарядка.

    Иначе ему придет капец.

    Т.е. это решение ничем не отличается от варианта на двух АКБ + схема переключения на резервный аккмулятор.

    Оба варианта не решают вопрос зарядки основного аккумулятора при частых пусках и маленьких пробегах.

    Машину запустить получится, а вот зарядить основной АКБ - нет. При следующем пуске будет такая же фигня, пока не разрядится аккумулятор бустера.

    Эту проблему можно решить только внешним источником энергии, либо регулярными (раз в неделю хотя бы) пробегами в несколько часов по трассе. Тогда АКБ успеет зарядиться и проживет до следующего пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Поскольку пускозарядные устройства - это здоровенные металлические ящики на колесах, которые используются для оживления и зарядки АКБ в сервисах, я предполагаю, что имеется в виду все-таки пусковое устройство. Бытовое устройство для обычного пользователя авто, также именуемое бустер.

    Обычно пусковое устройство - это тот же аккумулятор с клеммами и схемой защиты.

    Т.е. его также нужно будет заряжать, как и АКБ автомобиля. Даже если не использовать, раз в несколько месяцев подзарядка.

    Иначе ему придет капец.

    Т.е. это решение ничем не отличается от варианта на двух АКБ + схема переключения на резервный аккмулятор.

    Оба варианта не решают вопрос зарядки основного аккумулятора при частых пусках и маленьких пробегах.

    Машину запустить получится, а вот зарядить основной АКБ - нет. При следующем пуске будет такая же фигня, пока не разрядится аккумулятор бустера.

    Эту проблему можно решить только внешним источником энергии, либо регулярными (раз в неделю хотя бы) пробегами в несколько часов по трассе. Тогда АКБ успеет зарядиться и проживет до следующего пробега.

    то есть раз в неделю достаточно проехать по мкаду или постоять в пробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.