Перейти к публикации
Серж

Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Машина 100-ка 4,7 л бензин.

    Идея вот какая: можно взять 2го гену, скажем от фольксвагена за 1000руб б/у, ремень (какой?) кронхтейн (какой?) и заряжать 2й АКБ от 2-го гены. Осуществить как?

    Или на 2й АКБ обязательно контроллер иначе нету места на 2-й генератор и его ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Идея вот какая: можно взять 2го гену, скажем от фольксвагена за 1000руб б/у, ремень (какой?) кронхтейн (какой?) и заряжать 2й АКБ от 2-го гены. Осуществить как?

    Нет смысла делать это только ради того чтобы заряжать 2 акб .

    Два гены ставят когда надо иметь много электричества сразу , т.е . пользование лебедкой долго и часто .

    Если тебе нужен второй аккум только для подстраховки , из боязни однажды остаться в лесу с посаженным аккумом , то нужен контролер или что нибудь простое выполняющее функции контролера в ручном режиме .

    Если тебе нужно электричество в малых количествах во время долговременной стоянки , то нет ничего лучше этого

    http://vladivostok.farpost.ru/generator-1kv-0-95kv-novyj-garantija-1god-10330907.html ( можно выбрать любого производителя ) .

    Его можно возить в багажнике , а можно закрепить стационарно ( например так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46938) .

    Плюс к этому покупаешь зарядное устройство и в любое время в любом месте сможешь зарядить аккмы на своем авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Нет смысла делать это только ради того чтобы заряжать 2 акб .

    Два гены ставят когда надо иметь много электричества сразу , т.е . пользование лебедкой долго и часто .

    Если тебе нужен второй аккум только для подстраховки , из боязни однажды остаться в лесу с посаженным аккумом , то нужен контролер или что нибудь простое выполняющее функции контролера в ручном режиме .

    Если тебе нужно электричество в малых количествах во время долговременной стоянки , то нет ничего лучше этого

    http://vladivostok.f...d-10330907.html ( можно выбрать любого производителя ) .

    Его можно возить в багажнике , а можно закрепить стационарно ( например так http://www.land-crui...showtopic=46938) .

    Плюс к этому покупаешь зарядное устройство и в любое время в любом месте сможешь зарядить аккмы на своем авто .

    Понравилась идея. Спасибо.

    Но:

    1. Гена б/у 1000 руб+ АКБ 6500+ пусть самый дешевый от Srednyi или PALN 4500 (4000-5000) + площадка 500 р = 12500 +/- 500 р на провода =13000 примерно

    2. Ставлю вебасту + потом будет ещё компрессор по-мощнее типа Беркут 24 или 30 (про запас). Потому думаю хватит ли одного АКБ. Ваш совет каков? Переносной генератор он конечно до 5000 руб но где взять место? А возить по городу на крыше на всякий случай генератор 20 кг как то стрёмно. На месте запаски на бампере сзади - можно кому нить так капот замять. В багажник ставить на зиму а летом убирать? Тоже не выход. Кабы генератор кило на 5 и ампер на 6 и шум Дб на 40 тогда оно самое то - запихнуть под капот и усё в ажуре.

    Что делать? не знаю.

    3. А второй гена от фольца на 100 Ампер снизу где нибудь места ему можно найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Или может основного гену поменять на дизельного бывают ли на 180-200 Ампер?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как вариант: поставить хорошие 2х100Ач АБ и чего-нибудь турбодизельное на 120Ач типа 27060-17230 (на Форуме не раз поднимались темы про генераторы).

    Пока писал, ТС сам догадался...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Как вариант: поставить хорошие 2х100Ач АБ и чего-нибудь турбодизельное на 120Ач типа 27060-17230 (на Форуме не раз поднимались темы про генераторы).

    Пока писал, ТС сам догадался...

    За номер спасибо. http://gorparts.ru/?kod=27060-17230&skidka=5&UcSearchForm%3AibtGoSearch.x=20&UcSearchForm%3AibtGoSearch.y=8

    Б/у думаю лучше чем новый (работает так же а стоит дешевле).

    Вопрос тогда - как от дизеля встаёт на бензинку?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Понравилась идея. Спасибо. Но:

    ты хочешь и рыбку сьесть и на ... сесть . Так не бывает .

    А возить по городу

    Для езды по городу для тебя уже всё японские инженеры придумали , ездий и не думай не о чем .

    Ставлю вебасту + потом будет ещё компрессор

    вебаста будет работать на заглушенном авто , так что не поможет тебе тут хоть 10 дополнительных генераторов .

    Как вариант: поставить хорошие 2х100Ач АБ

    +500

    и ключевое слово - ХОРОШИЕ .

    А как известно хорошое дешево не бывает .

    компрессор по-мощнее типа Беркут 24 или 30 (про запас).

    Зачем тебе запас в том деле ? У тебя колеса 38" ? Или подкачка колес стоит ?

    Зачем ставить на машину не нужное и потом думать как это всё питать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    поставить хорошие 2х100Ач АБ
    а куда 2ю поставить чтобы эстетично было?. гена не умрёт от такой нагрузки?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а куда 2ю поставить чтобы эстетично было?.

    Ну тут уж у каждого своя фантазия . У меня нет ни 100ки , ни 80ки , так что не могу вам подсказать .

    гена не умрёт от такой нагрузки?.

    вот смотри

    у тебя есть ведро 10 литров и есть бочка 200 литров , ты периодически таскаешь в бочку ведром воду . Всё хорошо , но в бочке вода быстро кончается и тебе приходится опять таскать воду ведром . Тебе надоело и ты поставил ещё одну бочку на 200 литров .

    Вопрос - твоё ведро умрет от того что ему теперь надо две бочки наполнять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Вопрос - твоё ведро умрет от того что ему теперь надо две бочки наполнять ?
    ведро нет,но руки таскающие-наполняюще это ведро точно умрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ведро нет,но руки таскающие-наполняюще это ведро точно умрут.

    почему ?

    Ты же по-любому таскаешь столько воды , сколько расходуешь ? И количество бочек на это не влияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    почему ?

    Ты же по-любому таскаешь столько воды , сколько расходуешь ? И количество бочек на это не влияет .

    это в зависимости от расхода-если много и сразу,то кирдык,а если по тихоньку ,то не страшно.и ещё зависит от обёма ведра. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    AZIAT, хорошо изложил, образно!

    2 Серж - для той доп. нагрузки, что ты хочешь, ставь второй аккум и контроллер зарядки, например T-Max (я себе именно так собираюсь делать). Штатный гена сначала набьет основной аккум, затем дополнительный. Из минусов, чисто теоретически, уменьшиться ресурс гены (щетки, ротор, потшипники), но это из той же серии, что думать о том, что при наполнении 2-х бочек ведро заржавеет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю, я перед дилеммой ставить второй аккум (потребителей хватает) или просто купить аккум который по емкости как два и не морочатся :) поставить на место запаски сзади и все. Вес как раз как у запаски будет и нормально он там будет жить морда разгрузится. В виду установки модулей которые длиньше фар, можно будет мутить с местом где аккум стоит и расширительный бачек можно будет двигать. И приличное место под капотом появится.

    Провод с предохранителем и прерывателем под капотом протянуть под машиной в двойной броне и еще если в ПНД трубку 15ую засунуть ничего с ней не будет. И аккум от танка :) на 750 Амп/ч и жисть норомальная будет и мудрить с двумя зарядками не надо будет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это в зависимости от расхода-если много и сразу,то кирдык,а если по тихоньку ,то не страшно.

    Ты носишь по одному ведру и больше чем в ведро помещается набрать не можешь .Так что много и сразу не получится .

    У генератора есть реле-регулятор ,он как раз и отвечает за количество помещающейся воды в ведро .

    ещё зависит от обёма ведра.

    эта величина влияет только на скорость наполнения бочки .

    Но со случаем с геной и аккумами тут все немного сложнее , так как аккум не может принимать электричество с такой же бесконечной скоростью , как бочка из ведра . И вот как раз из-за этой не способности , гена не может быть перегружен включением в цепь ещё одного аккума .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ты носишь по одному ведру и больше чем в ведро помещается набрать не можешь .Так что много и сразу не получится .

    У генератора есть реле-регулятор ,он как раз и отвечает за количество помещающейся воды в ведро .

    эта величина влияет только на скорость наполнения бочки .

    Но со случаем с геной и аккумами тут все немного сложнее , так как аккум не может принимать электричество с такой же бесконечной скоростью , как бочка из ведра . И вот как раз из-за этой не способности , гена не может быть перегружен включением в цепь ещё одного аккума .

    убедил :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Конечно можно на 1м генераторе два АКБ но мои условия эксплуатации такие:

    часто поездка на 2- 4 км, а перед этим хочу греть салон вебастой. в таком случае не лучше 2 гены/ или акб гелевый/ или бустер (стартер берет ток от бустера через прикуриватель)/ или есть ли типа предложенного вами генератора бензинового но с моими условиями - кг=6, ток=6ам, шум=40Дб, чтоб под капотом уместился?

    Прошу ответить по пунктам. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    кг=6, ток=6ам
    не встречал.кил-м по 15 они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Серж,

    Купи две вот таких и не мучай себя дурными вопросами :) 10 000 АМП/Ч надеюсь тебе хватит на все про все?

    http://www.sonicelectronix.com/item_38730_XS-Power-D3100.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Конечно можно на 1м генераторе два АКБ но мои условия эксплуатации такие:

    часто поездка на 2- 4 км, а перед этим хочу греть салон вебастой. в таком случае не лучше 2 гены/ или акб гелевый/ или бустер (стартер берет ток от бустера через прикуриватель)/ или есть ли типа предложенного вами генератора бензинового но с моими условиями - кг=6, ток=6ам, шум=40Дб, чтоб под капотом уместился?

    Прошу ответить по пунктам. Спасибо.

    в твоем случае надо иметь два аккума на борту и раз в неделю подключать к машине сетевое зарядное устройство .

    Так как никакой более мощный гена за 2-4км не будет успевать подзарядить аккумы .

    Бензиновый гена тебе не к чему ,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.