Перейти к публикации
Серж

Подскажите кто делал - что лучше: 2й генератор или контроллер 2х АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Конечно можно на 1м генераторе два АКБ но мои условия эксплуатации такие:

    часто поездка на 2- 4 км, ...

    наши люди на такси в булошную не ездят ...

    ИМХО расход тока на вебасту (при условии работы отопителя салона) + запуск двигателя вряд ли компенсируется за время работы генератора при езде 2-4 км...

    нужно

    1. мощная во время езды зарядка (зарядка 2 генами будет убивать аккумулятор)

    2. внешний генератор - как-то глупо ...

    при таких условиях предполагаю лучшими следующие варианты:

    1. 2 аккумулятора с реле. как только один разряжается- берешь его домой и заряжаешь

    2. использовать бустер для подзарядки аккумулятора, соственно, это тот жк вариант со второым аккумулятором, только мобильным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так как никакой более мощный гена за 2-4км не будет успевать подзарядить аккумы .

    А не проще ли на крышу купить солнечник и не заморачиваться? Машина будет заряжаться всегда как только в этом появляется потребность.

    Купить вот такую, смонтировать на крышу и порядок - машина ВСЕГДА будет заряжатся и никаких гвоздей.

    http://www.amazon.com/dp/B007VWW8X2?psc=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (зарядка 2 генами будет убивать аккумулятор)

    Перед тем как делать такие заявления прочти выше посты про бочки ,ведра и воду .

    А не проще ли на крышу купить солнечник и не заморачиваться?

    Не все живут в солнечной Алмате . ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не все живут в солнечной Алмате . ;)

    в условиях зимней москвы солнечная батарея будет только разряжать аккумулятор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Всем признателен за участие в моей проблеме.

    что думаю:

    1. На английском сайты не читаю, как покупать из-за границы не знаю - потому давать на них ссылки для меня - бесполезно для покупок только для инфы которую и в 95 % я не пойму. На русском бы, в России - пойму.

    2. Для АКБ вредно поездка на 2-4 км, но без вебасты АКБ прожил 3 года. Думаю нормально. Как с вебастой быть так и не понял.

    3. Места для АКБ есть и для 2-го Гены думаю ёсть. Только как поставить его. Наверно склоняюсь к гелевому 2-му АКБ а 1-й АКБ старый. Только в случае 2-го гены мне кажется все таки надёжней будет и дешевле ( 1000 руб всё таки б/у от фолькса). И не надо тратить на контроллер. Связи между АКБ не будет.

    Масса на переднюю ось увеличится ну и фиг с ней. Как помрут аморты и пружины поставлю от дизеля.

    4. АКБ таскать в квартиру на зарядку - не мой путь.

    5. В булочную не ездить ? А что тогда пешком ходить? Ну может для кого то и выход. Но, во первых, у меня плоскостопие и, во-вторых, я люблю машины сами по себе. Нравятся мне машины, я даже радио/музыку очень редко слушаю, люблю звук еле-еле слышный от двигателя, не гремящий, не рык, а как плавно и тихо он работает, люблю спокойно перемещаться в пространстве, плыть по асфальту, крутить баранку, лишний раз сесть и проехать самому или с семьей для меня удовольствие. А возить кого нить чужого, помогать перевезти вещи, встречать в аэропорту, на вокзале ненавижу. Меня это бесит когда кто то чужой садится в машину.

    6. Тратить 470 долл на солнечную батарею + доставка думаю не разумно когда хочу сэкономить 4500 руб на контроллере, а поставить гену за 1000 руб.

    7. Мне бы действительно бензиновый гена на 5 кг и большим КПД.... Есть же сейчас вентиляторы не на подшипниках а на магнитной подушке. И тихие, и экономичные, и не изнашиваются. Почему гену бензусного такого не сделают. Там ведь тоже вал (не коленвал, а типа ротора), тоже подшипники. Есть же у мотиков 125 куб см а гоняют дай боже т.е. высокий КПД. Почему в самолетах, в челноках акб не сажаются. А насчет стоимости космических технологий могу возразить так:

    много что пришло из космической отрасли и стоит копейки, главное масштабы производства. Липучки на обувь ведь не стоят и 3 долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4. АКБ таскать в квартиру на зарядку - не мой путь.

    Ты не понял много что тебе здесь пытались рассказать , а не понял потому что

    хочу сэкономить
    . А это не правильный подход .

    надо сначала решить проблему не обращая внимание на стоимость , а потом уже пытаться снизить стоимость вещей , которые решают твою проблему .

    поставить гену за 1000 руб.

    Забудь про это .

    Гена с разборки за 1000р может умереть в любую минуту при этом спалить в машине кучу деталей на несколько сот баксов .

    Для АКБ вредно поездка на 2-4 км

    Не вредна для самого акб такие поездки . Просто при коротких поездках аккумулятор не успевает набрать в себя энергии от гены , потраченной на запуск и во время стоянки . Увеличивать мощность или количество генераторов нет смысла , потому что аккум не бочка , и он не может брать энергию так быстро как бочка воду из ведра , особенно обычный автомобильный аккум . Для пополнения заряда ему нужно время , которого нет при коротких поездках .

    АКБ таскать в квартиру на зарядку - не мой путь.

    вот как раз это твой путь . решай задачу в этом направлении .

    можно установить стационарно в машине зарядное устройство , сделать удлинитель . И в любое время по возможности подключаться к электросети и пополнять заряд аккума ( типа как на заправку за бензином ездить ).

    Я думаю это самый лучший и дешевый способ в твоем варианте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    snapback.pngСерж (06 Октябрь 2012 - 20:35) писал:

    АКБ таскать в квартиру на зарядку - не мой путь.

    Я думаю это самый лучший и дешевый способ в твоем варианте .

    ну не могу я его снимать+таскать.

    1. вредно заряжать в квартире

    2. тяжело таскать, когда лифт иногда не работает из-за пожарной сигнализации - болезнь в нашем подъезде такая, а живу на 11-м этаже.

    3. Подключаться к сети - тогда украдут кабель.

    4. Пока думаю два акб от одного гены. только придется контроллер все-таки. как не хочется.

    5. А не понимаю я потому что не электрик ни разу. Когда в школе проходили электричество я отсутствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну не могу я его снимать+таскать.

    Я ни разу не предложил тебе его снимать .

    3. Подключаться к сети - тогда украдут кабель.

    волков боятся в лес не ходить .

    решить проблему подключения можно легко - на ближайшей платной стоянке раз -два в месяц на ночь включить в розетку в сторожке и дать за это сторожу 100-200рэ .

    4. Пока думаю два акб от одного гены. только придется контроллер все-таки. как не хочется.

    Не поможет .

    5. А не понимаю я потому что не электрик ни разу. Когда в школе проходили электричество я отсутствовал.

    Думаю не проблема скачать учебник физики за 5-6й класс и почитать на досуге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    горе от ума?

    в режиме старт-стоп просто придется чаще менять акб (хороший -две зимы, плохой-одна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Серж, а надо ли всё это городить в БЕНЗИНОВОЙ сотке для поездки 2-4 км? Может у Вас регион (Муси-Пуси-Ква) , какой-то, аномальный??

    Да и поддержу про сомнительность стремления сэкономить (гена за 1000р) :

    "...не гонялся бы ты поп за дешивизной!" (Пушкин)

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    для описанных ТС целей не нужен ни контроллер АКБ ни второй генератор, достаточно пары деталюшек на 100 рублей. При этом оба аккумулятор будут заряжаться от одного генератора и будет возможность вебастовский акб использовать для стартера в случае необходимости.

    Схема такую эксплуатирует на вольве хс90 с вебастой в течении 5 лет мой товарищ.

    Сейчас нарисую.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    реле включается только при включении зажигания и позволяет вспомогательному акб заряжаться, до этого вспомогательный акб работает только на вебасту. диод препятствует работе вспомогательного акб на стартер, а также понижает напряжения зарядки на доп акб на примерно 0,5 вольта, что предохранит его от перезаряда летом и немного переведет баланс заряда при работе генератора на основной акб.

    при замыкании прерывателя массы можно пользоваться вспомогательным акб как основным и даже снять основной и ездить без него например. это полезно например при забытых выключенных фарах ну и тд.

    post-9153-0-87456600-1349581705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нет смысла делать это только ради того чтобы заряжать 2 акб .

    Два гены ставят когда надо иметь много электричества сразу , т.е . пользование лебедкой долго и часто .

    Если тебе нужен второй аккум только для подстраховки , из боязни однажды остаться в лесу с посаженным аккумом , то нужен контролер или что нибудь простое выполняющее функции контролера в ручном режиме .

    Если тебе нужно электричество в малых количествах во время долговременной стоянки , то нет ничего лучше этого

    http://vladivostok.f...d-10330907.html ( можно выбрать любого производителя ) .

    Его можно возить в багажнике , а можно закрепить стационарно ( например так http://www.land-crui...showtopic=46938) .

    Плюс к этому покупаешь зарядное устройство и в любое время в любом месте сможешь зарядить аккмы на своем авто .

    +1 Пользую вот такой конечно не дешевый, но идеально влезает куда угодно, а двигатель запускаю пусказарядным, правда АКБ у меня АGM.

    post-1110-0-16745400-1349588946_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    при наполнении 2-х бочек ведро заржавеет быстрее.

    Ну представь просто, что таскать нужно не воду, а к примеру масло :)

    3. Подключаться к сети - тогда украдут кабель.

    Тоже так думал. Но смотрю зимой довольно много автомобилей стоят всю ночь с подключенными электроподогревателями антифриза на улице. Ничего не крадут у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По схеме мало что понял.

    В соседней ветке и здесь инфу суммируя вывод:

    Один АКБ+бензогенератор+электро фен/нагреватель двигателя.

    Вопрос:

    1. Бензогенератор под капот какой влезет?

    2. Автомат запуска или от кнопки или дистанционный как ( кто) сделать (сделает)?

    3. В этом случае электро фен в салон какой посоветуете? И куда спрятать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В соседней ветке и здесь инфу суммируя вывод:

    Нифига ты не понял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    если условия позволяют (наличие 220вольт)

    то хороший вариант типа Дефа -( кипятильник в блок+ фен в салон+ подзарядка АКБ)

    http://wup.defa.com/ru/wup_applications_cars.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Нифига ты не понял .

    Ну а как тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если условия позволяют (наличие 220вольт)

    то хороший вариант типа Дефа -( кипятильник в блок+ фен в салон+ подзарядка АКБ)

    http://wup.defa.com/...tions_cars.html

    Нету 220 В. Речь о другом.

    Если бензо-генератор поставить под капот и от него или от АКБ№1 дать в салон ток, в салоне электро нагреватель. Без нагрева двигателя. Так что получится. Будет ли разумно+надежно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    реле включается только при включении зажигания и позволяет вспомогательному акб заряжаться, до этого вспомогательный акб работает только на вебасту. диод препятствует работе вспомогательного акб на стартер, а также понижает напряжения зарядки на доп акб на примерно 0,5 вольта, что предохранит его от перезаряда летом и немного переведет баланс заряда при работе генератора на основной акб.

    при замыкании прерывателя массы можно пользоваться вспомогательным акб как основным и даже снять основной и ездить без него например. это полезно например при забытых выключенных фарах ну и тд.

    А готовое изделие за сколько можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.