Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #21 Опубликовано: 10 октября 2012 А самое главное-кому и о чем сигналит эта автоматическая аварийка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #22 Опубликовано: 10 октября 2012 А самое главное-кому и о чем сигналит эта автоматическая аварийка? Не кому, а от кого. От того, у кого стопари не работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #23 Опубликовано: 10 октября 2012 Да без особенных проблем, надо в магистраль датчик (лягушка) с определенным порогом срабатывания-нажал сильнее, срабатывает. На практически всех автомобилях нонче уже просто микрик под педалью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #24 Опубликовано: 10 октября 2012 На самом деле это ттот же датчик опрокидывания, но "положенный набок" ) Схема собственно из 3 основных деталей состоит. 1-Акселерометр. Бывают с цифровым выходом, но проще и дешевле с аналоговым. Там просто на выходе пропорционально (только не линейно а по гиперболе) меняется напряжение от 0 до 2,5 вольт. 2-Процессор с АЦП. Он оцифровывает сигнал, сравнивает с порогом и если этот порог превышен непрерывно более чем некоторое время (чтобы отсечь коротки толчки итп) выдает сигнал в течение тоже некоторого времени (чтобы определенное количество морганий аварийки вписалось) 3-мощный ключ, котороый выдает + на включение реле аварийки... Хотя можно пердусмоть просто прямое подключение на лампы - просто сигнал сделать перевистый, чтобы моргали. Нетривиальность в том, что придется довольно долго обкатывать первый экземпляр на ЖИВОЙ машине. Чтобы эмперически понять пороги срабатывания и требуемые задержки. Самая дорогая деталь сам акселерометр. Причеим я сколько их не искал (Чип-Дип не в счет. У них простейший чип одноканальный под тыщу стоит) - только на заказ мелким оптом. На выхлопе выйдет дивайс в диапазоне 1500-2000 рэ Да и касаемо акселерометра... Как раз как в том же АйФоне подойдет. Те что заточены на диапазон в несколко G нужны собственно только для системы отстрела подушек безопасности Ж) Достаточно акселерометра с диапазоном +1G/-1G. Вы же не тормозите так, что становитесь в два раза тяжелее Ж)))? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #25 Опубликовано: 10 октября 2012 А нахрен аварийка-то еще? Может, лучше дополнительные стопы, чтоб поярче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #26 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) Да и касаемо акселерометра... Как раз как в том же АйФоне подойдет. Те что заточены на диапазон в несколко G нужны собственно только для системы отстрела подушек безопасности Ж) Достаточно акселерометра с диапазоном +1G/-1G. Вы же не тормозите так, что становитесь в два раза тяжелее Ж)))? +- 1G очень много, потому и не подойдёт Акселерометр подходящий стоит около 400р. Чтобы успеть обсчитать и принять решение - ADSP ещё за 400р. Если наш контроллер обрезать по функционалу, то цена всего девайса где-то полторы штуки по себестоимости железа (по оптовым ценам и без монтажа). Обкатывать на живой машине нафиг не нужно, порог срабатывания по событиям элементарно программируется. Правда прогу тоже надо править. Итого, если учитывать разработку и серию до 100 штук, то где-то в районе 4500-5500 за девайс в розницу. Думается, что повторитель стопов с суперяркими диодами и установкой в авторизованном центре обойдётся в ту же сумму с гораздо большим полезным эффектом. ЗЫ: Тильки если трохи и для сэбэ, и скоммуниздить МТР где-нибудь, а потом месячишко поковыряться с МПО, потом пару месяцев повыковыривать косяки в эксплуатации - тогда мегазачётный девайс получится. Только потому, что такого ни у кого не будет Изменено 10 октября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oficer Откуда: Московская область, Краснознаменск Машина: LC 105 #27 Опубликовано: 10 октября 2012 А не проще тупо на педаль тормоза аварийку падсоединить? Перебдеть не страшно , страшно не перебдеть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #28 Опубликовано: 10 октября 2012 Вообще то кмк ВСЕ это от лукавого. Если кто то хороший охотник, то в жопу въедет чем не моргай. Проще 3 стоп хороший. А если колхозить то уж по полной. На том Ситро не просто аварийка включается при экстренном торможении. Там смотрится скорость перемещения педали тормоза, усилиее на ней и сравнивается с предидущим режимом - типа ехал плавно и быстро и вдруг со всей дури топнул. И дополнительно срабатывает Брейк Фссист, додавливая педаль. Вот это полноценное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #29 Опубликовано: 10 октября 2012 А нахрен аварийка-то еще? Может, лучше дополнительные стопы, чтоб поярче? Многие думаю попадали не раз. Стопари то ты впереди видишь, а понимаешь что чувак тормозит "в пол" когда неторопливо давя на тормоза начинаешь стремительно приближаться. Особенно если движение рывками, то на стопы впереди реагируешь уже крайне вяло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #30 Опубликовано: 10 октября 2012 И дополнительно срабатывает Брейк Фссист, додавливая педаль. Вот это полноценное решение. У меня на Субару педаль додавливает, а вот аварийку не включает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #31 Опубликовано: 10 октября 2012 +- 1G очень много, потому и не подойдёт Акселерометр подходящий стоит около 400р. Чтобы успеть обсчитать и принять решение - ADSP ещё за 400р. Если наш контроллер обрезать по функционалу, то цена всего девайса где-то полторы штуки по себестоимости железа (по оптовым ценам и без монтажа). Обкатывать на живой машине нафиг не нужно, порог срабатывания по событиям элементарно программируется. Правда прогу тоже надо править. Итого, если учитывать разработку и серию до 100 штук, то где-то в районе 4500-5500 за девайс в розницу. Думается, что повторитель стопов с суперяркими диодами и установкой в авторизованном центре обойдётся в ту же сумму с гораздо большим полезным эффектом. ЗЫ: Тильки если трохи и для сэбэ, и скоммуниздить МТР где-нибудь, а потом месячишко поковыряться с МПО, потом пару месяцев повыковыривать косяки в эксплуатации - тогда мегазачётный девайс получится. Только потому, что такого ни у кого не будет Не все понял. Но почему +/- 1 Же много??? Я же могу десятые мерить им. Просто в нем 1 Же это максимум, при котором акселерометр выдает уже максимальный сигнал. А так он заточен на 3500 Же- т.е. когда он разрушается уже. Вот на фото собственно начинка датчка опрокидывания. Сам акселерометр это махонькая кракозябра ниже (на фото) от синей детальки - внизу от панели для микросхемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #32 Опубликовано: 10 октября 2012 1. бывает что в дождь, кто-то дает по тормозам, и "кивка" машины спереди ты не видишь из-за плохой видимости... а видишь уже почти стоячую машину... аварийка в таком случае помогает. очень много производных на такую тему.. 2. особый бред - подрубить такую систему к заднему и боковому рабочему свету на крыше ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #33 Опубликовано: 10 октября 2012 в районе 5 тыщ дорогонах, 1,5 еще куда ни шло, спаяйте, готов тестировать лично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #34 Опубликовано: 10 октября 2012 Полный изврат! 1. Аварийка моргает желтыми поворотами. 2. ПДД не предусматривает такой цветомузыки. Любой адвокат засадит вам ущерб по полной, даже если и не вы были виноваты. 3. В моем видеорегистраторе стоит акселерометр, порог в 1-2 G достигается легко и даже не при аварийном торможении. По крайней мере прога это показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #35 Опубликовано: 11 октября 2012 изврат будет потом, когда начнешь бегать по судам и оценщикам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #36 Опубликовано: 11 октября 2012 Так не придется бегать, все на тебя за вмешательство в штатные системы и повесят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #37 Опубликовано: 11 октября 2012 Не все понял. Но почему +/- 1 Же много??? Я тебе лично расскажу. Не выкладывать же здесь всю техдокументацию нашей продукции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #38 Опубликовано: 12 октября 2012 А почему именно аварийка. Вон на БМВ эта же система при экстренном торможении начинает часто моргать именно штатными стоп сигналами. Выглядит эффектно. Тока лучше не видеть. Тормоза у современных машин всетаки хорошие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #39 Опубликовано: 13 октября 2012 Чой-то помоему лишний девайс!! Как-то стою на светофоре ( на груженой фуре ), и вроде как почувствовал что что-то хрустнуло. Даже не понял в чем дело . Оказывается , мне ровненько в жопу леди влетело , смотрю в зеркало , а сзади бежит бабенка с криком , мужик ты окуел , я еду , а ты тут стоишь!!!!! Я даже как-то растерялся от неожиданности и такой агресивной телочи. Я это к тому , что хоть сирену, хоть аварийку или дымовую завесу , один хрен не спасет от таких крутых наездниц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #40 Опубликовано: 13 октября 2012 На том Ситро не просто аварийка включается при экстренном торможении. Там смотрится скорость перемещения педали тормоза, усилиее на ней и сравнивается с предидущим режимом - типа ехал плавно и быстро и вдруг со всей дури топнул. И дополнительно срабатывает Брейк Фссист, додавливая педаль. Вот это полноценное решение. На моём не включается аварийка. И на ситроенах с гидравликой перемещение педали тормоза - всего несколько мм. просто педалью открывается тормозной клапан ( в системе давление до 170 очков), а комп смотрит именно изменение скорости движения и крены кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах