Перейти к публикации
КруZer

Кто силен в электронике?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А самое главное-кому и о чем сигналит эта автоматическая аварийка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А самое главное-кому и о чем сигналит эта автоматическая аварийка?

    Не кому, а от кого. От того, у кого стопари не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Да без особенных проблем, надо в магистраль датчик (лягушка) с определенным порогом срабатывания-нажал сильнее, срабатывает.

    На практически всех автомобилях нонче уже просто микрик под педалью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    На самом деле это ттот же датчик опрокидывания, но "положенный набок" ;))

    Схема собственно из 3 основных деталей состоит. 1-Акселерометр. Бывают с цифровым выходом, но проще и дешевле с аналоговым. Там просто на выходе пропорционально (только не линейно а по гиперболе) меняется напряжение от 0 до 2,5 вольт. 2-Процессор с АЦП. Он оцифровывает сигнал, сравнивает с порогом и если этот порог превышен непрерывно более чем некоторое время (чтобы отсечь коротки толчки итп) выдает сигнал в течение тоже некоторого времени (чтобы определенное количество морганий аварийки вписалось) 3-мощный ключ, котороый выдает + на включение реле аварийки... Хотя можно пердусмоть просто прямое подключение на лампы - просто сигнал сделать перевистый, чтобы моргали.

    Нетривиальность в том, что придется довольно долго обкатывать первый экземпляр на ЖИВОЙ машине. Чтобы эмперически понять пороги срабатывания и требуемые задержки.

    Самая дорогая деталь сам акселерометр. Причеим я сколько их не искал (Чип-Дип не в счет. У них простейший чип одноканальный под тыщу стоит) - только на заказ мелким оптом.

    На выхлопе выйдет дивайс в диапазоне 1500-2000 рэ

    Да и касаемо акселерометра... Как раз как в том же АйФоне подойдет. Те что заточены на диапазон в несколко G нужны собственно только для системы отстрела подушек безопасности Ж) Достаточно акселерометра с диапазоном +1G/-1G. Вы же не тормозите так, что становитесь в два раза тяжелее Ж)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А нахрен аварийка-то еще? Может, лучше дополнительные стопы, чтоб поярче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да и касаемо акселерометра... Как раз как в том же АйФоне подойдет. Те что заточены на диапазон в несколко G нужны собственно только для системы отстрела подушек безопасности Ж) Достаточно акселерометра с диапазоном +1G/-1G. Вы же не тормозите так, что становитесь в два раза тяжелее Ж)))?

    +- 1G очень много, потому и не подойдёт :) Акселерометр подходящий стоит около 400р. Чтобы успеть обсчитать и принять решение - ADSP ещё за 400р. Если наш контроллер обрезать по функционалу, то цена всего девайса где-то полторы штуки по себестоимости железа (по оптовым ценам и без монтажа). Обкатывать на живой машине нафиг не нужно, порог срабатывания по событиям элементарно программируется. Правда прогу тоже надо править. Итого, если учитывать разработку и серию до 100 штук, то где-то в районе 4500-5500 за девайс в розницу.

    Думается, что повторитель стопов с суперяркими диодами и установкой в авторизованном центре обойдётся в ту же сумму с гораздо большим полезным эффектом.

    ЗЫ: Тильки если трохи и для сэбэ, и скоммуниздить МТР где-нибудь, а потом месячишко поковыряться с МПО, потом пару месяцев повыковыривать косяки в эксплуатации - тогда мегазачётный девайс получится. Только потому, что такого ни у кого не будет :biggrin:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    А не проще тупо на педаль тормоза аварийку падсоединить? Перебдеть не страшно , страшно не перебдеть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Вообще то кмк ВСЕ это от лукавого. Если кто то хороший охотник, то в жопу въедет чем не моргай. Проще 3 стоп хороший.

    А если колхозить то уж по полной. На том Ситро не просто аварийка включается при экстренном торможении. Там смотрится скорость перемещения педали тормоза, усилиее на ней и сравнивается с предидущим режимом - типа ехал плавно и быстро и вдруг со всей дури топнул. И дополнительно срабатывает Брейк Фссист, додавливая педаль. Вот это полноценное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А нахрен аварийка-то еще? Может, лучше дополнительные стопы, чтоб поярче?

    Многие думаю попадали не раз. Стопари то ты впереди видишь, а понимаешь что чувак тормозит "в пол" когда неторопливо давя на тормоза начинаешь стремительно приближаться. Особенно если движение рывками, то на стопы впереди реагируешь уже крайне вяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    И дополнительно срабатывает Брейк Фссист, додавливая педаль. Вот это полноценное решение.

    У меня на Субару педаль додавливает, а вот аварийку не включает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    +- 1G очень много, потому и не подойдёт :) Акселерометр подходящий стоит около 400р. Чтобы успеть обсчитать и принять решение - ADSP ещё за 400р. Если наш контроллер обрезать по функционалу, то цена всего девайса где-то полторы штуки по себестоимости железа (по оптовым ценам и без монтажа). Обкатывать на живой машине нафиг не нужно, порог срабатывания по событиям элементарно программируется. Правда прогу тоже надо править. Итого, если учитывать разработку и серию до 100 штук, то где-то в районе 4500-5500 за девайс в розницу.

    Думается, что повторитель стопов с суперяркими диодами и установкой в авторизованном центре обойдётся в ту же сумму с гораздо большим полезным эффектом.

    ЗЫ: Тильки если трохи и для сэбэ, и скоммуниздить МТР где-нибудь, а потом месячишко поковыряться с МПО, потом пару месяцев повыковыривать косяки в эксплуатации - тогда мегазачётный девайс получится. Только потому, что такого ни у кого не будет :biggrin:

    Не все понял. Но почему +/- 1 Же много??? Я же могу десятые мерить им. Просто в нем 1 Же это максимум, при котором акселерометр выдает уже максимальный сигнал. А так он заточен на 3500 Же- т.е. когда он разрушается уже.

    Вот на фото собственно начинка датчка опрокидывания. Сам акселерометр это махонькая кракозябра ниже (на фото) от синей детальки - внизу от панели для микросхемы.

    a>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    1. бывает что в дождь, кто-то дает по тормозам, и "кивка" машины спереди ты не видишь из-за плохой видимости... а видишь уже почти стоячую машину... аварийка в таком случае помогает. очень много производных на такую тему..

    2. особый бред - подрубить такую систему к заднему и боковому рабочему свету на крыше :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    в районе 5 тыщ дорогонах, 1,5 еще куда ни шло, спаяйте, готов тестировать лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Полный изврат!

    1. Аварийка моргает желтыми поворотами.

    2. ПДД не предусматривает такой цветомузыки. Любой адвокат засадит вам ущерб по полной, даже если и не вы были виноваты.

    3. В моем видеорегистраторе стоит акселерометр, порог в 1-2 G достигается легко и даже не при аварийном торможении. По крайней мере прога это показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    изврат будет потом, когда начнешь бегать по судам и оценщикам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так не придется бегать, все на тебя за вмешательство в штатные системы и повесят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не все понял. Но почему +/- 1 Же много???

    Я тебе лично расскажу. Не выкладывать же здесь всю техдокументацию нашей продукции :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А почему именно аварийка. Вон на БМВ эта же система при экстренном торможении начинает часто моргать именно штатными стоп сигналами. Выглядит эффектно. Тока лучше не видеть. Тормоза у современных машин всетаки хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чой-то помоему лишний девайс!! Как-то стою на светофоре ( на груженой фуре ), и вроде как почувствовал что что-то хрустнуло. Даже не понял в чем дело . Оказывается , мне ровненько в жопу леди влетело , смотрю в зеркало , а сзади бежит бабенка с криком , мужик ты окуел , я еду , а ты тут стоишь!!!!! Я даже как-то растерялся от неожиданности и такой агресивной телочи. Я это к тому , что хоть сирену, хоть аварийку или дымовую завесу , один хрен не спасет от таких крутых наездниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На том Ситро не просто аварийка включается при экстренном торможении. Там смотрится скорость перемещения педали тормоза, усилиее на ней и сравнивается с предидущим режимом - типа ехал плавно и быстро и вдруг со всей дури топнул. И дополнительно срабатывает Брейк Фссист, додавливая педаль. Вот это полноценное решение.

    На моём не включается аварийка. И на ситроенах с гидравликой перемещение педали тормоза - всего несколько мм. просто педалью открывается тормозной клапан ( в системе давление до 170 очков), а комп смотрит именно изменение скорости движения и крены кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.