Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Новичёк!А у вас книги по эксплуатации и ремонту машин продают?Поищи и купи.Очень много вопросов и не правильных ответов отпадут после того.Если мне память не изменяет,то после того,как "спиралька" погасла,напряжение на свечи ещё сек30-40 подаётся.Причём напруга не 12В,а 11 или 10,5.Не забуду,доберусь до гаража,открою книжку.

    п.с. Владимир опередил.Значит память мне не изменяет. :laugh:

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@kryzer,

    Да и книжка нужна не очень - здесь на форуме выложены и её сканы и аналогичные мануалы по ремонту. Лень...проще тему создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    На 1HZ за работу свечей отвечает таймер - в зависимости от внешней температуры свечи сначала получают 11 вольт и греются докрасна, потом таймер включает баластный резистор ( стоит на корпусе впускного коллектора около 5 цилиндра примерно) и напряжение на свечах падает до 5 вольт. Свечи остаются под напряжением до 100 сек.

    +100/500!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999
    Причём напруга не 12В,а 11 или 10,5.Не забуду,доберусь до гаража,открою книжку.

    п.с. Владимир опередил.Значит память мне не изменяет. :laugh:

    А можно на схеме показать, где свечи эти 11-10,5 вольт берут? Мои глаза мне подсказывают, что свечи запитаны от АКБ через предохранитель и реле:

    post-13284-0-45153600-1353402641_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А можно на схеме показать, где свечи эти 11-10,5 вольт берут? Мои глаза мне подсказывают, что свечи запитаны от АКБ через предохранитель и реле:

    Правильно глаза подсказывают, предыдущие ораторы просто умничают :). Просто в проводах теряется 1-1,5 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Правильно глаза подсказывают, предыдущие ораторы просто умничают :). Просто в проводах теряется 1-1,5 вольта.

    11-10.5 - это у тех, у кого аккум слабенький. В проводах такой длины 1.5 вольта напруги никогда не потеряется. По поводу 5 В, На схеме изображено два силовых реле. Одно из них подает на свечи питание напрямую с аккума, другое - через резистор. Резистор нарисован довольно крупно, видно его хорошо, даже если отойти от монитора на два метра - прямо рядышком со свечами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.