Перейти к публикации
Андрей Новиков

Расколол корпус лебёдки :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну так то и за зарядкой аккумулятора тоже надо просто следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А я где-то говорил, что он на разряженном аккуме поехал на рыбалку? Аккум высадился в процессе.

    Я пример то привел к тому, что работа электролебедки ограничена емкостью аккума, а работа механической - размером топливного бака. Ресурс явно неравный.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну так то и за зарядкой аккумулятора тоже надо просто следить.

    Ага, а когда АКБ почти сел, а лебедится еще километры?.. И даже если иметь достаточно мощный источник энергии, электромотор лебедки все равно рано или поздно сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Топливо в баке тоже рано или поздно закончится. К чему эти фантазии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    плюсы и минусы механики очевидны, и спорить с ними, подтягивая за уши электрику, глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Топливо в баке тоже рано или поздно закончится. К чему эти фантазии?

    А где ж тут фантазии - чтобы высадить один девяностый аккум, километры на лебедке и не нужны. Про топливо в баке - это ты тонко подметил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На самом деле современные электролебёдки по надёжности практически сравнялись с механикой. Если рассматривать их шустрость и мощность, то твинмоторные образцы шуршат покруче механики! На механике просто шпонка при таких усилиях лопается:) Так что мощность механики тоже ограничена : либо шпонка, либо корпус... :dead:

    http://xdyna.ru/images/temp/p1120054.jpg

    http://pics.nashgorod.ru/photogal/2046/600_5d1aaf1ae04a00999baf2bd055bd2b74.jpg

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Reg0Su4qopg

    Если говорить о высаживаемости акб при работе лебёдки, то это элементарно неправильный подбор лебёдки под источник энергии. Вот у меня 2 95А АКБ, 120А генератор. В сумме 310А. Пиковая нагрузка электролебёдки 250А, что даёт в остатке 60А. Если энерговооружённость электросистемы ниже, то с каждым лебежением, ясен пень, разряд АКБ будет увеличиваться. Пользоваться блоком надо и вообще голову включать хоть иногда. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Спорщики , вы это ставьте гидравлического лебедя , он покруче механического и пользоваться также легко как электрическим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Керосин, ты забыл наверное, что мехлебедки в спорте запретили :) Поэтому и электрика стала пытаться подтянуться до уровня механики :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Круче всего ручная лебядь, ну или джек. Эстетично, дёшево и практично...! :biggrin:

    Ну наверное дело не в запрете мех. лебёдок, а в их эволюции. Механике эволюционировать технологически некуда. :unsure2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если не в спорт- лучше всего переносная+ блок. Не надо возить постоянно, работает как спереди, так и сзади, хранится в чистоте. Если я на все 4 крузака начну покупать лебедки, да еще на перед и зад внедрять- разорюсь. А так- кинул в багажник любого и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Круче всего ручная лебядь, ну или джек. Эстетично, дёшево и практично...! :biggrin:

    Ну наверное дело не в запрете мех. лебёдок, а в их эволюции. Механике эволюционировать технологически некуда. :unsure2:

    Если б механика не эволюционировала до такой степени, что тащит машину со скоростью двигателя и с ней ничего не происходит, её б не запретили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208&postdays=0&postorder=asc&start=0

    это к тому, что механике "некуда развиваться"... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть один фактор, который сводит на нет все преимущества механики: это наличие кома от трансмиссии. Электролебёдку любой мощности можно поставить хоть на самика, хоть на сафаря на 40х боггерах. Развесовка свободная. Хочешь в базу, хочешь в бампер. Стоимость переборки движка сопоставима с заменой ведущей шестерни при провороте шпонки, цена щёчек гораздо ниже замены треснувшего корпуса. Все рассуждения о супервозможностях механики ведутся в узком контексте котлетостроения, что всего лишь один из 4х классов спортивных автомобилей.

    Почему я утверждаю, что эволюции мех. лебёдок не происходит? Потому, что не происходит эволюции в механике! Можно сделать мех. лебёдку с 5ю передачами, суперскоростную и тд, но всё это останется лишь классическим редуктором с различными передаточными числами и с разным количеством валов: тяговая МКПП в различных вариациях.

    Если рассматривать эволюцию электролебёдок, то тут гораздо больше моментов, влияющих на КПД механизма, в сравнении с мощностью ДВС: Прорывные технологии в конденсации и выработке электричества, заметные продвижки в экономии потребления электроэнергии за счёт супермагнитов, что повышает ЭДС в разы!

    Если последние достижения в области двигателестроения ДВС позволили получить прирост мощности на 20% максимум, при значительном снижении надёжности и долговечности, то передовые электротехнологии позволили улучшить х-ки электросистем в разы! Эволюция электродевайсов сопоставима с эволюцией компъютерных технологий, а это предполагает геометрическую прогрессию развития. :blink2:

    Одни только ЛЕД технологии чего стоят! Мог бы я подумать, лет 20 назад, что буду пользоваться фонариком всего на одном сверхярком светодиоде и что круче, собирать себе электровелосипед с Ni-Ca АКБ размером с термос, на котором можно неделю кататься до гаража и обратно! :cool: Чё та "макаку" никто нынче не хочет ставить... :rolleyes:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t43XDDzXY-8

    Почувствуйте, как грится разницу... :guru:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На самом деле современные электролебёдки по надёжности практически сравнялись с механикой. Если рассматривать их шустрость и мощность, то твинмоторные образцы шуршат покруче механики! На механике просто шпонка при таких усилиях лопается :)

    И сколько они интересно стоят? Полный комплект механики стоит примерно как средний Варн (я других хороших брендовых моделей не знаю, т.к. не пользуюсь), самый бюджетный китай можно достать в 3 раза дешевле, но надежность и энергопотребление соответствующее. Тот же среднестатистический Варн не сравнится с механикой в надежности. И самое главное: электрику надо обслуживать по меньшей мере раз в год, а лучше два раза (это полная разборка, чистка и смазка - т.к. абсолютно герметичных механизмов не бывает), обслуживание механики сводится к смазке муфты сцепления и замене масла в редукторе (делов на 15 мин), шприцовка крестовин приводного вала делается одновременно со шприцовкой крестовин карданов.

    В случае соревнований разницы нету - один хрен после каждого мероприятия пол машины перетряхивать, в случае экспедиционного использования (с периодическим не экстремальным купанием машины вообще и лебедки в частности) вперемешку с городской ездой - уследить за исправностью электрики намного сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Керосин, никто же и не спорит, что электролебедки бывают гораздо мощнее механических. Но, не знаю как ты, а я обсуждаю гражданский автомобиль, установка электролебедки на который, тянет за собой регистрацию изменений в гаевне, Устанавливать на него (автомобиль) второй аккум и другой генератор колхозить, да и денежные вливания будут немаленькие - а оно мне надо для нескольких лебежений в год?

    Скорость намотки троса в моем случае- это далеко не самый важный фактор. Давайте уже не будем путать спорт и гражданскую эксплуатацию!

    Если говорить о высаживаемости акб при работе лебёдки, то это элементарно неправильный подбор лебёдки под источник энергии.
    Речь в моем предыдущем посте была про первый терранчик, массой 2 с небольшим тонныи полным багажником шмурдяка, на который был установлен комап 9000-ый. И что в этой связке неправильного? Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Блин, ребята, ну я как с глухими разговариваю прям. :ohmy: Бюджетная установка механической лебёдки на автомобиль возможна в ОДНОМ случае: если она предусмотрена конструкцией изначально. Или это котлета с двумя раздатками, или это РК с лючком под КОМ и местом под кардан около движка. В прочих случаях, для машин "гражданских" классов механическая лебёдка выливается в эксклюзивную, дорогостоящую интеграцию, которая к тому же конструктивно не везде возможна в связи с особенностями конструкции РК и расположением агрегатов и рамы. :focus:

    Я лично ничего не имею против механики, но в настоящее время это анахронизм, не имеющий технологического будущего. Все плюсы примитивного конструктива червячного редуктора понятны, но минусы передачи момента к нему настолько велики, что применять такие лебёдки массово просто невозможно! :unsure2: Другое дело электротяга. Да, минусы есть, но возможность произвольной установки на любую машину и впечатляющие тяговые х-ки значительно перевешивают такие критерии как цена, т.к. она по любому оказывается ниже, чем установка кома в корпус РК и организация механической трансмиссии там, где она конструктивно не предусмотрена. :cool:

    Ну возьмём к примеру Ниву. Сколько будет стоить интегрировать в РК ком, протянуть кардан на передок между движком и передней подвеской и установка собственно редуктора? Ну ? Другое дело воткнуть 6000 электролебедь и не трахать себе мозг ничем, кроме как 1 раз в год проверить смазку в редукторе( я это делаю раз в 2 года).

    0_7a08e_d5ac05f4_XL.jpg

    И что в этой связке неправильного?

    "Наличие большого количества узелков на тросе говорит о наличии как минимум одного м#дака в экипаже..."(с) Лёня Немодный. :think:

    Честно скажу, не знаю. У меня на Ниве стояли 2 электролебёдки, но высадить АКБ мне так не разу и не удалось, даже при периодическом умирании гены в говнах. :wow:

    я обсуждаю гражданский автомобиль, установка электролебедки на который, тянет за собой регистрацию изменений в гаевне

    На Кайен чтоли? :tongue:

    На любую машину 4Х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа можно поставить лебёдку, если для этого есть( а как правило есть) сертифицированные прибамбасы. :rest: Ставишь вот такую безделушку на свою красавицу и никаких проблем не будет. Сертификат прилагается. :tongue:

    http://www.offroad.su/item.html?1739

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Блин, ребята, ну я как с глухими разговариваю прям. :ohmy: Бюджетная установка механической лебёдки на автомобиль возможна в ОДНОМ случае: если она предусмотрена конструкцией изначально.

    Не знаю кто тут глухой, но это форум LandCruiser, где конструкцией это предусмотрено. :biggrin:

    Причём у автора уж точно всё предусмотрено.

    Хватит уже балаболить. В "барахолке" ДИЗЕЛЬМАСТЕР продаёт именно эту деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Варятся корпуса прекрасно,живут потом годами,материал там такой,что особой квалификации аргонщику не требуется,просто аргонщик и всё.Влюбой мастерской по ремонту литых дисков.

    Оффну чуть.

    Всю жизень,до 49лет ездил на МКПП и считал АКПП на крузерах блажью и ленивостью.И фыркал неуважительно так.

    А тут как то катаюсь уже вот какой год на сотке с автоматом и понимаю,что категоричность моя была,мягко говоря,беспочвенна.И МКПП я больше ни за что не хочу.

    Аналогичная фигня и с лебёдками.

    Всю жизень лебедился механикой и считал её верхом совершенства и надёжности.

    А вот теперь мне мехлебедь нах не надо.Крепкий,но совершенно тупой механизм.Возможности электики на порядок выше.А надёжности АЙСИНа хватает за глаза.А уж о применении механики в болоте,когда надо натянуть динамический и потом акуратенько отпустив сцепление вкатиться на моховую кочечку помогая себе лебёдочекой....Механика в болоте просто враг.Правда,если она тебя вроет по самые небалуйся,то она же тебя и вынет,но,если есть за что....А в болоте невсегда есть...

    Пардон.Навеяло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    да спор то не о том, какая лебедка лучше вообще, а о нужности замены существующей у ТС на электрику. Во всяком случае я про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.