Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    С приходом холодов обнаружил глюк в своем подогревателе: запуск вебасты происходит только с запущенным двигателем.

    При попытке самостоятельно запуститься, через секунд 30 котел уходит в продувку (до розжига дело не доходит).

    При работающем двигателе вебаста запускается без проблем и работает как догреватель отлично. После выключения двигателя котел продолжает работать по таймеру.

    В сервис вебастовый ехать пока времени нет, да и очередь у них большая. Может кто сталкивался с подобной проблеммой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У некоторых сервисов рядом нет и они от безысходности продают их.Не ломай голову едь в сервис.Тебе тут нечего не скажут тут не ясновидещие.(Безобид) :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    У меня была такая беда когда в ней было мало тосола или стоял воздушный пузырь, кому как нравится. Выгнал воздух и все стало good.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если до горения дело не доходит то вероятно свече кирдык - когда на аккумах 12В полумёртвая свеча не запаляет, когда двигатель заведен генератор поднимает до 14 и свеча запаляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    В топливопроводе вебасты воздух. Погазуйте при запуске вебасты, ее насос не втягивает топливо - его надо подать. Обычное дело. Я просто запускаю на ходу когда еду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Воздух, без вариантов практически. Протянуть нужно все хомуты подвода топлива. И потом запустить на работающем двигателе. Ну и проверить, есс-но на предмет трещин всяких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    запуск вебасты происходит только с запущенным двигателем. При попытке самостоятельно запуститься, через секунд 30 котел уходит в продувку (до розжига дело не доходит).

    Тут может быть несколько причин:

    1. Не хватает напряжения с аккумуляторов. Возможно плохие контакты основных плюса и минуса. Вебаста начинает греть свечу, идет просадка напряжения из-за окислившихся контактов и мозги выключают вебасту. При заведенном двигателе на аккумуляторах напряжение становится повыше, что компенсирует просадку напряжения на вебасте. Возможно свеча накала потихоньку умирает или место вокруг свечи загрязнено. Но тогда бы вебаста сделала бы несколько попыток для запуска.

    2. Если подклинивает воздуходувка вебасты, то она не может выйти на необходимые обороты и мозги вебасты чувствуют неисправность в воздуходувке. Происходит аварийное выключение вебасты как и в пункте 1, поэтому нет попыток и дымка с выхлопа. При запуске двигателя, напряжение 14 вольт вместо 12 вольт заставляет выйти воздуходувку на требуемые обороты. Необходимо разбирать и. возможно, менять воздуходувку. Тут без считывания кодов ошибок не обойтись.

    3. Если вебаста делает несколько попыток для запуска, но не запускается, то возможно воздух в подводящем топливопроводе. Проверить подключение вебасты, протянуть все хомуты или пересоединить на обратку, например. Проверить эту неисправность можно, если при запуске вебасты качать "лягушкой" топливо. Возможно, что вебасту подключили после основного топливного фильтра и идет дополнительное сопротивление и подсос воздуха через хомуты, "лягушку" или ТНВД.

    Все таки, @@DimaArm, пишет, что работает всего 30 секунд. Тогда остается неисправность в электрических соединениях, "дохлом" аккумуляторе. Если 2 аккумулятора, то подключают на правый аккумулятор подогреватели. Возможно, что стартер переделан на 12 вольт, а правый аккумулятор недозаряжается из-за окислившихся клемм. После заводки машины все таки напряжение подымается на вебасте. Я уже это писал в первом пункте. Или проблема в воздуходувке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тоже было такое.

    Если до горения дело не доходит то вероятно свече кирдык - когда на аккумах 12В полумёртвая свеча не запаляет, когда двигатель заведен генератор поднимает до 14 и свеча запаляет.

    Вылечилось заменой аккумуляторов. Так как не хватало напряжения, чтобы запалить свечу.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спасибо за ответы.

    После работы по экспериментирую.

    Все же непонятно, каким образом работающий двигатель влияет на уменьшение пузырьков воздуха в топливопроводе вебасты (если таковые там есть).

    По поводу просадки напряжения, попробую с вольтметром замерить просадку во время пуска котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    2 fedot_st

    Каким образом выгонял воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А что, вебасто не показывает напряжение бортовой сети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    @@full time,

    Овальный таймер показывает только время.

    Запускал сейчас котел при теплом двигателе. Ошибок нет, все работает нормально.

    Напряжение бортовой сети до старта 12,4 В, во время розжига 12,18 В, после выхода на рабочий режим 12,28 В.

    Раньше напряжение на клеммах АКБ без включенных потребителей было в 12,54. Наверное надо подзарядить правый аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Подзарядил АКБ, попутно выясниось, что + от котла обломался и держался вместо 8 на 2 жилах. Соответственно при большом потребленнии во время розжига, тока просто не хватало и вебаста уходила в продувку.

    Еще раз благодарю всех за советы. :thank:

    Интересно сколько стоило бы отдиагностировать эту багу в сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Подзарядил АКБ, попутно выясниось, что + от котла обломался и держался вместо 8 на 2 жилах. Соответственно при большом потребленнии во время розжига, тока просто не хватало и вебаста уходила в продувку.

    Еще раз благодарю всех за советы. :thank:

    Интересно сколько стоило бы отдиагностировать эту багу в сервисе?

    Все указывало именно на плохое питание! При просадке питания все именно так и выглядит. Акумы заряжай однозначно или меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.