Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    У Горика за 150, стучись

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 105, 80

    по деньгам расточка и ремонтные поршня выходит одинаково что гильзовка с хонингованием под новые поршня. просто машину после капиталки продавать не хочется, вот поэтому хочется сделать нормально и надолго. мнений по этому поводу куча, одни говорят лучше так, другие что по другому, а вот внятно обяснить по чему так плохо а так хорошо ни может ни кто.

    а насчет контракта в нашем городе к сожалению можно как контрактный взять уже езженный сдесь и даже откапиталеный кое как двигатель, а по докам будет что контракт и пробег не более 20000:) такой у нас волшебный город. проще самому привезти распил. но это тоже кот в мешке, и что с ним ни кому не известно. поэтому для себя решил что лучше ремонт. вот только одна загвоздка, растачивать или гильзовать!:)

    Да, "волшебников" сейчас везде хватает, но среди наших ремонтников их в разы больше, раньше я сам брал неоднократно, как и машины, с корабля, свежий движок хорошо видно, лиш бы русская рука его не касалась, Японцы не химичат, паки бывает, но с нашими не сравнить. Ремонтировать бы не отважился, нагляделся, наслушался и в Сибири и во Владивостоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D
    а еще лучше с хромированием

    а это что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Мне растачивали блок в Механике - залегло кольцо неудачно, задрало зеркало. Скоро 80.000 т с ремонта. Крышка с горловины маслозаливного отверстия не падает при работающем двигателе. Не рекламирую Механику! В конечном итоге от человека все зависит, может мне просто повезло.

    Японцы специально обрабатывают поверхность цилиндра для обеспечения износостойкости - азотируют, цементируют... Секрета не знаю, но пробег - !! Конечно, при расточке часть покрытия будет удалена. Но я не слышал об успехах нашей промышленности в части реализации такой износостойкости при изготовлении гильз. Не знаю и про то, делают ли сами японцы комплекты гильз для ремонта. Жигулевские моторы (самые современные в советское время) гильзовали, как правило, только когда дотачивались до системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Японцы специально обрабатывают поверхность цилиндра для обеспечения износостойкости - азотируют, цементируют... Секрета не знаю, но пробег - !! Конечно, при расточке часть покрытия будет удалена.

    Чо серьёзно :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.