Перейти к публикации
Руслан Костоев

Проконсультируйте по обмену тлк 95 на тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    <p>

    да нет, сейчас уже начинает радовать, просто машин этих уже наверное нет в хорошем состоянии. муж не любитель восстонавливать и вкладываться тем более, вот поэтому она и не устраивала его. а что касается меня, дак я счастлива была и тем более что было чем заняться. восстанавливать пришлось практически всю, единственное двигатель и коробас были хорошими правда и те допоправила.

    прадик 2430331m.jpg а вот тогда 80-ка 2483578m.jpg сейчас конечно он красавчик так что смотрите сами.

    да дествительно визуально разница очевидна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    по корозии пороги и пол водителя. боковины за задними колесами. рамки задних стекол. рамка лобовухи. это по кузову. навесное меняется.

    только вопрос: зачем тебе 80ка без блоков? она ж безтолковая вплане бездорожья... тяжелая... прадо реально лучше будет. или лебедку сразу ставить или блоки чужеродные ставить. расход будет трасса 13-16, город от 23... смотря как ездить.

    если у тебя: просто появился вариант купить конкретную машину - не бери. Если цель махнуть 95 на любую 80 ищи с блоками.... я думаю так!

    ибо весь кайф от 80ки в межколесных блоках :) как она на них едет... ух... правда иногда страшно порвать :-)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    по корозии пороги и пол водителя. боковины за задними колесами. рамки задних стекол. рамка лобовухи. это по кузову. навесное меняется.

    только вопрос: зачем тебе 80ка без блоков? она ж безтолковая вплане бездорожья... тяжелая... прадо реально лучше будет. или лебедку сразу ставить или блоки чужеродные ставить. расход будет трасса 13-16, город от 23... смотря как ездить.

    если у тебя: просто появился вариант купить конкретную машину - не бери. Если цель махнуть 95 на любую 80 ищи с блоками.... я думаю так!

    спасибо за совет все кратко ясно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А я бы поменялся не раздумывая, если 80 без косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    еасли без косяков то надо добавлять. я вот например своё бы уже не косячное не поменяла б уже и с доплатой. т.к. прадо для меня уже не машина. чесно говоря незнаю на какую можно поменяться. тут вот написали про 105-ку чего то. не спорю что да, и кузов посимпотней и помоложе она, но не ровень она 80-ке. у меня хоть машин и девчёнка, но как вот вижу её со староны, то аж дух захватывает, ну настолько силён и как то, не знаю, слов не подобрать, может брутален, но техника серьёзная. а куда там уж со 105 атмосферником или бензинкой на мешалке, да х.з. хороший машин, но... 105 если переделать тоды наверно попрёт. а прадо я принимаю (воспоминания) как городской пузотёр. хотя мужо мне тоже показал как он умеет лазать по какашкам- не большим))) наверное кому что. я вот сажусь за руль своего авто и не представляю какой машине я была бы рада так как рада ей. щупала эти поновей (разбирала) немножко и каталась ранее но ...может мало закатнулась, но не зацепило. ни новые, ни старые(как была у нас, фото выше) прадо, ни 100, ни 200, ни чего то там нынешних годов не цепляет. ну как то хиловато всё, этой грёбаной электрики напичкано. да куда её? чего с ней в лесу то делать? я не нахваливаю 80-ку просто она действительно проста и по- настоящему сильна техника! ну уж если я девчёнка с ней на ты, дак о чём тут можно задумываться мужчинам)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    в том-то и дело что без косяков их нет а то что она лутшая это омбиции . на фоне прадик почти новый хотя 1 год разницы но 80ка уже пошла гнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А по што ж тогда тему то начинал? :unsure2:Если в говинду не лезешь - зачем тебе 80-ка?

    А по поводу амбиций - видишь ли, из 80-ки много чего можно сделать, в отличии от 95-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Кстати похоже сиденья раскладываются в кравать только на 95м,

    Гм. Я не далее как позавчера ночевал в прадике, на разложеном пассажирском (водительское не ложится полностью). То-ли надо тело иметь какой-то очень странной формы, то-ли раскладывается сидение не для спанья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    убераеш все подголовники перед сидене сдвигаеш вперед среднее сдвиг вперед спинку назад ложиш заднии ставиш а спинку ложиш до задней двери ана же и служит подушкой и получаеш 2.50 метра спального пространства практически ровного. передние можно даже не раскладывать попробуй спать как на мягкой кровате будеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А по што ж тогда тему то начинал? :unsure2:Если в говинду не лезешь - зачем тебе 80-ка?

    А по поводу амбиций - видишь ли, из 80-ки много чего можно сделать, в отличии от 95-го...

    из уаза тоже можно много чего сделать кстате по гавну он еще лутше лазит чем 80ка . А мне нужна нормальная машина в стоке и как можно меньше с ней возиться а тупо ездить и решать свои дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    из уаза тоже можно много чего сделать кстате по гавну он еще лутше лазит чем 80ка . А мне нужна нормальная машина в стоке и как можно меньше с ней возиться а тупо ездить и решать свои дела

    По аккуратней на поворотах, особенно при сравнении уазика и гавна (хотя это одно и тоже). Из гавна уазик практически никогда не вылезает говна без поломок,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Плюсану:

    как-то мой товарищ разговаривал со своим шефом после совместной поездки на рыбалку по заливным лугам. Мы были на моем, а шеф на уазике специально приобретенном. Шеф грит: ну и нафига за такие деньги для рыбалки машин покупать, если уазик гораздо дешевле?!! А Андрюха ему: Твой уаз после каждой рыбалки на техобслуживание встает (благо своя ремзона есть), а крузака помыли и все.

    Про комфорт и говорить нечего.

    А мне нужна нормальная машина в стоке и как можно меньше с ней возиться а тупо ездить и решать свои дела
    Ну вот поэтому я и спросил зачем эта тема была поднята? 80-ка не твой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да вы правы если уж брать 80ку то на 3х блокировках ; а тут пустая еще и с акпп ; в прадике хоть механника задняя 100% жеская. так-что полюбому хуже в каках ехать не будет так что перегорел я уже обмениваться на уставшую 80ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну по поводу акпп надо ещё поспорить. я много примеров могу привести а так же и сама участницей( до восстановления авто) была. всё что на мешалке не очень едет и я сама их с трассы за трос домой тащила, хотя трассу вместе проходили. мож конечно неопытные были :unsure2: но я тогда тоже совсем валенок была не только в каках но и машин то боялась свою. расслабилась только тогда когда поняла что у мну "танк" а уазик действительно после каждой поездки( о каке молчу) действительно надо в гараж на ремонт :puke: я думаю это от бестолковой подготовки, т.к. чаще всего то второпях, то с бутылкой, то денег нет. у нас 80-к пока не встречала так что бы открыл дверь и носу приятно и глазу :unsure2: мож у мужиков это норма, но мне было бы стыдно не за машину, а в первую очередь за себя. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про акпп:это вопрос религии - ручка или автомат, так же, как бензин или дизель, а еще - механическая лебедка или электрическая. Лично мне не очень принципиальны три блока (они необходимы только при диагональном вывешивании), а в остальном рулит постоянный полный привод, по мощнее протектор резины и лебедка. АКПП никогда не даст пробуксовку при старте, тем самым спасет и на болоте и в песке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята но ведь механика полюбому надежнее чем автомат или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    чета знакомая 80ка на фото, где то на форуме я ее уже видел и если память не изменяет у нее не хозин а хозяйка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    По городу на ТЛК 80 ездить не айс вообще!Прадик лучше он более маневренный!Хотя каждому свое я езжу и ничего страшного привык по началу огромные габариты чуть матиз не снес за задним бортом не увидел!По поводу переднего моста все делается запчасти почти все в наличии есть и цены гуманные,редуктора тоже перебирают и делают у нас в тюмени! По поводу блокировок скажу что 80 идет отлично конечно наличие блокировок это плюс на бездорожье но если с умом то можно и без них проехать, огромная масса делает свое дело,единственно у меня мотор дизельный!А так мой тебе совет друг если по бездорожью не ездишь то зачем тебе такое авто?При обмене придется заново вкладывать в него деньги и т.д.!А прадик свой ты знаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну не знаю парни, прадик меня как то напрягал по городу. на 80-ке я как на мелком гончем пузотёре. я не чувствую что она большая и развернусь и припаркуюсь где угодно. у меня дизель и чесно говоря расстоваться не знаю как буду если встанет такой вопрос, а он по - моему уже близко7228082066adab43a80bf8be6d1a1d8d.gif не вижу чего потом то брать? хотелось бы додж рама 3500, но это уже другая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.