Перейти к публикации
Руслан Костоев

Проконсультируйте по обмену тлк 95 на тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Вал рулевой срывает от установленных колес большим размером

    Вал ломается и на стандартных колесах со стандартной тягой. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61296

    Шарниры равных угловых скоростей у 80ки есть но их ровно в два раза меньше, на них нет той нагрузки как в Прадо

    Почему тогда люди на 80ках возят с собой запасные и ищут усиленные?

    на 80ки погнул только клюшку, чулок выдержал, рулевой вал тоже, и удар был не об пенек, которые неоднократно бил, а об камень да и скорость была на много больше.

    Значит удар был в передний сайлентблок клюшки вот и все чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вал ломается и на стандартных колесах со стандартной тягой. http://www.land-crui...showtopic=61296

    Почему тогда люди на 80ках возят с собой запасные и ищут усиленные?

    Значит удар был в передний сайлентблок клюшки вот и все чудеса.

    У меня не ломается!

    Привод не вожу!

    А удар был в мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    не надо оспаривать этот момент типа, я ездил и не порвал, лично не однократно рвал

    Вал ломается и на стандартных колесах со стандартной тягой. http://www.land-crui...showtopic=61296

    У меня не ломается!

    Это 5! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Опять все скатилось к мосту. Тут машины разных классов и с разными потребительскими свойствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Это 5! )))

    И у меня не ломается. И шрусы тоже - если нормальные ставить.

    Ломается при дтп, страдает у покатушингистов на колесах от 37 - но если ездить так как они прадо можно будет списать через несколько месяцев :)

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    И у меня не ломается. И шрусы тоже - если нормальные ставить.

    Ломается при дтп, страдает у покатушингистов на колесах от 37 - но если ездить так как они прадо можно будет списать через несколько месяцев :)

    Там совсем о другом:

    Человек пишет, что не надо мне тут заявлять, что вещь "А" не ломается, я ломал.

    Когда ему отвечают, что вещь "В" тоже ломается, он пишет, не надо, я не ломал.

    Логика, етить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    И у меня не ломается. И шрусы тоже - если нормальные ставить.

    Ломается при дтп, страдает у покатушингистов на колесах от 37 - но если ездить так как они прадо можно будет списать через несколько месяцев :)

    Тут речь о машине (31- 33), а не о тракторе (35+). На ней ведь еще и ездить нужно, а не только в болоте топить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не ломается и в этом в большей степени не и за прочности автомобиля, а простейших навыков вождения.

    1- Если застрял то прежде чем буксовать не важно в какую сторону, выбираю суммарный люфт в трансмиссии, а не пытаюсь свернуть манипулируя селектором передач привод или главную передачу.

    2- Если все таки застрял то не рою под собой до усеру, а достаю лебедку или, что то, что бы помогло выехать.

    По рулевому валу тоже есть свои тонкости, ранее когда не было усилителя руля ломали пальцы, а не рулевые валы, и опыт очень здорово помогает в будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Tomat, То что ты весь такой офигенный не означает, что 80ка сверх надежная, а прадо ломается в детской песочнице. Даже опытные водители ломают свои машины (например по пьяни) иногда. Я вот например еще ни разу не рвал пыльник или ломал шрус, но я не возьмусь утверждать, что этот узел невозможно сломать. Вероятно мне просто везло, как и тебе с наездом на камень. Раз есть темы про конструирование защиты пыльника и замены шрусов, свернутые валы, погнутые тяги, значит проблема существует и отрицать её глупо.

    вот бы сейчас все те кто со шрузами и лифтовались бы

    Да полно лифтованных машин с IFS. Причем с "неправильным" (с точки зрения кинематики работы) лифтом полно и машин с мостами впереди и с IFS

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если ты заметил, за все время прибывания на этом форуме, лично я стараюсь вообще не хаять другие марки автомобилей и высказываться как можно объективно.

    В этом случае как бы Прадо не был хорош, для поездок по грунтовым дорогам он не на высоте, если бы у меня лично встал был бы выбор, то брал бы мостовый вариант, такие как ТЛК-80 (что в принципе и сделал), 105, Патрол 60, 61 кузов, на крайний случай 75ку.

    Эксплуатируя Паджеро до тойоты, все кто пытался у меня спросить мнение о данном автомобили, объективно получали ответ, тот который описал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Т.е. прадо у тебя не было? Дальнейшее обсуждение тогда бессмысленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Т.е. прадо у тебя не было? Дальнейшее обсуждение тогда бессмысленно...

    Ты енто, палку-то тоже не перегибай. Совсем не обязательно лично ездить на Прадике, это не уникальный суперкар в единичном исполнении.

    ЗЫ: И вообще эмоции контролируйте, уважаемые спорщики. Особенно, когда спорят о вкусах :)

    ЗЗЫ: Машины в подписи, только те, которые в данный момент в наличии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Совсем не обязательно лично ездить на Прадике

    Неее, это аргументы из другой темы, иномарки против ваза :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Т.е. прадо у тебя не было? Дальнейшее обсуждение тогда бессмысленно...

    Это не о чем не говорит.

    УаЗ-а у меня тоже ни когда не было, но накатал на нем ................!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты енто, палку-то тоже не перегибай. Совсем не обязательно лично ездить на Прадике, это не уникальный суперкар в единичном исполнении.

    ЗЫ: И вообще эмоции контролируйте, уважаемые спорщики. Особенно, когда спорят о вкусах :)

    ЗЗЫ: Машины в подписи, только те, которые в данный момент в наличии :)

    Вроде пишу без эмоций, если, что не так написал, то прошу прощения. :buzz:

    Машин у меня 0, :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Красивый - я бы поменялся

    но только точно зная что и внутри он такой же какой снаружи - это знакомого машинка или так просто?

    если со стороны - то :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот идентично рвал не однократно.

    post-1110-0-78183500-1352031895_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ИЗ ссылки

    http://irkutsk-4x4.r...p?topic=14028.0

    По передней подвеске:

    - привода+шрусы отдельно, но если позволяют финансы лучше в сборе (шрусы летят вообще влет стоит только порвать пыльник). Без них двигаться конечно можно но только на заднем приводе

    - рулевые тяги (тоже быстро выходят из строя стоит только порвать пыльник) + рулевые наконечники на всякий случай.

    - шаровые

    - на всякий случай я бы взял задние амортизаторы (у меня было что отрывало нижнее ухо (это были Ранчо) и обрывало верхний шток (это были Тач Дог) )

    Вот еще

    Самое страшное что может с твоей машиной случиться - вырвет нижнюю шаровую.

    Последствия - стойка, привод, поворотный кулак (он же цапфа или ступица), верхняя шаровая, верхний рычаг, шпильки - все может оказаться в труху.

    По заду... кроме того что отрывает чашки пружин (возьми проволки), вырывает шток заднего аморта из чашки из-за разбитого отверстия. Проревизируй этот узел и проверь нижние сайленты всех 4-х амортизаторов.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот теперь согласен, машина говно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот теперь согласен, машина говно...

    Лично я так не думаю!

    В этой модели свои плюсы и не какой мостовый не может составить конкуренцию.

    Как пример- лучший прямолинейный ход по инерции.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.