Перейти к публикации
Руслан Костоев

Проконсультируйте по обмену тлк 95 на тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    привет всем появилась возможность обмена моего прадика 95 3.4 вз. 98 гв. на бензиновую 80ку с акпп 97гв. прадо меня всем устраевает. кроме этих неправельно расположенных шаровых постоянно боюсь что вылетит колесо хоть и проверяю часто. нет кним доверия. ребята подскажите на что у 80ке обращать внимание чтобы потом зимой с ней не ковыряться и не попась на деньги, с виду вродибы она нормальая стоит газ вредно это или нет незнаю. даите свою оценку за и против такого обмена заранее блогадарен

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Была прадо, сейчас 80-ка. Сразу заметишь разницу в динамике разгона (в худшую сторону). По газу разницы не будет и там и там все замечательно, В прадо проблемные места это были шаровые, пыльники ШРУСа, ну и раздатка более нежная.

    А что за 80-ку продают ? скнинь данные продавца, если тебе не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    хорошо ну чуть позже если не обменяюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    80ка бензин 4.5 л автомат без блокировок фултайм пробег 320тыщ 97гв а как на ней проверить акпп на предмет нормальной работы кто подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Немного изменил название темы для более правильного восприятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Проверь не дерагется ли при переключении (с первой на вторую при сбросе газа может ощущаться толчок, это в какой-то степени нормально). Запах масла, проскальзование фрикционов при малом уровне, подтекания и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо учту ваш совет будем смотреть. а так механника на этих машинах понадежнее наверное будет или я не прав поправте если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята а по коррозии где смотреть рамму кузов в каких местах они особо гниют . еще как правильно продеагностировать трансмиссию ну там мосты раздатку поворотные кулаки пишите парни на вас вся надежда вы люди опытные знающие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    уважаемые жду от вас ответов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    У меня произошел обратный процесс , 80-ка на Прадо-90. Прадик намного маневренней 80-ки , особенно в городе , управляется гораздо лучше . Все таки рейка против редуктора .Однако в полях все наооборот - 80-ка по кочкам идет как по рельсам , а Прадик плетется потихоньку . В 80-ке в первую очередь я бы смотрел на передний мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот и у меня голова взрывается менятся или нет. согласен передний мост гораздо сложнее и бюджетнее делать чем шаровые поменять на прадике . так как пробег у 80ки 320тыщ я думаю что мост трясти надо будет и основательно и потом там еще акпп тоже настораживает и какой у них расход бензина против моих 11л по трассе . а что правду говорят что 80ка в стоке без блокировок хуже проходимость чем у прадо в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Прадо и 80-ка сильно разные машины. Прадик комфортнее, 80-ка "кондовее" (узлы более массивные, прочные и неубиваемые). По проходимости 80-ка, на мой взгляд, получше за счёт больших ходов подвески (правда у меня Прадо в стоке, 80-ка +2"). В эксплуатации по расходам примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тут на форуме видел как на 80ке оторвало колесо вместе с шаром конечно это редкое явление но всеже бывает из практики . но почему передний мост у них умерает примерно к 200тыщ км вот это я понять не могу . а у прадиков предние редуктора живут и 300-400тыщ км хотя про них говарят что они слабые и гоняют их в хвост и гриву. где правда . согласен что раздатка у 80ки крепче так как там нет цепи у фултайма помоему поправте если ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Если нет опыта эксплуатации 80ки то без знающего человека лучше не соватся выбирать машину. В двух словах не рассказать где и как смотреть потому как автомобиль сложный и сейчас хороших машин в свободной продаже практически нет. На достойные экземпляры уже очередь хотя владелец еще и не собирается ее продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но почему передний мост у них умерает примерно к 200тыщ км вот это я понять не могу .
    Т.е. у меня передний мост умер 300 т. км. тому назад? Млин, а я и не знаю :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    <p>я б не стала меняться на 80-ку в стоке. хотя тож в своё время прадика поменяла на 80-ку но с лифтом +2. тогда я мало чего знала об этих машинах. тогда меня простота 80-ки поразила и казалась тогда огромной.

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    В общем не готов ты еще к 80-кам (без обид), кинь реквизиты продавца, я ее куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Если нет опыта эксплуатации 80ки то без знающего человека лучше не соватся выбирать машину. В двух словах не рассказать где и как смотреть потому как автомобиль сложный и сейчас хороших машин в свободной продаже практически нет. На достойные экземпляры уже очередь хотя владелец еще и не собирается ее продавать.

    да достойных практически нет потому-что убивали их в свое время даже с мостами гнутыми видел и ни чего там сложного нет и что в ней легендарного ржевеет и ломается как все машины вознесли ее до небес помоему 105ка в разы приятнее и современие хотябы по кузову и по цене не далеко ушла и годами свежее не люблю когда делают культ может быть кому-то это и выгодно чтобы продать подороже хлам.

    В общем не готов ты еще к 80-кам (без обид), кинь реквизиты продавца, я ее куплю.

    дело в том что я с компьютером на вы попробую конечно скинуть если получится

    <p>я б не стала меняться на 80-ку в стоке. хотя тож в своё время прадика поменяла на 80-ку но с лифтом +2. тогда я мало чего знала об этих машинах. тогда меня простота 80-ки поразила и казалась тогда огромной.

    то есть 80ка вас разочаровала значит прадик оказался предпочтительнее. вот меня и интересует в чем легенда таится. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Был и прадик 95 и 80, прадик мне больше нравился, особенно если есть третий ряд сидений. Кстати похоже сиденья раскладываются в кравать только на 95м, больше ни на одном крузере такую удобную опцию не наблюдал.

    Изменено пользователем pureperson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    <p>

    да достойных практически нет потому-что убивали их в свое время даже с мостами гнутыми видел и ни чего там сложного нет и что в ней легендарного ржевеет и ломается как все машины вознесли ее до небес помоему 105ка в разы приятнее и современие хотябы по кузову и по цене не далеко ушла и годами свежее не люблю когда делают культ может быть кому-то это и выгодно чтобы продать подороже хлам.

    дело в том что я с компьютером на вы попробую конечно скинуть если получится

    то есть 80ка вас разочаровала значит прадик оказался предпочтительнее. вот меня и интересует в чем легенда таится.

    да нет, сейчас уже начинает радовать, просто машин этих уже наверное нет в хорошем состоянии. муж не любитель восстонавливать и вкладываться тем более, вот поэтому она и не устраивала его. а что касается меня, дак я счастлива была и тем более что было чем заняться. восстанавливать пришлось практически всю, единственное двигатель и коробас были хорошими правда и те допоправила.

    прадик 2430331m.jpg а вот тогда 80-ка 2483578m.jpg сейчас конечно он красавчик так что смотрите сами.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.