Перейти к публикации
sergk65

А никто не пробовал чинить насос ГУРа т.е.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Собсно умер насос

    Я посмотрел на схеме вроде все можно разобрать его. Но я не понял как передается момент на крыльчатку где там шпонка или как с вала идет передача ?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=10687

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Имел опыт сборки одного работающего насоса из двух неработающих. Правда на Пробке (форд такой). Там крыльчатка фиксировалась шлицом на валу.

    Собсно, девайс прост как две копейки, но выполнен с высокой точностью, так что восстановлению подлежит с очень большими оговорками.

    У тебя симптомы смерти какие?

    Течет?

    Скрежет или другие неприятные звуки есть?

    При повышении оборотов давить начинает?

    А то, если вдруг внезапно взял и умер, то могло перепускной клапан заклинить - и крыльчатка не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно верно! Как две копейки!

    Перед ремонтом, чтоб не стоять с разобранной машиной и второй раз под нее не лазить, рекомендую заказать сразу: ротор с лопастями, статор, и заднюю пластину. Перепускной клапан подбирается по маркировке корпуса насоса, ремкомплект резиновых деталей.

    Если наружу не течет, сальник лучше не трогать.

    Все остальное увидишь, когда разберешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У тебя симптомы смерти какие?

    Течет?

    Скрежет или другие неприятные звуки есть?

    При повышении оборотов давить начинает?

    Симптомы такие как будто он умер совсем нет движения жижи совсем во всех положениях руля жижи много и ничего не течет из чего сделал вывод срезало шпонку и вал вращается впустую sad.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Я не зря про распредклапан написал. То же самое будет, если его заклинило в открытом положении, или сломалась (что маловероятно) пружина. Тогда у тебя жижа гоняется вхолостую по малому кругу.

    Клапан - это который 44330

    Потому что провернуть ротор... это блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тогда у тебя жижа гоняется вхолостую по малому кругу.

    но вроде тогда я должен видеть движение жижи ? А его не вижу совсем или его при малом круге и не увидишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тебя симптомы смерти какие?

    Течет?

    Скрежет или другие неприятные звуки есть?

    При повышении оборотов давить начинает?

    Симптомы такие как будто он умер совсем нет движения жижи совсем во всех положениях руля жижи много и ничего не течет из чего сделал вывод срезало шпонку и вал вращается впустую sad.gifsos.gif

    170487[/snapback]

    Клапан заклинило скорее всего , раз внезапно умер.

    Там на клапане сетка есть очень мелкая , могла забиться .

    А ротор на валу на шлицах стоит . Провернуться он не может , быстрей вал словаеться , но тогда он со шкивом из насоса вылезет.

    Перед ремонтом, чтоб не стоять с разобранной машиной и второй раз под нее не лазить, рекомендую заказать сразу: ротор с лопастями, статор, и заднюю пластину. Перепускной клапан подбирается по маркировке корпуса насоса, ремкомплект резиновых деталей.

    Если наружу не течет, сальник лучше не трогать.

    Еще нужно поменять переднюю пластину (на рисунке 44341). Как ни странно но масло держит не сальник, а именно сочленение ротора и пластины . И еще ротор ставиться только в одном направлении . У него лопатки направленны , т.е. они не строго по радиусу расположены , а наклонены еле заметно вперед по ходу движения .

    Если ремонтировать , то менять все и сальник в том числе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    у меня есть ремкомплект но похоже его недостаточно sad.gif , беспокоит одно нет в бачке никакого движения масла unsure.gif Почему я его не вижу если крыльчатка вращается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Могли лопатки заклинить . Ротор скользит по пластинам и соответственно изнашиваеться эта тройка , появляются борозды , которые мешают лопаткам выходить из своих пазов . И масло по этим бороздам перетекает из камеры нагнетания в камеру всасывания , то есть масло фактически циркулировать начинает внутри статора и в бачке соответственно не видно никакого движения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Разбирай Серег это может быть всякая ерунда - пару дней без машины не страшно. Ничего сложного там нет, собирать будешь поменяй сальник, а остальное увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Небольшое дополнение.

    Я два вечера потратил чтобы снять шкив. Изготовил из уголка съемник, который гнулся, рвался, я его выпрямлял, наваривал усилители, опять гнул и т.д. Но шкив так и не сдался.

    Потом плюнул, снял насос вместе с кронштейном, всего 3 болта. Кстати, оказалось с кронштейном даже удобнее насос разбирать, в тисы можно зажать как хочешь. После того как насос разобрал, шкив вышел вместе с валом. Я его потом на прессе снял (вот сейчас думаю, а надо ли было это делать?), усилие оказалось 2,5 т.

    Я все это к тому, что если шкив сидит мертво, не парься, снимай с кронштейном.

    Удачи.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Aleкс

    А у тебя что было сломано или не работало ? Какие симптомы ?

    Сальник есть в ремкомплекте конечно буду менять, что касаемо снятия то конечно снимать буду целиком с кронштейном затем пытаться разобрать. Еще вопросец как нибудь можно проверить обратный клапан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Тогда у тебя жижа гоняется вхолостую по малому кругу.

    но вроде тогда я должен видеть движение жижи ? А его не вижу совсем или его при малом круге и не увидишь ?

    170569[/snapback]

    Она же не через бачок гоняется, а внутри насоса. Если клапан заклинило, то там вообще нагрузки никакой нет, она свободно перетекает.

    По поводу износа лопаток и иже с ними - если дефект именно связан с износом, то тогда при повышении оборотов давление в системе все-таки будет появляться и ГУР будет работать. По крайней мере первое время. Т.е. смерть не мгновенная.

    Еще скажу одну весчь, мож огорчу... Полтора года назад я тоже с насосом ГУРа маялся, но мне тогда не удалось заказать детали. Только ремкомплект. Никто не хотел везти. В Экзисте они светились "в наличии под вопросом", но менеджеры говорили, что реально - шансов нет, дешевле купить насос в сборе. Что я в итоге и сделал sad.gif Правда не через Экзист.

    Так что ты сначала провентиллируй вопрос с комплектующими, а то может действительно будет проще заказать насос целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    To: sergk65

    У меня насос был весь в соплях. Декстрон хлестал отовсюду, особенно сзади. Но все работало, хотя повышенный шум был и остался. Когда разобрал, все резинки оказались высохшими и просто рассыпались при снятии. Еще обрати внимание, в ремкомплекте есть инструкция куда какие резинки ставить. Они из разного материала.

    По клапану - могу только вечером отсканировать страницу из мануала и переслать. Скинь мне в личку e-mail. По памяти, там предлагается проверить свободное перемещение клапана под собственным весом и геметичность при продувке сжатым воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Я снимал и перебирал насос (отчет был) хватило на неделю (выработка лопаток и сопряженных с ними частей). посмотрев стоимость новых потрохов в екзисте понял что это не мой путь и купил с машины бу и стало мне зашибись.

    Шкив фиксируется ремнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я снимал и перебирал насос (отчет был) хватило на неделю (выработка лопаток и сопряженных с ними частей).

    Вот и я думаю что скорее всего у меня такая же фигня, буду искать новый насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да сними сначала и разбери, потом думай - делов на час. Потратить бабки всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Химик

    Дима я сделаю лучше я найду новый а старый разберу и напишу отчет об увиденном т.к. очень нужна машина в ближайшее время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я снимал и перебирал насос (отчет был) хватило на неделю (выработка лопаток и сопряженных с ними частей). посмотрев стоимость новых потрохов в екзисте понял что это не мой путь и купил с машины бу и стало мне зашибись.

    Шкив фиксируется ремнем.

    +1. smile.gif

    "С точностью до миллиметра!" (с)

    Тока я, помня Тимуровы мучения, снял-разобрал только из любопытства и тоже отправился искать б\у. Нашел, знаю где еще пара штук осталась... Правда выглядят они не очень, я себе лучший выбрал, работает...тьфу-тьфу-тьфу. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Нашел, знаю где еще пара штук осталась... Правда выглядят они не очень, я себе лучший выбрал, работает...тьфу-тьфу-тьфу.

    Боря я тоже знаю это Водный ? Я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.