Перейти к публикации
Andrewtitoff

Ппомогите разобраться с понижайкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Привозят под них машинки посвежее по цене чермета ставят на доки и продают как самолеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так говорю же моторы от одинаковые 3-х литровые V6 на обоих, оба 1991гв, я же ссылочки кидал...

    Да ну :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: ,у мну вот тоже пары с бензинки стоят,хоть и дизель))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Да ну :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: ,у мну вот тоже пары с бензинки стоят,хоть и дизель)))

    Ну какие там пары я не знаю конечно т.к. в этом не разбираюсь, с наружи все одинаково, а движки одинаковые точно, и год выпуска один, и даже цвета одного... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Привозят под них машинки посвежее по цене чермета ставят на доки и продают как самолеты

    Ааа, так это же как я понимаю нужно что бы рама еще безномерная была или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ааа, так это же как я понимаю нужно что бы рама еще безномерная была или как?

    На раме вин код выбит.А вот кузов без нумера)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    просто замена рамы на новую и замена кузова по документам или вваривают кусок рамы

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    просто замена рамы на новую и замена кузова по документам или вваривают кусок рамы

    Или вваривают нумер со старой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    На раме вин код выбит.А вот кузов без нумера)))

    Ну это понятно, ну так это переставлять кузов на другую раму тогда нужно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    просто замена рамы на новую и замена кузова по документам или вваривают кусок рамы

    Ну а как его вварить то?, неужели можно так вварить что не видно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну это понятно, ну так это переставлять кузов на другую раму тогда нужно....

    Да ты не парься,ужо все придумали за тебя)))

    Ну а как его вварить то?, неужели можно так вварить что не видно будет?

    Аварийный акт,типа билась,типа востановили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Сам номер палевно ! А вот кусок от морды до середины авто запросто. Никто там шов искать не будет. А если и будет то никакой связи с заменой номера не делают просто лопнула просто заварили криминал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Сам номер палевно ! А вот кусок от морды до середины авто запросто. Никто там шов искать не будет. А если и будет то никакой связи с заменой номера не делают просто лопнула просто заварили криминал?

    Так это же по моему не есть хорошо, все таки рама - это несущая конструкция а сварка - это повышеные внутренние напряжения и как следствие ухудшение жесткости рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    да кому продать надо им пофиг бизнесс однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    мне хотелось бы иметь нормальную понижайку которая процентов на 50-70 понижает(как мне на глаз показалось при первом варианте, как и собственно говоря и при просмотре ниссана террано1), а не процентов на 20 (опять же на мой не опытный глаз) как при просморе второго варианта, ну или хотя бы быть уверенным что я смогу малой кровью скажем за 20-30т.р. за детали вместе с работой превратить эту понижайку в такую же. )))

    Нет на раннерах понижайки 20%. Лучше проверь так: едем на 2-й обычной 30 км в ч, засекаем обороты по тахометру, потом едем на 2-й пониженной тоже 30 км в ч., смотрим обороты. Делим последнее число на первое, это и будет передаточное число понижающей передачи, примерно, т.к. точных показаний не снимешь. Смотри не превысь допустимые обороты на понижайке, вдруг в раздатке стоит тюнинговый кит с сильным понижением (4,7 например, про что хозяин не знает), тогда 30 на второй нереально по оборотам движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Нет на раннерах понижайки 20%. Лучше проверь так: едем на 2-й обычной 30 км в ч, засекаем обороты по тахометру, потом едем на 2-й пониженной тоже 30 км в ч., смотрим обороты. Делим последнее число на первое, это и будет передаточное число понижающей передачи, примерно, т.к. точных показаний не снимешь. Смотри не превысь допустимые обороты на понижайке, вдруг в раздатке стоит тюнинговый кит с сильным понижением (4,7 например, про что хозяин не знает), тогда 30 на второй нереально по оборотам движка.

    Ясн, спс, я так уже и хотел делать, но нашелся на форуме добрый человек Игорь который согласился завтра подъехать и посмотреть вместе со мной этот чудо агрегат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Раздатки на этих машинах с самой высокой степенью надежности - если не трещат - значит целые. Эти же раздатки идут и на парт-тайм 80-ки и легкие 70-ки. Если машина не использовалась для спорта (а на фото - не "спортсмены"), раздатка переживёт все другие узлы и агрегаты, при условии, конечно, что хозяин не ездил по сухому асфальту постоянно на полном приводе.

    Какае проблемы могут быть, начиная с самой актуальной (по цене вопроса) для топикстартера:

    1. Левые документы - предусмотреть 100-процентную возможность возврата своих денег от продавца при возникновении проблем с постановкой на регистрационный учет;

    2. Двигатель - для ремонта требует оригинальные и недешевые запчасти. Проверить давление масла, шумы, компрессия (при разности компрессий по цилиндрам более 1,5 - брать не стоит). Замена прокладок ГБЦ (на одной из них) с заменой ремня и роликов ГРМ - 20 т.р. Если капиталка на ДВС не делалась в обозримом прошлом, то срок доживания при средней эксплуатации - 2-3 года до капиталки (или замены ДВС) -60-90 тыс. руб.

    3. Рама. Если сгнили куски или поперечины - все варится или перекидывается (10-50 тыс. руб.). Раму лучше всего оценить сняв запасное колесо и сунув вместо него голову (свою) с хорошим фонариком и посмотреть на 360 градусов. Первые трещины идут по площадкам - верхним креплениям задних амортизаторов - стоит не постесняться и полностью убрать с них грязь.

    4. Передний мост (естественно, независимая подвеска). Новые ШРУСы -дороги. Тест - движение задним ходом на полном приводе с вывернутым рулем 3-5 км/ч по асфальту . Если ШРУСы уже трещат - то осталось им жить максимум 10 тыс. км. На ощупь - люфт в них будет отсутствовать. За ГП на этих машинах "такие" (со СТО) пользователи обычно не ухаживают. Недорогая замена на б/у ГП повлечет вскорости необходимость следующей замены.

    5. ВСЁ остальное скорее всего тоже потребует замену при начале активной эксплуатации по прямому назначению в машине, продаваемой за такую цену: попросятся под замену: шаровые, ГУР, маятниковый рычаг (есть шанс, что рулевые тяги живые), латунные ("бронзовые") втулки в передних ступицах, амортизаторы по кругу, все стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сцепление (два диска, выжимной и подшипник первичного вала МКПП), щетки генератора (а может и подшипники тоже), щетки и контакты стартера (в лучшем случае), глушитель в сборе, задний бампер, пороги, механизм опускания заднего стекла, механизм опускания запасного колеса, опоры кузова (только оригинал), опоры двигателя, капроновые вкладыши (шайбы) в механизм переключения в МКПП и в РК, пара стеклоподъемников, свечи (если провода в норме - считайте Вам подарок), крышка трамблера, бегунок, приводные ремни, помпа ОЖ, бензонасос, все фильтры , тормозные и топливные магистрали (ну колодки как бонус), пара ступичных подшипников и пара тормозных дисков (или барабанов) И встанет ПЯТЫЙ пункт Вам за ближайшие 2-3 года в 100 тыс. руб. ( с работами при самом благоприятном для Вас раскладе). Можно, конечно, сэкономить и покупать агрегаты б/у - но вот сколько они прослужат?

    Если машина в сумме на ремонте стоять будет меньше месяца в году - считайте, что Вам очень повезло и Вам досталась машина в хорошем состоянии.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Раздатки на этих машинах с самой высокой степенью надежности - если не трещат - значит целые. Эти же раздатки идут и на парт-тайм 80-ки и легкие 70-ки. Если машина не использовалась для спорта (а на фото - не "спортсмены"), раздатка переживёт все другие узлы и агрегаты, при условии, конечно, что хозяин не ездил по сухому асфальту постоянно на полном приводе.

    Какае проблемы могут быть, начиная с самой актуальной (по цене вопроса) для топикстартера:

    1. Левые документы - предусмотреть 100-процентную возможность возврата своих денег от продавца при возникновении проблем с постановкой на регистрационный учет;

    2. Двигатель - для ремонта требует оригинальные и недешевые запчасти. Проверить давление масла, шумы, компрессия (при разности компрессий по цилиндрам более 1,5 - брать не стоит). Замена прокладок ГБЦ (на одной из них) с заменой ремня и роликов ГРМ - 20 т.р. Если капиталка на ДВС не делалась в обозримом прошлом, то срок доживания при средней эксплуатации - 2-3 года до капиталки (или замены ДВС) -60-90 тыс. руб.

    3. Рама. Если сгнили куски или поперечины - все варится или перекидывается (10-50 тыс. руб.). Раму лучше всего оценить сняв запасное колесо и сунув вместо него голову (свою) с хорошим фонариком и посмотреть на 360 градусов. Первые трещины идут по площадкам - верхним креплениям задних амортизаторов - стоит не постесняться и полностью убрать с них грязь.

    4. Передний мост (естественно, независимая подвеска). Новые ШРУСы -дороги. Тест - движение задним ходом на полном приводе с вывернутым рулем 3-5 км/ч по асфальту . Если ШРУСы уже трещат - то осталось им жить максимум 10 тыс. км. На ощупь - люфт в них будет отсутствовать. За ГП на этих машинах "такие" (со СТО) пользователи обычно не ухаживают. Недорогая замена на б/у ГП повлечет вскорости необходимость следующей замены.

    5. ВСЁ остальное скорее всего тоже потребует замену при начале активной эксплуатации по прямому назначению в машине, продаваемой за такую цену: попросятся под замену: шаровые, ГУР, маятниковый рычаг (есть шанс, что рулевые тяги живые), латунные ("бронзовые") втулки в передних ступицах, амортизаторы по кругу, все стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сцепление (два диска, выжимной и подшипник первичного вала МКПП), щетки генератора (а может и подшипники тоже), щетки и контакты стартера (в лучшем случае), глушитель в сборе, задний бампер, пороги, механизм опускания заднего стекла, механизм опускания запасного колеса, опоры кузова (только оригинал), опоры двигателя, капроновые вкладыши (шайбы) в механизм переключения в МКПП и в РК, пара стеклоподъемников, свечи (если провода в норме - считайте Вам подарок), крышка трамблера, бегунок, приводные ремни, помпа ОЖ, бензонасос, все фильтры , тормозные и топливные магистрали (ну колодки как бонус), пара ступичных подшипников и пара тормозных дисков (или барабанов) И встанет ПЯТЫЙ пункт Вам за ближайшие 2-3 года в 100 тыс. руб. ( с работами при самом благоприятном для Вас раскладе). Можно, конечно, сэкономить и покупать агрегаты б/у - но вот сколько они прослужат?

    Если машина в сумме на ремонте стоять будет меньше месяца в году - считайте, что Вам очень повезло и Вам досталась машина в хорошем состоянии.

    Спасибо за полный ответ, ну да наверное так и есть +-, ну что то я могу и сам сделать, а большинство конечно отдавать в сервис буду, ремень грм с роликом хозяин сказал что совершенно новые, ну вернее он их ставил буквально перед тем как машину поставил 2года назад, надеюсь не засох, а так да, задний бампер только замена, задняя дверь естественно тоже не работает, но он вроде как отдает с ним новую от китайца, ну пороги понятно не в лучшем виде задние двери только замена, да и передние скорее всего к тому времени тоже, передние крылья соответственно под замену, с задними что то делать нужно, в смысли варить ремкомплекты, ГУР течет трубок тормозных часть поменяна уже часть вместе с топливными нужно менять ну и по ходовой естественно шаровые и т.д., но все равно даже если вы говорите 100т.р. а судя по вашему списку это практически должно поставить ее на полный ход получается 220тр с рассрочкой а за 220 тоже в приличном состоянии без вложений не купишь 4ранера, на сколько я понял нужно выложить не меньше 300т.р. что бы купить 4ранер этих годов без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Конечно, это все вилами на воде, но 100 т.р. - это без первых четырех пунктов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Конечно, это все вилами на воде, но 100 т.р. - это без первых четырех пунктов!

    не ну это вы сами написали что за 2-3 года, за 2-3 года при желании и не 100т.р. можно осилить, но сейчас то у меня нету ешь 100тр а машинку хочется сейчас..., меня больше волнуют вложения которые нужно будет сделать в ближайшие месяцы и особенно сразу, а дальше видно уже будет что стоит делать а что нет, это уже на много проще главное что бы она ближайшие несколько месяцев была на ходу, ну а лучше конечно до весны, тогда я и сам смогу поковыряться, да и кстати к ней вроде как бонусы идут в комплекте например дверь багажника от китайца в идеале ну и что то там еще по мелочи, так же хозяин пишет "новый аккумулятор,поменян ремень ГРМ и ролики", а вот из минусов которые меня сильно беспокоят он пишет "а/м не использовался 2года,после простоя стал подтраивать двигатель"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Машины, которые простояли без движения года 2-3, любят быстро сыпаться. Когда машина в движении - во всех маслянных картерах, смазываемых участках (сцепление тормоза, амортизаторы, система охлаждения...) процессы коррозии практически не идут, резинки не рассыхаются...

    Про 2-3 года я писал только по п. 5. А где гарантия, что в "ближайшие месяцы" прокладки ГБЦ менять не придется? Ладно, без ШРУСов можно поездить, но без двигателя ездить очень неудобно.

    Из этих машин ресурс уже выжат два раза. Основные затраты - идут на их восстановление, а не на покупку машинокомплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.