Перейти к публикации
muddogbob

TLC HJ61 поднятие давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    Вопрос ,на Крузер поставил 37" колеса и мотора стало мало.

    Как поднять давление на турбине и как увеличить подачу топлева так чтобы движок не разлителся.

    Уважаю мнение тех кто это реально сам делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    Забыл сказать про мотор 12-HT diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Вопрос ,на Крузер поставил 37" колеса и мотора стало мало.

    Поставить редуктора ниже.короче.. с большим передаточным числом. Дешевле и надежнее..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Поставить редуктора ниже.короче.. с большим передаточным числом. Дешевле и надежнее..!

    точно.самый вариант.поднятие давления турбины и увеличение подачи топлива резко уменьшит ресурс движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    Поставить редуктора ниже.короче.. с большим передаточным числом. Дешевле и надежнее..!

    А как узнать кокие диференциалы стоят и какие надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А как узнать кокие диференциалы стоят и какие надо?

    Я рекомендовал менять редуктора а не дифф-л.

    Раз таких вещей не знаешь.. тем более турбину не трогай! Может еще проще... поставь колеса меньшим диаметром! 275/70.R16 В самый раз.!!-)) И катайся получай удовольствие!

    Он.. Крузер -60 и так хороший автомобиль! -)

    А в Эстонии достаточно очень грамотных автомехаников.. был у Вас общался с ними. Так что лучше на месте посоветуйся... то что ты спрашиваешь очень простые вещи в тюнинге автомобиля.

    А дифференциалы бывают ( те которые я знаю)

    1) стандартные

    2) с частичной автоматической блокировкой

    3) полной 100% блокировкой с мех.привод или эл.привод включения.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    У меня стоят с 100% блокировкой с мех приводом.Но на вопрос ты так и неответил,как узнать кокие редуктора стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Уж сколько раз твердили миру..

    Вывешиваешь колесо, коробку в нейтраль, блокировки выключены. Крутишь колесо, считаешь соотношение оборотов колеса к кол-ву оборотов кардана. Делишь на два и получаешь искомое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Как поднять давление на турбине и как увеличить подачу топлева так чтобы движок не разлителся.

    Уважаю мнение тех кто это реально сам делал.

    Ставишь датчик давления турбины. Лучше мех японский. Без него даж не думай турбину накручивать..

    В разрез шланга который идет на отсекающий клапан ставишь мех буст контроллер. им уже регулируешь.

    Вместо буст контроллера можно сделать регулируемую тягу клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    о на вопрос ты так и неответил,как узнать кокие редуктора стоят?

    А ты спрашивал про редуктора? Я тебе про Ерему... ты мне про Фому. :Laie_48:

    Сними крышку картера заднего моста , увидишь редуктор.. и посчитай зубья, раздели большее на меньшее , и узнаешь передаточное число редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Почитай здесь.. в этой теме http://www.land-crui...0#entry1914878. с сообщения № 1073

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот твой земляк..http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18713 отлично в технике разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    Всем спосибо.будем пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    У тебя разгруженные полуоси.

    Пары под 37" нужны 4.88 или 4.51.

    Давление поднять стоит, совмещая с парами это дело, у меня 37 гудрич на первых двух передачах на сухом асфальте превращается в дым, на мокрой дорге на 3й может жопу понести, с колес сняли 215 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Всем спосибо.будем пробывать

    Так и нас в курсе держи.. пиши в теме.

    А давлением в турбине думаю еще ему рано заниматься, сломает двигатель. Пусть редуктора поменяет для начала..опыта наберется а потом и турбинкой займется!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    У тебя разгруженные полуоси.

    Пары под 37" нужны 4.88 или 4.51.

    Давление поднять стоит, совмещая с парами это дело, у меня 37 гудрич на первых двух передачах на сухом асфальте превращается в дым, на мокрой дорге на 3й может жопу понести, с колес сняли 215 сил.

    У нас 4.51 очень трудно найти неговоря про 4.88. Если поставлю 4.11 так поёдет? При скорости 90 км/ч какие обороты на 4.11 и 4.55?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    А ты уверен что у тебя 3.7 стоит а не 4.1.

    Потому как на разгруженных с блокировками обычно 4.1 ставились, у меня во всяком случае так было.

    Закажи из америки 4.88 или даже из рашки можно притащить, тут этого добра навалом и всегда в наличии.

    Сейчас на зиму поставил 37 км2 на 17 дисках, 90 км.ч 2300, 110 2600 примерно, до 160 топил разгонял.

    Кстати, замер до сотни на 35 куперах ст вышел в 11 секунд, что для древней тойоты неплохо.

    Оптимальный вариант пары 4.88 от Nitto и усиленные шрусы передние, думается ты не только по асфальту будешь кататься с такими колесами, а при хорошем моторе с поднятым давлением полуоси\шрусы рвет на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Давление поднять стоит

    Интересно, ты до скольки поднял давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    ~ 0.9-1.1

    Не заморачиваюсь, ежели что двигло запасное есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    ~ 0.9-1.1

    Не заморачиваюсь, ежели что двигло запасное есть.

    В оригинале около 0.5 помойму.Думаю если до 0.9 поднять то можно ездить и небоятся.А разница сильно ощутима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.