Перейти к публикации
mike482

Штатная лебедка на TLC80. замен масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Добрый день

    имеется TLC80 со штатной механической лебедкой.

    в умной книжке прочитал, что рекомендуется замена масла как в самой лебедке так и в механизме отбора мощности.

    но в той же умной книжке нет никаких инструкций относительно расположения сливных и заливных отверстий.

    Подскажите пожалуйста как проводить данную операцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    На корпусе редуктора лебёдки с торца (со стороны штока включения) имеется контрольное отверстие с пробкой под шестигранник, снизу - сливное. Заливать удобнее через сапун - выкручиваешь его и заливаешь до контрольного отверстия, оно примерно посередине. На КОМ также два отверстия с пробками - заливное (контрольное) и сливное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    спасибо

    сегодня полезу менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    спасибо сегодня полезу менять

    Небольшой тип - чтобы нормально слить старое масло из лебедки, её надо хорошенько разогреть, то есть повинчеваться. Я прямо в гараже за столбик винчевался по асфальту, слегка притормаживая - за 5 минут разогрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    еще вопрос не по теме. На лебедке нет подшипников для кручения вала, на который трос матается. Вместо них из какого -то материала просто большие втулки. Так вот, со временем они соответственно подъизносились, и все масло которое я туда заливаю спокойно вытекает на уклонах и т.д. посмотрел по каталогу, продаются только корпуса, отдельно, то что стоит вместо подшипника не продается. Кто что с этим делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я правую(по ходу машины) опору барабана менял(она около 3 т), + новый большой сальник+ напылял барабан в зоне посадки сальника. Теперь ни капли масла не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    ну да, правую еще куда не шло, адекватных денег стоит, но вот левый корпус покупать из-за одного сальника жестко :(. А Новый большой сальник где брал? от чего? или все таки они отдельно продаются. Я в принципе пока решил эту проблему смазкой на подобии "шрус" синяя такая. Он хоть не вытекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    сорри, сейчас посмотрел, действительно левый сальник продается отдельно, а вот правая сторона, только замена в сборе :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    да, и еще. Аккуратнее заливайте через сапун. У меня один раз было, что через него залил, как раз под ним стоп стоит. Лебедка через раз стопилась. Я так понял там принцип как на старых советских велах с тормозами на педалях. Не помню только как ручка стояла, на передаче или в нейтрале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    коллеги, я запутался - левый сальник это тот который со стороны барабана? здоровенная заглушка закрывающая торец?

    код подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    заглушка(опора)- она справа по ходу машины ,номер 38301. Там сальника нет и не надо- там масла нет, только смазка. Сальник слева- со стороны ручки, номер 38117 на схеме.

    post-14872-0-61532800-1350997898_thumb.png

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Причина утечки масла скорее всего в изношенном сальнике и изношенной (заржавевшей) шейке барабана по которой скользит рабочая кромка сальника.

    post-8950-0-86155200-1351000110_thumb.jpg

    Если износ (корозия) сильный(я) - можно напылить, но в большинстве случаев достаточно просто шлифануть - зажать в центрах на токарном станке и мелкой наждачкой.

    post-8950-0-75890400-1351000211_thumb.jpg

    Резиновая заглушка правого (по ходу авто) кронштейна обеспечивает доступ к концу троса внутри барабана для фиксации на барабане.

    post-8950-0-13220100-1351000441_thumb.jpg

    post-8950-0-41792200-1351000460_thumb.jpg

    post-8950-0-72274500-1351000485_thumb.jpg

    Правая ось (по ходу авто) барабана и втулка кронштейна ничем не защищена от грязи, поэтому в кронштейн устанавливается тавотница, и после принятия грязевых ванн шприцуется (5-6 качков шприца на один оборот барабана), тем самым выдавливая грязь с трущихся поверхностей.

    post-8950-0-33917700-1351000731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Заливка через сапун никак не влияет на тормоз (транспортное положение рычага) лебёдки. Торможение обеспечивается прижимом томозных колодочек к копусу (см. фото выше).

    При комплексном обслуживании так же следует устранить износ шейки червячного выла с заменой сальника.

    post-8950-0-22397600-1351001155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    При комплексном обслуживании так же следует устранить износ шейки червячного выла...

    Каким способом, напылением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Каким способом, напылением?

    Ну да. Или просто шлифануть и изменить глубину посадки сальника. Чтоб рабочая кромка работала по ровной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    ок. Спасибо за подробную информацию. Да и еще вопрос, что такое тавотница. Пока новое для меня слово :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    пресс-масленка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    аааа, такое знаю :). У меня даже есть такая на правой опоре. хз, родная или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    подскажите какое масло лить в лебедку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    сори, сам нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.