Перейти к публикации

mike482

Завсегдатаи
  • Публикации

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О mike482

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Sportage I & TLC80

Посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Добрый день нет. причем задавал вопрос производителю, там сначала заинтересовались вроде, но потом забили. сейчас к ним уже привык.
  2. есть тема целая - тут с картинками. вот картинка с камеры, которая установлена вместо левого фонаря подсветки номера
  3. после того как ориентируясь по камере въехал запаской в дерево сильно задумался хреновым плохим обзором, точнее мертвой зоной аккурат за запаской. в результате переставил камеру вместо левого плафона подсветки номера - стало гораздо лучше. PS кстати все вопросы по поводу "кривых" линий задал производителю. они вроде сначала заинтересовались, но потом просто пропали....
  4. Lavazza подделывают очень часто. причем именно ORO в зернах.
  5. в лесах утром Lavazza Crema e Gusto из походной кофемашины. дома он же, но из рожковой Delonghi - уже 13 лет работает.
  6. mike482

    15-летие форума

    Добрый день а цвет футболок какой? только черный? или есть выбор?
  7. ну дык была мысль, что если уж делают специально камеры для машин с запаской сзади и конструктивно камера повернута чутка вбок, то логично же сделать так что бы линии парковочные тоже были повернуты, что бы на картинке все было понятно. а то в данном случае надо вспоминать по какой разметке парковаться, по правой части или по левой...
  8. Добрый день коллеги, поставил камеру заднего вида. камера pleervox PLV-AVG-TYPR02 для наших машин с запаской на задней двери. установил вместо правого фонаря подсветки номера. на 80ку подошло только после обработки плафона напильником.... при испытаниях видно, что парковочные линии не параллельны бамперу, да и сам бампер виден только кусочек. так у всех? или это камера бракованная? или установил неправильно?
  9. редуктор уехал новому владельцу все остальное в продаже
  10. Привет Электронику на живописном мосту минут 10 назад. Был на такси. Посигналил
  11. Доброго дня читал тему, читал букварь, много думал. просветите как тянуть гайки. сначала затягиваем с усилием 59Нм потом крутим ступицу туда сюда и отпускаем гайку что бы рукой крутилась, потом опять тянем 59Нм и отпускаем. дальше безменом измеряем усилие страгивания. у меня получилось примерно 700гр потом тянем гайку с усилием 5.4Нм и замеряем преднатяг. по книжке это усилие страгивания т.е 700гр +27-56Н то есть страгивание должно быть на усилии 3.4кг не менее ? все правильно? а если все так и после всех манипуляций усилие страгивания в районе 1.5кг? получается еще затягивать гайку? что является определяющим? усилие затяжки или усилие страгивания? PS по ощущениям крутится нормально, люфта нет.
  12. выполнил все проверки. все параметры соответствуют указанным в букваре. только в одном месте напряжение на клеммах должно быть менее 0.5В, а у меня показывает 0.7В провод оторванный от разъема датчика (лягушки) включения передней блокировки восстановил. при этом заметил, что оторвался он не просто так - был подгнивший. - из-за этого могла блокировка не включаться? теперь все работает, при включении/выключении блокировок слышно как работают моторчики. сейчас вывесить машину не могу, что бы проверить все окончательно. PS кстати у меня блокировки срабатывают не только на пониженной, а еще если заблокировать межосевой дифф кнопкой.
  13. это только что сделано, все звонится, обрывов нет. замерил параметры со стороны проводов блока управления - все как по букварю. правда пока снимал разъем датчика оторвал один проводок - сейчас приделаю обратно. дальше попробую протестить по букварю со стороны блока управления
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.