Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а сам тахометр на приборке не чудит случаем?

    -снять приборку и пропаять маломощным паяльником-все контакты тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Может быть и так.Контакт бы пропадал, стрелка была бы склонна к дёрганию, есть контакт есть показания,нет контакта нет показания.А кто разбирал мозги, может там кондюки пересохли? От старости.Тогда это всё обьяснит,И не понятную подачу топлива и не понятные обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё это странно. Сам по себе прогретый казет при правильной настройке держит ровно 700, он эти цифры на сканере пишет.

    Конденсаторы это плацебо. Есть объективные неисправности, когда вытекает электролит и переедает дорожки, а есть субъективные ощущения. Мораль проста - если не похоже, что по вытекало, то не фиг лазить. Потому что электролитов там мало и стоят они в ерундовых цепях.

    Непонятную подачу, тупость на низах, хреновый запуск и тарахтёж объясняет дефект в тнвд, а не мозги. Вот низкие холостые - это что-то новое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130
    Непонятную подачу, тупость на низах, хреновый запуск и тарахтёж объясняет дефект в тнвд, а не мозги. Вот низкие холостые - это что-то новое..
    Я не говорю, что низкие обороты, я говорю, что стрелка тахометра показывает странно. Насчёт сканера хочу установить мультитроникс, только не знаю какой подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130
    Потому что электролитов там мало и стоят они в ерундовых цепях.
    я не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При такой регулировке обороты двигателя около 500 х.х, по мануалу 650-750.

    Я не говорю, что низкие обороты, я говорю, что стрелка тахометра показывает странно. Насчёт сканера хочу установить мультитроникс, только не знаю какой подойдёт.

    Это как?

    Обороты на тахометр идут из блока управления, форма их - оцифрованный сигнал датчика Ne. Если бы косячил Ne, проблемы были бы дальше, чем дёргающаяся стрелка.

    Мультитроникс любой, на котором написано что он поддерживает тойотовский протокол. Главное чтобы моск выдавал, TE2 есть в разъёме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    наверно косяк с датчиком, проблемы уже появляются, т.е непонятные рывки оборотов.А может всё дело в проводке?будет время залезу проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Проводка в этом плане просто проверяется. Двигатель работает, а ты провода шевелишь от насоса и дальше. Если есть плохой контакт, то он вообще дёргаться начинает сильно или совсем остановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: t\hiace 1kz-te

    Здравствуйте.Недостающая заслонка нужна только для мягкого глушения двигателя. Вот что я нашёл :

    Электронный блок управления двигателем, опираясь на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS),

    температуры охлаждающей жидкости, датчика скорости и положения ключа в замке зажигания, - воздействует при помощи

    двух вакуумных переключателей VSV1 и VSV2 на вакуумный двухкамерный (камера А и камера B) исполнительный механизм,

    который управляет малой или дополнительной дроссельной заслонкой.

    Различают 3 режима работы дополнительной дроссельной заслонки: 1. Полностью открыта; 2. на половину открыта; 3.

    полностью закрыта.

    Рассмотрим первый режим: двигатель холодный, педаль газа отпущена.

    Малая или дополнительная дроссельная заслонка в состоянии покоя и открыта полностью, так как ЭБУ видит, что температура

    ОЖ - в холодном режиме. В камерах А и В - атмосферное давление, так как клапана VSV1 и VSV2 обесточены. Таким образом

    воздух в режиме ХХ на холодную идет практически беспрепятственно, через канал малой дроссельной заслонки.

    Так же малая дроссельная заслонка полностью открыта в режиме высоких скоростей.

    Второй режим: Двигатель прогрет, нормальное движение.

    По мере прогрева двигателя, электронный блок управления переводит вакуумные переключающие клапана в режим: VSV1 - "Выключено", VSV2 - "Включено". Таким образом к камере A исполнительного механизма прикладывается по прежнему атмосферное

    давление, а к камере B через задействованный VSV2 подается разряжение от вакуумного насоса. Таким образом исполнительный

    двухкамерный механизм выставляет малую или дополнительную дроссельную заслонку в полу-открытый режим.

    Третий режим - режим остановки двигателя.

    Когда выключатель зажигания переводится в режим OFF (Выключено), ЭБУ выставляет управляющие уровни на клапанах VSV1 и

    VSV2, открывающие оба клапана. Таким образом камеры A и B исполнительного механизма подключены к стороне разряжения от

    вакуумного насоса. В результате малая или дополнительная дроссельная заслонка полностью перекрывается, обеспечивая мягкую

    остановку двигателя.

    Следует немного сказать о самих электронно-вакуумных клапанах, которые перекидывают переход с одного воздушного канала

    на другой, при подаче на обмотку электро-пневмо-клапана управляющего напряжения по команде с блока ЭБУ.

    Таким образом, в нашем случае, на среднем выводе (порт Е) в состоянии покоя будет атмосферное давление, а при подведении

    к обмотке клапана напряжения - будет осуществлен проход разряжения от вакуумного насоса с порта F на порт E, а выход на

    атмосферу будет перекрыт.

    Так же еще встречаются биения и удары при глушении двигателя, тут следует уделить внимание правильной настройке датчика

    положения дроссельной заслонки (TPS), а именно – положению выключателя холостого хода в датчике TPS, чтоб ЭБУ знало, что

    педаль акселератора отпущена, а двигатель находится в режиме ХХ.

    Так же могут быть перепутаны при сборке вакуумные трубочки.

    Хотел бы поправить по поводу второго режима " двигатель прогрет, холостые обороты" - заслонка прикрыта.

    Этот режим будет сохраняться пока темпер выше 45 град и газ на х\х.

    Как только большая заслонка "покидает" Х\Х -  малая заслонка моментально открывается полностью.

    Для чего сделан такой режим Х\Х ????

    Дело в том ,что на Х\Х в прогретом дизеле очень полезно снизить колличество воздуха для сжатия ,и тем самым снизить степень сжатия при сохранении температуры сжатия для воспламенения Д\Т . При таком режиме можно настроить казэт ( положение датчика заслонки, положение ТНВД, и положение прикрытой заслонки) , что на холостых он будет "скользить" как бензинка. Многие жалуются что после капиталки поршневой - двигатель сильно трясет. Дело в хорошей компрессии и в не настроеной впускной системе.

    Настроеная система впуска очень силно экономит топливо 1,2 против 4-5 л\час.

    Исправный и настроеный КАЗЭТ на мкп  должен кушать 8-9 литров на сотню ( я не молод - 90-110 км\ч хабаровск- благовещенск - хабаровск 145 литров , зима -45град)

    Кому поможет - на здоровье ,будут вопросы 8 924 402 43 53 , (4212) 213774 , 213774@mail.ru  Сергей ( 54года) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota HIACE 1995гв. 1KZ-TE, Isuzu Forward 6HH1

    Парни всем привет.

    Мучаюсь уже два месяца не как причину не найду.

    Купил хайса 95г с такой системой как выше описано, при покупке заметил долгий запуск, думаю да ладно пару поменяю и решится поменял не ушло копаем дальше, блок ЭБУД перепайка всех конденсаторов не ушло, пробую другой SPV не ушло, проверил клапан опережения зажигания рабочий, фишку снимаешь при работе детонирует и мощно.

    Дальше двигаю ТНВД против часовой на два миллиметра то есть пораньше и вуаля запуск на горячую нормализовался но заметил изменения в работе заслонки малой он же клапан, до поворота ТНВД завожу холодный старт открыт, даю немного газа закрывается отпускаю газ открывается и всё это что холодный что прогретый а когда глушу закрывается и через 3секунды после остановки открывается.

    После поворота ТНВД завожу холодный пробую газ дать не реагирует прогревается до рабочей температуры и начинает при подаче газа закрываться отпустив газ опять открыта глушу  закрывается и через 3секунды после остановки открывается.

    Вывод ТНВД не должен быть выше или ниже черты опережение в нашем случае происходит автоматом, значит это не выход из ситуации завтра буду пробовать вращать датчик основной заслонки если он то ТНВД на место поставлю.

    Но есть ещё проблемы тахометр живёт своей жизнью, приборку снимал вроде пайка вся норм  но это только вроде, ещё пробовал подать вакуум на нижнюю камеру заслонки закрывает, при подаче на верхнюю камеру малой заслонки вакуум держит а вот перекрыть заслонку как будь то сил или хода не хватает, может так и должно так как она как вспомогательная работает при глушении двигателя и при аварийной ситуации если в разнос уходит двигатель.

    Прошу не молчите делитесь своим опытом при такой проблеме плохого запуска на горячую и работе заслонок Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota HIACE 1995гв. 1KZ-TE, Isuzu Forward 6HH1

    Всем добрый день.

    Моё упорство не заставило долго ждать, победа.

    Датчик заслонки был не отрегулирован выставил как по мануалу через щуп 0,8 контакт и 1мм разрыв, ТНВД пробывал вернуть на метку заводиться получше чем до регулировки заслонки но всё одно с запозданием, так что 2мм раньше, и буду XADO XA 10333 /10108 Гель-ревитализант для топливной аппаратуры (туба 9 мл) блистер заливать для восстановления давления в нутри насоса если результат будет положительный отпишусь позже.

    Выражаю благодарность в помощи Сергею из г.Хабаровска который описал работу заслонок выше моего поста, при общении по телефону и ватсапп дай Бог здоровья таким отзывчивым людям.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.