Перейти к публикации
Карбофоs

"Пустынные" колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    В технике безопасности пустыни я читал что не в коем случае не тяните автомобиль зарывшийся в песке

    только рывком.

    Точно, только рывком не по своей калее, а немного вбок. Становишься параллельно зарывшейся в песке машины и дергаешь вперед. А он в свою очередь не должен попасть в твою калею, иначе снова зароется. Где то по телеку видел мастер класс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Оччень похожие колеса у нас на трэколах и на уазах, которые с завода идут на трэколовской резине.

    По рыхлому снегу - супер, не капается ваще. По накатанному - полная ж..а! Чуть подъемчик - стоит на месте, а калеса крутятся, не едет ваще.

    171199[/snapback]

    видимо в эмиратах нет накатаного снега, только рыхлый biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Я в Катаре - это моя любимая страна- прожил довольно долго, и по пустыне катался на всем. Такая резина действительно не закапывается. Коэффициента сцепления хватает, чтобы спокойно забираться на большой крутой бархан и, главное, так же с него скатиться. Это они почти всей страной так развлекаются по выходным. Кайф непередаваемый. Закопаться на 4-колесном мотоцикле с тракторной резиной ничего не стоит. Так. что выбор правильный. Кстати песок, надутый ветром на дорогу по ощущениям равен хорошему гололеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    в казахстане тоже есть барханы. Правда туда ездят на обычной (MT) резине.

    Ну а по накатаной колее в пустыне обычная (MT) идет без проблем и даже без колеи тоже идет. Правда на бархан забираться не пробовал. Но проводник (есть места куда без проводника не пускают) сказал что кто-то на Хаммере Н2 пробовал залезть на бархан, его потом двумя тракторами вытягивали. Наверное у него не было такой "арабской" резины. biggrin.gif А песок на том бархане был бетонный, хоть его никто и не утрамбовывал, мы туда пешком залезли, а машину предусмотрительно у подножья оставили - помогло.

    Еще слышал байку что на том же бархане один тип закопался на паджере и 3 дня выкапывался, вернулся голодный и злой. А ведь мог подумать заранее и не лезть куда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А песок на том бархане был бетонный, хоть его никто и не утрамбовывал

    Так и будет, снег ветром сверху до такого состояния укладывает, человек может скакать, следов почти не будет, машина - рюх и ...гони гусей, наврятли даже откапаешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Да точно я жил в России на севере диком, там верхний слой снега - наст. Провалился и придется идти по пояс в снегу, ну а если не провалился иди себе спокойно как по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Мне бы ваши проблеммы...

    А если серьёзно -32 за бортом... а вы про песок, про утрамбовку ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    седня ездил на барханы. Проверил как машина полезет. Может склон выбирал крутой, может песок в арабии другой, может шины арабские действительно какие-то волшебные, но сдается мне что на бархан под углом градусов 30-35 и длиной хотя бы метров 60 машина не залезет ни на каких шинах. Ну а съехать вниз вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Мош в арабии так и делают. Заезжают на бархан с его пологой стороны по склону с уклоном градусов 10, а потом съезжают по короткой с углом градусов в 30-35. И всем хорошо. Туристу нравится, водила не застрял, машина не напрягалась buzz.gif

    Я заезжал с разгону, на 1-й передаче, давление в шинах не спускал, шины зубастые - после примерно 5-8 метров машина останавливается и мгоновенно закапывается. Хотя проводил эксперимент не в похожих условиях, но мнение такое: (вид склона как-то наводит на такие мысли) что туда никто не заедет. rest.gif

    И еще важное: я мог сделать что-то не то, например заезжать нужно не на1-й а на 1-й пониженной или 3-й пониженной или еще что (не говоря уже про давление в шинах и саму резину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.