Перейти к публикации
kongerscorp

Проблемы с МКП на 130 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Здравствуйте форумчане.

    Возникла следующая проблема:

    Совсем недавно был перебран двигатель, а заодно и заменены диск сцепления с выжимным подшипником. Корзина осталась прежней. Через 2000 км пробега начались проблемы с включением задней скорости. Все остальные скорости включаются отлично, на - Ура.

    Чтобы включить заднюю необходимо несколько раз выжимать педаль сцепление. Или включить любую другу скорость, а затем сразу же заднюю.

    Почитав форум проверил:

    * Педаль сцепления и её крепление на наличие трещин - все в прекрасном состоянии.

    * Ход штока рабочего цилиндра сцепления - 10-15 мм, подтёков по системе нет.

    При проверках выявился нюанс - большой люфт вилки сцепления по вертикали. Проще говоря она болтается свободно.

    По утверждениям мастера-ремонтника установлены оригинальные запчасти, номера деталей давал ему лично.

    Возникают банальные вопросы:

    Что делать дальше, ибо так ездить не очень приятно? Или где от меня что-то скрыли (в плане замены запчастей и ремонта)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    у меня Люфта Вилки нет.

    Еще у меня тоже плохо задняя включалась, помогла замена нижнего цилинра - тот который в вилку штоком давит.

    Может пока - попробовать побольше выкрутить шток верхнего цилиндра из педали - таким образом увеличишь ход поршня в цилиндре

    Изменено пользователем Serega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Совсем недавно был перебран двигатель, а заодно и заменены диск сцепления с выжимным подшипником. Корзина осталась прежней.

    Очень зря оставили старую корзину.... Вполне вероятно, что из-за неравномерностей износа плоскости корзины, сцепу слегка ведет с новым диском. А если при съеме корзины не поставили метки с маховиком, то неравномерность износа может влиять еще сильнее. Если задняя не синхронизированна на Раннере, то неудивительно, почеиу она не включается (или включается только с двойным выжимом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Попробуй ход штока уменьши, и сравни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А почему корзину не меняли? "ведет " сцепление. видим потому то корзина с износом в виде конуса или 8-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Мастер, что делал, сказал, что корзина норм.

    При моих доводах, что обычно меняют всё целиком, убеждал меня в обратном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Самое интересное, на вилке люфта не было до замены сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Поигрался с ходом педали сцепления, сначала увеличив и затем уменьшив ход штока рабочего цилиндра. Результата 0. На днях поеду обратно к ремонтнику, ибо болтание вилки и почти отсутствие задней передачи сильно огорчает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.