Перейти к публикации
кос

неровная работа 1hz TLC-105


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    с сомой покупки какае то вибрация неприятная (обороты хх были 650-700 и не много гуляли), расход около 14л ( смешаннйы цикл ),стуки как будто клапана у жигулей,на среднем ходу 40-90км.ч при плавном увеличении или уменьшении газа сильные рывки в ходовой как будто люфты безумные.и мощности ни какой.вообщем новый машин работает хуже чем прада с пробегом в 270000 правда она японская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Всё правильно написано про 105 с 1HZ, ТИПИЧНОЕ мнение когда пересаживаешься с бензинки на эту машину.

    Рекомендую отрегулировать ТНВД, или поставить форсунки которые ставили на восьмедесятку с эим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Schimano!

    А какой будет эффект и если опыт установки!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    Прада 3литровая турбодизель smile.gif про распылители от 80 я слышал но в чем разница ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если честно ни чего здесь не понял.

    Кроме как о каком то провале больше ни чего не услышал.

    Пробег 50000 малый, как правило на 1НZ за это время вывести из строя сложно.

    Очень мало информации по которым можно вывести хоть одну версию.

    Если туда не лазили то ломаться там нечему, а это значить, что надо смотреть фильтра.

    Есть только одна версия о которой не раз говорил.

    Цитирую сам себя.

    Уменьшилось внутри корпусное давление.

    Причины: низкого давления в ТНВД ( износ насоса низкого давления), избыточное сопротивление на трубопроводах топливной системы, забит топливный фильтр, сетка на топливо заборнике в баке, вязкость топлива не соответствует норме (из за низкой температуры), при всех этих причинах усиливается вероятность подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    загнал машину в Бицу (к дилеру потому как гагантийная ) на диагностику,к вечеру раскажу чем кончилось ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    Выкатился из сервиса wacko.gif отрегулировали ТНВД ( кто то где то в него залез ) все практически прошло только обороты хх 790 - 800. и распылители дико звенят, на холодном оглохнуть можно но они говорят что для 105 это нормально и тоже распылители от 80 посоветовали поставить, а в чем разница я забыл спросить sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Выкатился из сервиса wacko.gif отрегулировали ТНВД ( кто то где то в него залез ) все практически прошло только обороты хх 790 - 800. и распылители дико звенят, на холодном оглохнуть можно но они говорят что для 105 это нормально и тоже распылители от 80 посоветовали поставить, а в чем разница я забыл спросить  sorry.gif

    171531[/snapback]

    Как это распылитили звенят? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    давольно громкий или стук или звон идет от форсунок как будто клапона на жигулях . на сервисе сказали что это нормально think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To кос!

    У меня такая же ситуация. Хотелосьбы выяснить причину до конца.

    Пробег 5000 км.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    у Вас помоему турбированный мотор там наверно по другому ?

    дилеры же в цех не пускают что бы нос в мотор засунуть sad.gif выкатили и сказали что так и надо.мотор то хороший но без нармального оборудования и рук со знаниями туда лучше не лазить. как в армии - не трогай технику она не подведет smile.gif еще я слышал что форсунки и распылители притирают по месту но это вообще по моему дело тонкое.да и как я уже говорил би би ка на гарантии так что пока без эксперементов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To кос! 105-ка это вторая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    я пока был только на Бицце пото му как из других сервисов меня туда и послали говорили что чутли стенд только у них и мастер вроде ни чего.главное сравнить то не счем надо поймать где то чистопородную японскую 105ку тогда все сразу станет ясно smile.gif впринципе то все ничего ( я же его с ПРАДОй сравнивать все пытаюсь с японской и турбированой ) только все таки смущают этот стук или скорее звон, да обороты хх 800 ( помоему многовато ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Уважаемые други!

    Ненадо искать болячьки там где их нет, простой и надёжный мотор 1HZ работает в мороз немного жостко.

    Как я понял, увас нестарые машины, а неприятные ощущения проявились ИМЕННО ЗИМОЙ, а летом вы практически незамечали описанных вами признаков.

    1. настаивайте в сервисах чтобы на стенде ПРАВИЛЬНО отрегулировали ТНВД

    2. Ставьте Вебасту_ прогретый мотор пускается мягче.

    3. Если позволяют средства, ставьте турбо-кит сафари + регулировку ТНВД на !!!! СТЕНДЕ !!!, получите другой мотор, более мощьный, с лучьшим приёмом, с меньшим расходом, более тихий НО менее надёжный и с меньшим ресурсом.

    Удачной вам дороги и многих киллометров впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    Наверное вы правы smile.gif шумоизоляцию сделать и кататься себе( пото му как по снегу он прет мама не горюй) smile.gif темболее что правильного регулировщика найти помоему очень сложно а нармальный стенд еще сложнее unsure.gif

    в карелию кстати тоже хочу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я на новой мшине сразу забил на гарантию, после посещения "Тойота Битца"

    ТО 1000 км.

    Отказались подтягивать ручник, который недержал машину на ШЕСТИ щелчках при минимальном уклоне (въезд к парадному входу "сервиса").

    Отказали долить масло, уровень которого был на нижней риске.

    Пошёл к мастеру приёмщику, повторно изложил проблему, получил ответ:

    Уровень масла в рабочем диапозоне- доливать ненадо!

    Ручник до ВОСЬМИ щелчков это нормально+++ (Неужели? на новых колодках?)

    В ответ: когда престанет держать на Восьмом приезжайте, только запишитесь опять за неделю, а ТНВД мы вам сегодня неотрегулируем, на стенд надо записываться тодельно!!!!

    НО яже при записи на ТО 1000 продиктовал вашей сотруднице, свои пожелания по регулировке ручьника, и жосткой работе двигателя с проверкой на стенде?

    Да мотор работает жетковато, можно и на стенд, давайте отметим сервисную книжку заберём орывной талончик и запишим ВАС через три недели на стенд.

    ОТВЕТ- сервисную вместе с ТО 1000 засуньте себе в Ж О П У

    и больше ниодна машина марки Тойота приобретённая мной и моей компанией неприедект в Битцу%Х!:(:?:№;?*:%:%*((.....

    Теперь езжу в часный сервис Тойота, всем доволен, этот-же сервис порекомендовал дизелистов со стендом, все отрегулировано в течении дня, Я ДОВОЛЕН.

    P.S.

    Наруках остался оформленный "Тойота битца" договор на сервисное обслуживание с печатями и подписями и невписанной машиной (Поленились)

    Впишу туда новую HZJ 78 и приеду на ТО 1000

    шутка

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Они тебе повернули насос тнвд пораньше, по ходу перебарщили, там совсем чуть надо было!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    Дилеры есть дилеры чо с них взять hunter.gif у меня с НИКАй тоже один в один все было- и сход-развал делать не будем потомучто на 200км позже приехал, и заправляешся не на тех колонках ( а на каких надо не говорят ) и не по тем дорогам ездиешь, smile.gif вообщем управляй мечтой ! может дадите координаты дизелистов? wink.gif буду признателен. и еще всетаки очень волнует вопрос нормально ли обороты хх 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    А разве 105-ки бывают не японские??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105

    говорят собираються бибики для разных стран по разному себя япошки любят а других не очень dry.gif это конечно слухи но сравнивая правый и левый руль начинаешь в это верить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.