Перейти к публикации
Aleks75

Лифт LJ79 под 35 колеа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Подскажите какой лифт подвески сделать и диски поставить на 79 под 35 колеса. Без бодика и резки арок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    +6" диски -50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    6" многовато и вынос не маленький. Тогда вопрос меняю как лучше отлифтоваться на LJ79-78 легкой под 35 резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я думаю хватит 2 бодик 2 ходовка, смотря какая ширина резины планируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Я думаю хватит 2 бодик 2 ходовка, смотря какая ширина резины планируется

    при этом арки резать

    а вылет нормальный т.к. при вывороте колеса 35/12,5/15 обутые на 8" диски с выносом -35 цепляют за лыжу

    у меня 2" подвеска 3" бодик и то арку подрезать прилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Наверно отановлюсь на варианте 4" подвеска и 2" бодик, думаю нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Наверно отановлюсь на варианте 4" подвеска и 2" бодик, думаю нормально будет.

    на 72 хватало 2"+2" и заплющить чуть уголки передних арок, что ближе к дверям, диски 8" -20

    НО: будет цеплять еще за трубу глушителя, я решал эту проблему вваркой гибкой гофры, которая меняет угол

    еще, по моему старому опыту, пружины dobinsons +3" после первых 2-3 ткм сильно сжались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    я бы не задирал сильно подвеску ибо высокий центр тяжести, а делалбы +2 бодик и 2 подвеска так как при большом лифте быстро кончаются сайлетблоки у меня +6 так их просто проварачивает в обойме

    диски 8j-10j и вынос от -35 и больше для лучшей устойчивости можно поставить расширители колеи

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    на 72 хватало 2"+2" и заплющить чуть уголки передних арок, что ближе к дверям, диски 8" -20

    НО: будет цеплять еще за трубу глушителя, я решал эту проблему вваркой гибкой гофры, которая меняет угол

    еще, по моему старому опыту, пружины dobinsons +3" после первых 2-3 ткм сильно сжались

    У Добиков нет +3 есть +2 +2HD +4 +6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    на 72-ом пружины ТАЧ ДОГ+2 и амморты ОМЕ +3 влезли 35х12.5х15 с вылетом -40

    не чего не резалось и не чего не где нетрёт и не цепляет!

    Изменено пользователем libedih

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Всю голову сломал..... 2" и 2" наверно?! Пока все раскидал намылился ремонт моста переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С бодиком можно не заморачиваться. Есть рычаги на 79ю и на +2 и на +4" На жопе что там? Рессоры вроде?

    0_8c260_6ba150df_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    На LJ сзади пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если будут заявки, спроектирую и задние рычаги под лифт. Они там вроде совсем прямые, да? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    на 72-ом пружины ТАЧ ДОГ+2 и амморты ОМЕ +3 влезли 35х12.5х15 с вылетом -40

    не чего не резалось и не чего не где нетрёт и не цепляет!

    А фото нет??? Посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    А фото нет??? Посмотреть?

    post-23521-0-76554700-1354381028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    в данный момент стоит симекс 35х11.5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    Подитожу. С 4" подвески и вылетом - 40, -60,колеся 35 влезут. Бодика не хочу, как то душа не лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Пробовал на своём 35 колёса, не подошли... Диски -40. Стоит комплект пружин и амортизаторов ARB. Пружины COIL SPRINGS, амортизаторы NITROCHARGER. При выворачивании колеса цепляет за передний бампер и нижнюю часть колёсной арки. Так же упирается в передние рычаги. (((

    Бодик ставить не хочу. Придётся шины продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.