Перейти к публикации
goba

Расход соляры на холостом ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Корабельные дизеля работают не на холостых оборотах, на глаз около 1500об/мин.

    183569[/snapback]

    ТОМАТ дай галазок на недельку-посмотреть на каких оборотах работает моя std-ка

    183580[/snapback]

    Уж холостые обороты двигателя, я умею определять опубликованное пользователем изображение

    183591[/snapback]

    Злой ты cry.gifmad.gif

    183642[/snapback]

    Да ладно не обижайся я же пошутил, так же как и ты. опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    1500 об. в мин на ДГ потому, что на этих оборотах дизель развивает достаточный крутящий момент, и дальнейший прирост оборотов ощутимого роста кр. момента не даёт,а токо жрёт соляру.И ещё, чтобы получить на выходе 50 Герц -по формуле pn/60 где р-количество пар полюсов генератора,а n- частота вращения об.в мин. То есть n у ДГ равно 2 - Это конструкция такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дык энто в дизель-генераторах! А я про теплоход, там винт прямо на валу у дизеля. И даже для заднего хода реверс дизелю дают! Даже лимит реверсов есть! (Не могли раздатку поставить?)

    И гильзы цилиндров запасные в трюме! Все с собой!

    А генераторные дизеля молотят на 1500! Причем подолгу. +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А корабельный дизель на максимуме крутится 200 об/мин!!!

    Сутками! И что? Просто ДРУГОЙ дизель.

    182882[/snapback]

    Корабельные дизеля работают не на холостых оборотах, на глаз около 1500об/мин.

    183569[/snapback]

    ТОМАТ дай галазок на недельку-посмотреть на каких оборотах работает моя std-ка

    183580[/snapback]

    Уж холостые обороты двигателя, я умею определять опубликованное пользователем изображение

    183591[/snapback]

    Злой ты cry.gifmad.gif

    183642[/snapback]

    Да ладно не обижайся я же пошутил, так же как и ты. опубликованное пользователем изображение

    183686[/snapback]

    На обиженных воду возят focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Там выше,ребята говарите о разных корабельных дизилях.Я летом хожу на Адмиралтейце и Ярославце.Нормально-максимальные(ходовые)1250-1300,легко раскручиваются до 1500 но долго не проходиш.На компресоре у меня также морской-вспомогательный дизель.С автоматом оборотов,настроен на 1250,с завода.

    А 200,на этом нормально.

    [attachmentid=12958]

    post-454-1173796300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не, я про большой -"Академик Курчатов", "Дмитрий Менделеев"! Вот где дизеля так дизеля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Не, я про большой -"Академик Курчатов", "Дмитрий Менделеев"! Вот где дизеля так дизеля!

    183841[/snapback]

    Наверно как на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    А зачем греть двигатель 15 -20 минут??? До рабочей температуры зимой все равно не прогреешь, только топливо на воздух... 4-7 минут - и вперед потихоньку, на ходу прогреется. Японцы, кстати, вообще их не греют. Ни бензиновые, ни дизельные sad.gif А нам потом после них мучиться smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Дизелёк

    102 об.мин. Статейка

    post-2641-1173837487_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да......серьезный агрегат! Но работать возле него! Бедные мотористы, особенно в тропиках! В машинном то кондишена нет! Поэтому они все стройные и сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Дизелёк

    102 об.мин. Статейка

    184056[/snapback]

    Я в ШОКЕ dead.gifdead.gifdead.gifdead.gifdead.gifdead.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.