Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Попался по случаю мост от Прадика 90 (95)с эмиратов. С электро блоком ,с дисковыми тормозами .Очень захотелось вкатить себе в Сурф185. Но есть одно НО .Дело в том что у меня стоят уже поменяные пары 4,88 хай гировские.

    -вопрос ;возможно-ли перекинуть мои пары 4,88 в Прадовский мост. И нет-ли подводных камней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос ;возможно-ли перекинуть мои пары 4,88 в Прадовский мост. И нет-ли подводных камней

    можно . нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    можно . нет .

    Возник вопрос-В чем разница между парами?

    Я на свой хайлик при паре 4.3 вставил мост от 90-ки без проблем,только он шире от переднего на 6 см.Спереди проставки пришлось поставить.Сзади Главная пара стала без проблем,вот только подшипники морковки другие(они больше чем у хайлюкса.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возник вопрос-В чем разница между парами?

    блин , ну это уже 500 раз на форуме тёрли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    блин , ну это уже 500 раз на форуме тёрли .

    Подскажи в какой теме перетирали 500 раз?Судольствием прочитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажи в какой теме перетирали 500 раз?Судольствием прочитаю

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Прошу прощения, не могу найти хоть какой нить отчет.

    Подобных вопросов много (я про мост от Прадика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Зачем вам отчет? мосты совершенно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я на свой хайлик при паре 4.3 вставил мост от 90-ки без проблем,только он шире от переднего на 6 см.Спереди проставки пришлось поставить

    Зачем такие сложности? На мой взгляд гораздо проще редуктор было перекинуть в свой чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    т.е снимаю прадовский редуктор перестовляю свои пары 4,88 (а они туда лезут?) и будет мне счастье :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (а они туда лезут?)

    Лезут .

    и будет мне счастье

    будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    не помню какая тема, но я размеры планетарок выкладывал тут. если не путаю, планетарка от блокированного редуктора, толще, чем без него. так, что думаю без проставки не будет счастье.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если не путаю,

    путаешь .

    тонкая планетарка есть только на 70ках . Автор купил ГП у TG , там нет тонких планетарок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    блин......

    не могу найти тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Зачем такие сложности? На мой взгляд гораздо проще редуктор было перекинуть в свой чулок.

    Убиваю двух зайцев сразу-электроблокировка.плюс дисковые тормоза и плюс нормальный ручник.

    единственный геморой-это срезать все кроншейны от пружин и приварить площадки под рессоры и плюс поиграться с регулятопом тормозов .где то на форуме есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@AZIAT,

    я не спорю с тобой, даже не сомневаюсь, что у тебя больше знаний в этом деле, но факт есть факт. я сам делал эти измерения.

    f81e735bd856.jpg

    e21991b2f1a3.jpg

    b6603fd2c8c9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не спорю с тобой, даже не сомневаюсь, что у тебя больше знаний в этом деле, но факт есть факт. я сам делал эти измерения.

    Ну и о чем эти фото ? О том что есть тонкая ГП 4,8 ? Так я этого не отрицал . Она есть . И она применяется в 70ках в открытых дифах .

    @@franzus,купил ГП для 185го у Трэйл Гир , эта ГП "толстая " . Также он взял редуктор с блоком от Прадо , там ГП тоже " толстая " .

    На его вопрос

    возможно-ли перекинуть мои пары 4,88 в Прадовский мост.

    Я ответил - Да

    на вопрос

    И нет-ли подводных камней

    Я ответил - Нет .

    Думаю топикстартеру этого было достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Убиваю двух зайцев сразу-электроблокировка.плюс дисковые тормоза и плюс нормальный ручник.

    единственный геморой-это срезать все кроншейны от пружин и приварить площадки под рессоры и плюс поиграться с регулятопом тормозов .где то на форуме есть

    Ну если так проще то...

    А вот с ручником нормальным ты загнул :) на прадиках это тоже очень больное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    не помню какая тема, но я размеры планетарок выкладывал тут. если не путаю, планетарка от блокированного редуктора, толще, чем без него. так, что думаю без проставки не будет счастье.......

    Не зависит блокированый диф или пустой! у меня сейчас лежат два пустых один с толстой парой другой с тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@AZIAT,

    Так я этого не отрицал . Она есть . И она применяется в 70ках в открытых дифах .

    на фото, где я показываю дифф с ГП 4.88, там тонкая планетарка - это от сурфа 2ЛТ.

    я себе поставил его на 130-ом и взял на разборке. снял я его с сурфа 2ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.