Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    После лифта надо бы сход-развал сделать. Никогда не делал, посему вопрос: надо какой-то особый сервис искать, или любой более-менее со стендом и трезвым мастером справится? Засады какие-то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Многие делали. Я на стенде делал и на старом оборудовании тоже делал, в основном зависит от мастера, но наверно лучше на стенд электронный ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Все зависит от мастера. Я делал в разных местах и на разных стендах и некоторые еще и приделывали, а толку не было. Наконец нашел сервис со знающим свое дело мастером. После различных работ с подвеской ездил только к нему и все в норме. Если еще актуально то могу сообщить где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Все зависит от мастера. Я делал в разных местах и на разных стендах и некоторые еще и приделывали, а толку не было. Наконец нашел сервис со знающим свое дело мастером. После различных работ с подвеской ездил только к нему и все в норме. Если еще актуально то могу сообщить где.

    Актуально. Хорошо бы сервис на севере Мск :) Мытищи в принципе подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner

    Делал несколько раз за год (при замене шруса, колодок/дисков, покупке). Все три раза в Джап-Авто на Нахимовском. Нареканий нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Очень хороший сход развал круглосуточный Плеханова 10, это вообще был первый случай где его регулировали посадив меня за руль (так правильно из за веса меня )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    В Королеве, друг делает. Если актуально, пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Актуально. Хорошо бы сервис на севере Мск :) Мытищи в принципе подходят.

    Сервис находится в отрадном на Ул поморская тел 8 495 788 1333 мастера зовут Игорь. Работают круглосуточно, но только к Игорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    jonik,

    спасибо, попробую обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Еще раз подниму про сход-развал.

    Говорят (с), что прежде чем его делать, надо бы запастись сайлентблоками и втулками нижних рычагов. Типа если резинки старые (ага, с 99 года вероятно), то провернуть там уже ничего нельзя. Или можно?

    Полез на экзист, а там этих резинок стопиццот видов на любой кошелек. Хватит кроить и надо брать оригинал по 900р, или вполне можно обойтись каким-нить Febest/Direct Parts/прочее по 300-400р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Обычно там болтами развальными запасаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Еще раз подниму про сход-развал.

    Говорят (с), что прежде чем его делать, надо бы запастись сайлентблоками и втулками нижних рычагов. Типа если резинки старые (ага, с 99 года вероятно), то провернуть там уже ничего нельзя. Или можно?

    Полез на экзист, а там этих резинок стопиццот видов на любой кошелек. Хватит кроить и надо брать оригинал по 900р, или вполне можно обойтись каким-нить Febest/Direct Parts/прочее по 300-400р?

    Резинки только оригинал, поставил и забыл надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    еще и от мастера зависит который ставит. Я тоже поставил, и забыл. Но не надолго, через 2 года передним нижним сайлентам конец пришел. А сход развал спасибо) тоже эта процедура предстоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Резинки только оригинал, поставил и забыл надолго.

    еще и от мастера зависит который ставит. Я тоже поставил, и забыл. Но не надолго, через 2 года передним нижним сайлентам конец пришел. А сход развал спасибо) тоже эта процедура предстоит

    О, разогнались :)

    Меняю сам, строго по инструкции, строго оригинальные. Раз в полтора года - стабильно. Сейчас опять передние "так себе" стали выглядеть. Верхним хоть бы фиг, поменял просто от скуки, а вот нижние с местными дорогами как-то не уживаются.

    "Какая-то" масума прожила 2 недели :) Так что оригинал ещё "ходит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Нижние сайленты только оригинал и только у спецов, там важно направление опресовки, многие этого просто не знают. При агрессивной езде по грунтовкам живут сезон оригинал, не оригинал различается за поездку =(. по поводу регулировочных болтов и втулок +1. Сразу покупать комплект и то же только оригинал, тк не оригинал то же тянется и развал не четкий после этого. Старые скорее всего порвутся в месте сварки при попытки открутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.