Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Волею судеб на моём автомобиле штатно омывателя фар не установили. Есть желание исправить это недоразумение :)

    Комплект омывателя с бачком, форсунками, ресничками, шлангами и кнопкой уже едет ко мне. Подскажите кто уже ставил, какие грабли меня ждут, есть ли штатно проводка под третий моторчик и кнопку? Нужно ли какие-то дополнительные крепления делать для форсунок?

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Если ты все закупил, то поставить не составит труда, проводка под кнопку должна быть (у меня даже моторчик уже стоял в бачке, но был заглушен). В фарах придется сделать пропилы под форсунки (они уже изображены на самой фаре с обратной стороны). Обязательно ставь клапана, иначе все выльется на улицу. Шланг можно использовать например вот этот 85275-60080, и нарезать из него необходимого размера короткие соединители. С остальным думаю разберешься самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"

    Если ты все закупил, то поставить не составит труда, проводка под кнопку должна быть (у меня даже моторчик уже стоял в бачке, но был заглушен). В фарах придется сделать пропилы под форсунки (они уже изображены на самой фаре с обратной стороны). Обязательно ставь клапана, иначе все выльется на улицу. Шланг можно использовать например вот этот 85275-60080, и нарезать из него необходимого размера короткие соединители. С остальным думаю разберешься самостоятельно.

    Простите, это где же сами фары нужно пропилить? :blink2:

    Изменено пользователем JollyRider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Если форсунки купили вместе с ресничками то ничего пилить не надо просто откручиваеш старые и ставишь новые с форсунками. Обратные клапана штатно стоят в трубопроводе. У меня не было кнопки,проводки от кнопки, реле, и проводки под капотом. Все пришлось делать заново.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я делал проще и дешевле. С разбора бачек омывателя с моторчиком от Паджеро 2, форсунки омывателя с шлангами от 100ки, нажимная кнопка и подключал через габариты.Затраты- кнопка 4 долл, бачек с моторчиком 30 долл и 20 долл форсунки .

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Пилить надо нижнюю часть фары (блестяшку), там при снятии будет видно шаблон. Вернее даже не совсем пилить, а брать сверло по-моему на 6мм и делать полуовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Волею судеб на моём автомобиле штатно омывателя фар не установили. Есть желание исправить это недоразумение

    Как бы вряд ли стоит заморачиваться этим девайсом. Скорее всего разочаруешься его эффективностью. Расход омывайки значительный , а стекло моет все равно плохо , грязь у нас сильно приставучая. Бывают маленькие дворники , которые чистят фару , вот они реально помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Если ты все закупил, то поставить не составит труда, проводка под кнопку должна быть (у меня даже моторчик уже стоял в бачке, но был заглушен). В фарах придется сделать пропилы под форсунки (они уже изображены на самой фаре с обратной стороны). Обязательно ставь клапана, иначе все выльется на улицу. Шланг можно использовать например вот этот 85275-60080, и нарезать из него необходимого размера короткие соединители. С остальным думаю разберешься самостоятельно.

    Мне Олег 800 обещал полный комплект с нижней ресничкои (которая с заводским пропилом уже) и со шлангами... про клапан надо поинтересоваться есть или нет. Если что, то какой клапан надо ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Как бы вряд ли стоит заморачиваться этим девайсом. Скорее всего разочаруешься его эффективностью. Расход омывайки значительный , а стекло моет все равно плохо , грязь у нас сильно приставучая. Бывают маленькие дворники , которые чистят фару , вот они реально помогают.

    Дворников не встречал ни разу на 80-х... Понимаю что эфективность не очень..., но это ж лучше чем ни чего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Dan 74, обязательно ставь дополнительный бачок омывателя (он устанавливается под крыло, там даже и крепления для него есть). В противном случае, при активном использовании омывателя фар и омывателя лобового стекла, готовься заливать жидкость в бачок омывателя раз в 5-7 дней.

    Я поставил себе дополнительный, теперь заливаю в бачок пятилитровую канистру и :rest:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    @@Dan 74, обязательно ставь дополнительный бачок омывателя (он устанавливается под крыло, там даже и крепления для него есть). В противном случае, при активном использовании омывателя фар и омывателя лобового стекла, готовься заливать жидкость в бачок омывателя раз в 5-7 дней.

    Я поставил себе дополнительный, теперь заливаю в бачок пятилитровую канистру и :rest:

    Его ж как-то с основным бачком надо коммутировать... Посмотрим что за бачек придёт, если будет там лишний патрубок под второй бачек, то может и задумаюсь.... А так... колхозить не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Клапан 85031-30020 (надо 2 шт.), дорого блин, но я все равно купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"

    Номера ресничек с заводскими отверстиями под форсунки:

    81127-60364 правая

    81167-60184 левая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Мне Олег 800 обещал полный комплект с нижней ресничкои (которая с заводским пропилом уже) и со шлангами... про клапан надо поинтересоваться есть или нет. Если что, то какой клапан надо ставить?

    Клапана два штуки стоят штатно на шлангах. Думаю продавцу снимать их никакого смысла нет. Наибольший эффект от омывателя заметил на трассе. Например в дождь обгоняешь грузовик а у него летит из под колес. Пока обгонял а фары уже не светят потому что замарались. На секунду включаешь омыватель и встречным потоком сбивает с фар размытую грязь. Не идеально конечно но остонавливаться и протирать фары не надо. Считаю что омыватель просто необходим.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Его ж как-то с основным бачком надо коммутировать... Посмотрим что за бачек придёт, если будет там лишний патрубок под второй бачек, то может и задумаюсь.... А так... колхозить не хочу.

    Там никакого колхоза, оба бачка штатно соединяются по принципу сообщающихся сосудов. Но это должны быть бачки именно с машины, у которой штатно установлены омыватели фар.

    Еще раз, чтобы было понятнее: в комплекте с автомобиля, в котором были омыватели фар, должны быть оба бачка омывателя. Потому как бачок омывателя, который штатно один в автомобиле, он не имеет соединительных отверстий с другим бачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Там никакого колхоза, оба бачка штатно соединяются по принципу сообщающихся сосудов. Но это должны быть бачки именно с машины, у которой штатно установлены омыватели фар.

    Еще раз, чтобы было понятнее: в комплекте с автомобиля, в котором были омыватели фар, должны быть оба бачка омывателя. Потому как бачок омывателя, который штатно один в автомобиле, он не имеет соединительных отверстий с другим бачком.

    Ну у него тогда и моторчика два... у того который с авто без омывателя фар. Ну поглядим чего там придёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Эх Данила, пустая это затея, толку от них реально ни какого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Эх Данила, пустая это затея, толку от них реально ни какого

    Поддерживаю полностью исходя из собственного опыта. Неэффективные они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Поддерживаю полностью исходя из собственного опыта. Неэффективные они

    Эх Данила, пустая это затея, толку от них реально ни какого

    При чём у обоих ведь стоят наверняка омыватели... Вот я себе поставлю и тоже буду всем рассказывать какая это бесполезная вещь! :) Вопрос ставить или нет, решён уже. Интересуют возможные трудности с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    При чём у обоих ведь стоят наверняка омыватели... Вот я себе поставлю и тоже буду всем рассказывать какая это бесполезная вещь! :) Вопрос ставить или нет, решён уже. Интересуют возможные трудности с установкой.

    Ставь однозначно, не слушай никого. По крайней мере иногда на трассе, когда хочется протереть фары, а рядом нет воды, эти писалки очень даже помогают. Насчет трудностей - не скажу, но электрик мне демонтировал бачок, установил двойной бачок и подключил омыватели за 2 часа (при этом омыватели уже были установлены на бампере).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.