Перейти к публикации
WagonZ

3VZE давление масла,наблюдения-вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    Обратил внимание-при работе двига больше часа давление масла на оборотах меньше,чем на полностью,но недавно прогретом.Перегрев масла?обьем -то его относительно невелик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    на горячую давление всегда меньше,чем на холодную.Че тут удивительного.Разжижение масла при температуре и специфика горячего мотора.Просто промерь давление манометром на горячую, чтоб убедиться в исправности движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    на холостом ходу и горячем моторе у кого какое давление на датчике? на бензиновом моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    на горячую давление всегда меньше,чем на холодную.Че тут удивительного.Разжижение масла при температуре и специфика горячего мотора.Просто промерь давление манометром на горячую, чтоб убедиться в исправности движка.

    в том то и дело ,что сравниваю не с холодным двигом.Полностью прогрет-стрелка ОЖ показывает рабочую

    тем-ру,масло предположу,что тоже разогрето.Обьем то его всего пять литров.Еду час по трассе в режиме 2000-2500об\мин,давление ниже ,чем когда выехал на трассу.А на трассу выехал,проехав город-то есть двиг был полностью прогрет.

    Не ожидал такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    на горячую давление всегда меньше,чем на холодную.Че тут удивительного.Разжижение масла при температуре и специфика горячего мотора.Просто промерь давление манометром на горячую, чтоб убедиться в исправности движка.

    в том то и дело ,что сравниваю не с холодным двигом.Полностью прогрет-стрелка ОЖ показывает рабочую

    тем-ру,масло предположу,что тоже разогрето.Обьем то его всего пять литров.Еду час по трассе в режиме 2000-2500об\мин,давление ниже ,чем когда выехал на трассу.А на трассу выехал,проехав город-то есть двиг был полностью прогрет.

    Не ожидал такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Привет! Я много гоняю по трассе, заметил такую тенденцию. Еду по городу давление масла заходит в рабочую зону ( то есть больше минимума) 2200 оборотов. Выхожу на трассу, еду со скоростью 100-120, давление падает 2500 нужно крутануть. Но если 120-150 км, 3000 оборотов соответственно. Вывод, перегрев масла, или прогрев. Более ничего на ум не приходит. Вот только не знаю стоит у меня радиатор охлаждения масла. Внимания не обращал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    На наших авто маслооххладитель на двиге,где датчик,а радиатор только на гур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ну а как вы относитесь к тому,что нагретый только что движок имеет, например, зазоры во вкладышах и шестернях насоса немного другие, чем уже натруженный движок не одного часа работы,а это уже влияет на уменьшение давления масла.По ходу это уже что-то из сопромата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    на холостом ходу и горячем моторе у кого какое давление на датчике? на бензиновом моторе...

    привет! у меня- дв.холодный- стрелка масла на средине,холостые обороты. при движении смещается в право к краю середины. ползаю по городу при средних оборотах чуть ниже середины. выходишь на трассу то после 150 км приблизительно, скорость 100км\ч, обороты 2500, датчик показывает - стрелка чуть выше первого деления. я все таки грешу на то что на трассе масло мы прогреваем собственной системой охлаждения в теплообменнике, я считаю что при оборотах двигателя 2500, масло не может так перегреваться( нагрузки то не значительные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    привет! у меня- дв.холодный- стрелка масла на средине,холостые обороты. при движении смещается в право к краю середины. ползаю по городу при средних оборотах чуть ниже середины. выходишь на трассу то после 150 км приблизительно, скорость 100км\ч, обороты 2500, датчик показывает - стрелка чуть выше первого деления. я все таки грешу на то что на трассе масло мы прогреваем собственной системой охлаждения в теплообменнике, я считаю что при оборотах двигателя 2500, масло не может так перегреваться( нагрузки то не значительные).

    а на холостом на месте на прогретой сколько давка? а то у меня на уровне первого деления стоит , масло 5W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    привет! у меня- дв.холодный- стрелка масла на средине,холостые обороты. при движении смещается в право к краю середины. ползаю по городу при средних оборотах чуть ниже середины. выходишь на трассу то после 150 км приблизительно, скорость 100км\ч, обороты 2500, датчик показывает - стрелка чуть выше первого деления. я все таки грешу на то что на трассе масло мы прогреваем собственной системой охлаждения в теплообменнике, я считаю что при оборотах двигателя 2500, масло не может так перегреваться( нагрузки то не значительные).

    Так ведь кроме разогревания масла существует еще и разжижение масла трущимися деталями движка,как то:вкладыши,валы и наиболее разжижающие масло шестерни маслонасоса.Так называемое "разбивание"масла.Почему-то это никто не берет в счет.Ведь не зря же для более изношенного двигателя рекомендуется использовать масло с большей степенью вязкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Да фильтр там давление снижает, по моим личным наблюдениям фильтра хватает тыщи на две, а дальше хоть новый ставь, может конечно и зазоры на вкладышах какую роль играют, но насколько было мной замечено,- при новом масле и фильтре давление не сильно снижается на горячую, а вот если через две тыщи заменить только фильтр, без смены масла, то давление поднимется, а вот будет ли снижатся на горячую не помню Может вобще и вязкость масла какую нибудь роль играть, сдесь вариантов не много, нужен физик-химик чтоб растолковал как оно да почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а на холостом на месте на прогретой сколько давка? а то у меня на уровне первого деления стоит , масло 5W30

    привет! у меня на прогретом двигле, на холостых оборотах давление давит около первого деления, смотря как прогрет, если после езды по городу то стрелка чуть выше первого деления(холостые), после трассы стрелка чуть ниже первого деления. но я лью мобил 10w60 external к сожалению движка старенький, но и рабочая температура максимального нагрева масла большая( т.е. вязкость сохраняется при перегревах масла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Тоже давно замечено такое. По городу хот целый день катайся. Летом с кондиционером под капотом вобще ад! Давление по прибору норма. стоит пройти по трассе километров 100 хотя бы - на заправку останавливаешся и вижу упавшую стрелку масла. Почти в ноле. У многих так. Причем и на бензиновых 80-ках тож самое. Кто найдет причину тому респекты и уважухи всякие :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    привет всем сегодня ставил резистор вместо датчика температуры масла(ADD), поднял провод к катушке зажигания предварительно снимал воздуховды, так вот проверил уровень масла в норме, поеха проверить включения 4wd, смотрю на панель приборов а давление масла ровно на первой(начальной) полосе(перегазовка не движет), хотя когда приехал давление было ровно половину. накрылся датчик? провода вродебы не какие не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    Проблема решена провод от датчика давления масла имел плохой контакт на зажиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Проблема решена
    дело было не-в-бабине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    За рулем сидел м... Ага меня эта машина поражает своей простой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я понимаю так, что стрелочный датчик на приборке очень далек от реальных показаний давления масла. Стрелка на нем еле шевелится при изменениях оборотов двигателя, ну прям как на топливном датчике. Или это только у меня такое? Обороты уже упали, а давление все еще висит как было при повышенных и наоборот. Не приборчик, а тормоз какой то.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Всем доброго времени суток. Вчера при езде по трассе заметил,что на скорости 80-90 км/ч датчик давления масла опускается на 0.потом попал в пробку,давление масла пришло в норму,после пробки в течении 5мин давление в норме,затем снова падает до 0. Ориентировался только по датчику на приборке. Посторонних шумов при работе мотора нет, масло elf 10w40.Может у кого было подобное? К чему готовиться? Машина 4ранер 3vze 93года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.