Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тяжко будет.

    Ушел звук.

    поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Снимается но не всегда легко, зависит от герметика.

     

    Много лет использую вот этот герметик... http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=23108  он хоть и для стекол, но я  приклеивал и поддоны автомата и редуктора склеивал и много чего еще. Масло стоек и более того в масле встает. Очень удобен тем, что ненужно обезжиривать, протер тряпкой и можно мазать, и даже сразу можно масло заливать он гарантированно встанет.  Не подвел ниразу и редуктора легко потом отваливаются. Цвет черный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=18451#item-info-reviews Я такой использую. Кстати с него очень плохо отдирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Дифференциал (агрегатом) передний сёдня поменял на 5,29.(собрался таки с духом) Масло не удалось залить.Надо банку с капота лить через шланг. Гимор - есть! Во первых кардан открутить. Второе шрусы на место втыкнуть. По первому пункту крутить надо не гайку а болт, а гайка откручивается за счет упора ключём в место где рулевая рейка крепится(нюанс!). Закручивал по этой же схеме, упирая ключ в колокол автомата. По второму, ступицу веревкой подвешиваешь через верх где амморт крепится и загоняешь внутрь-мать её! Ну снимал один, веревками привязывал тело за опоры. Нормально получилось. Ставил жимом(ебл-й), тож ничё, без нервов.Возня происходит с трубками, надо осторожней чтобы не засахатить- следить за ними надо и поправлять. Не знаю скока берут за смену дифа в мастерских но думаю не меньше пятёрки-семерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У нас шестерку, гайки лучше гайковертом крутить или ключем удлиненным, там момент 74 Нм, простым тяжко, головка не лезит.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Всё в ручную. инструмент разного калибра. Нет базы так скажем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Не, ну всё производимое того стОит. просто берешь и спокойно двигаешься.Кто не знает тот не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если в ручную то вот такай ключ в помощь http://www.ebay.com/itm/Bergen-5pc-Extra-Long-Flat-Gearbox-Spanners-Aviation-Ring-Wrenches-8-19mm-B1863-/200954880989?pt=UK_Hand_Tools_Equipment&hash=item2ec9d823dd

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот теперь у меня телевизор Рубин. Где можно паять и хотеть лучшую картинку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот и косяк, что момент конкретный не прописан, которым подшипники дифференциала надо зажимать. :LaieA_029:

    сегодня померял перед разборкой около 50 Нм. Но только зазор в зацеплении был 0,25 что наводит на мысль что туда уже кто то лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    сегодня померял перед разборкой около 50 Нм. Но только зазор в зацеплении был 0,25 что наводит на мысль что туда уже кто то лазил.

    А прокладка была или герметик?Если герметик, то точно лазили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Прокладка была из бумаги, но мне она паказалась толще чем обычно, хотя это 215 был может у них такие ставят. Но вот зазор 0,25 как-то настараживает, ладно скоро еще на одном замерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    В мануале прописана процедура:

    - Установить редуктор с надетыми на подшипники обоймами в дифференциал

    - Установить регулировочные гайки

    - Установить бугеля 

    - Затянуть бугеля болтами моментом 85Нм и затем ослабить болты чтобы крутились рукой и затянуть их пальцами

    - Затянуть регулировочную гайку с противопложной стороны солнечной шестерни до зазора на паре 0,2мм

    - Полностью затянуть гайку с противоположной стороны (со стороны зубьев солнечной шестерни) чтобы подшипники "сели"

    - После как подшипники сели эту гайку отпустить(расслабить)

    - Разместить индикатор перпендикулярно к регулировочной гайке с противоположной стороны солнечной щестерни

    - Затянуть гайку с противоположной стороны (со стороны зубьев солнечной шестерни) чтобы стрелка индикатора начала движение..

    - Затянуть эту же гайку дальше на 1-1,5 меток(1-1,5 дырок в гайке)

    - Отрегулировать зазор пары 0,13-0,18 мм по индикатору, затягивая оду и ослабляя противоположную гайки.

    - Затянуть болты бугелей 85 Нм

    - Закрутить стопора моментом 13Нм

    Должно получиться в оконцове преднатяг хвостовика, который был выставлен вначале или установлен производителем если морковку не трогали + 0,4-0,6Нм полученные от этой операции.

     

    Как видим по мануалу момент затяжки регулировочных гаек не указывается. Указывается вывод в виде дополнительного преднатяга на морковке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    К картинке:


    - Разместить индикатор перпендикулярно к регулировочной гайке с противоположной стороны солнечной щестерни


    - Затянуть гайку с противоположной стороны (со стороны зубьев солнечной шестерни) чтобы стрелка индикатора начала движение..


    - Затянуть эту же гайку дальше на 1-1,5 меток(1-1,5 дырок в гайке)


    post-24876-0-80617400-1385282282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Наверное не дырок, а делений на шкале индикатора иначе в нем нет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Наверное не дырок, а делений на шкале индикатора иначе в нем нет смысла

     

    notches-вырез, паз, выемка( дырка)

    post-24876-0-01213300-1385289159_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так зачем тогда микрометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Наверное не дырок, а делений на шкале индикатора иначе в нем нет смысла

    Полагаю смысл в том, что после (затяжки) усадки подшипников друг к другу и потом расслаблении их окончательный момент затяжки и составляет как раз таки эти одна-две "notches"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Так зачем тогда микрометр

    Микрометр показывает, что упор подшипников произошёл. И от него добавлять один-два noitches

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.