Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

     Передний дифф отреставрирован и окончательно собран с парой 5,29. И знакомство с задним, который видимо собрался в загробный мир раньше времени. Агрегаты получат вторую жизнь.

    post-24876-0-38911300-1376664324_thumb.jpg

    post-24876-0-33312000-1376664345_thumb.jpg

    post-24876-0-79568100-1376664358_thumb.jpg

    post-24876-0-86856600-1376664372_thumb.jpg

    post-24876-0-10587700-1376664385_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ничего там страшного нет, рано его хоронить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А редуктор задний ваш или покупали отдельно для установки пар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А редуктор задний ваш или покупали отдельно для установки пар

    Добрый вечер! Оба донорские. Покупал под пары и чтобы на ходу быть. Удобно, спешки нет. После завершения достаточно будет просто поменять агрегаты и поехали дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Посчитайте передаточное отношение в заднем если стоит тонкая пара 4,88 то пары 5,29 туда не влезут, у самого сейчас лежат два редуктора один победили заменой корпуса на второй корпус ищим. И кольцо под морковку заранее выточите, начиная 5,0 и выше, на стандартном кольце пятно конакта будет по самому верхнему краю зуба будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если пары американский стандарт то вот такое пятно получается в диапозоне регулировочного кольца 2-4 мм чем больше тем ближе к центру зуба post-26160-0-18114900-1376780599_thumb.jpgpost-26160-0-02762600-1376780729_thumb.jpg и вот такое от 5,6 до 6,2 post-26160-0-40276400-1376780852_thumb.jpgpost-26160-0-41810100-1376781000_thumb.jpg выше 6,5 уже не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    На 185 нету таких же.

    Посчитайте передаточное отношение в заднем если стоит тонкая пара 4,88 то пары 5,29 туда не влезут, у самого сейчас лежат два редуктора один победили заменой корпуса на второй корпус ищим. И кольцо под морковку заранее выточите, начиная 5,0 и выше, на стандартном кольце пятно конакта будет по самому верхнему краю зуба будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Таких на 185 нет и не было но когда человек покупает 8 дюймовый тоетовский попадаются часто вот и я сейчас ищу один.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Простой был. Семья-работа...Погнали дальше! Редуктор с 41 х10. Щас немнго напугался, тк передний дифф. собрал и фланец донорский поставил. А какой фланец сейчас карданом крутится так и не знаю. То же и с задним. Вопрос такой, Сходятся ли фланцы 3рз,1кз,3вз по посадке к карданам? Расстояние между болтами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Тело редуктора очень сверху ржавое. Корозия поела. Сегодня очень долго боролся с окалиной. Сам главный фланец(к мосту) тоже покоцан по бровке, однако посадочное место живо.Нулёвкой потру и прокладка будет сидеть.По фланцу хвостовика тож корозия поела, но не критично,всё счистилось. Само тело зато по три-четыре мм сбивалось молотком и счищалось отверткой. В основном редуктор корродирует сверху, там земля остается в рёбрах. Момент страгивания 2,35Nm Что хочется заметить? Пиндосы молодцы, хороший агрегат но со временем вода всё равно пойдет в мост через прокладку.

    post-24876-0-59439300-1380106438_thumb.jpg

    post-24876-0-63163500-1380106464_thumb.jpg

    post-24876-0-55318700-1380106485_thumb.jpg

    post-24876-0-12846300-1380106517_thumb.jpg

    post-24876-0-77661000-1380106574_thumb.jpg

    post-24876-0-18960100-1380106598_thumb.jpg

    post-24876-0-61325900-1380106629_thumb.jpg

    post-24876-0-72784900-1380106650_thumb.jpg

    post-24876-0-93939800-1380106664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Ссорри за офф!

    Ни разу не видел чтобы Ваш Сурф трогался с места, все также обычно стоит в уголке. 

    Вы на нем вообще выезжаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вид после чистки, околки и отскабливания окалины(коросты от коррозии), мойки керосином, вэдешкой, калошей, и обезжиривания лёгким стартом. Видим что вода жила не только под прокладкой соединения с мостом, но даже под сальником хвостовика.

     

    post-24876-0-52267900-1380282634_thumb.jpg

    post-24876-0-21511700-1380282648_thumb.jpg

    post-24876-0-56128600-1380282667_thumb.jpg

    post-24876-0-99689100-1380282687_thumb.jpg

    post-24876-0-26320700-1380282706_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Не знаю правильно или нет, установка покажет. Но пока моя теория основана на замерах высоты бошки шестерни+её шайы с вычитом высоты бошки устанавливаемой шестерни: 42,50+1,85=44,35. 44,35-39,00=5,35.

    Требуемая толщина шайбы должна быть 5,35 мм. Вроде так. Подобрал к имеющейся 1,85 две, 1,75+1,76, что дает 5,36. Настораживает и то что подшипник вылез за пределы установленного посадочного пояса. :unsure2:

    post-24876-0-10673600-1380283238_thumb.jpg

    post-24876-0-98699000-1380283257_thumb.jpg

    post-24876-0-04406300-1380283281_thumb.jpg

    post-24876-0-97641500-1380283298_thumb.jpg

    post-24876-0-27562900-1380283315_thumb.jpg

    post-24876-0-62104200-1380283330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Всем кто будет заниматься заменой пар на тюнинх!

    Короче разобрался я почему высота посадочного пояса для подшипника не достаточна. Причина в том, что пары для так называемых V6 имеют высокий пояс и бошка шестерни там по высоте тоже выше в отличие от пар для называемых 4 cyl.

    Тоесть я заказал не ту пару. Надо было для V6 заказывать. Тогда и дополнительных шайб к уже имеющеся 1,85 мм не пришлось бы добавлять.(в переднем редукторе сразу всё штатно встало, тк высота бошек на шестернях одинаковая)

    post-24876-0-48790400-1380331774_thumb.jpg

    post-24876-0-91151500-1380331781_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обычно 5,6- 5,8 а кольцо лучше заказать у токаря цельное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Преднатяг - 1,5 Nm, зазор 0,14. Общая толщина шайб - 5,36 мм. Пятно вышло такое

     

     

    post-24876-0-69196400-1380628253_thumb.jpg

    post-24876-0-86319400-1380628279_thumb.jpg

    post-24876-0-37987200-1380628301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А это с обратной стороны.Чтото кажись надо добавить чуток толщинки

    post-24876-0-82370200-1380628676_thumb.jpg

    post-24876-0-10115100-1380628718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Всем кто будет заниматься заменой пар на тюнинх!

    Короче разобрался я почему высота посадочного пояса для подшипника не достаточна. Причина в том, что пары для так называемых V6 имеют высокий пояс и бошка шестерни там по высоте тоже выше в отличие от пар для называемых 4 cyl.

    Тоесть я заказал не ту пару. Надо было для V6 заказывать. Тогда и дополнительных шайб к уже имеющеся 1,85 мм не пришлось бы добавлять.(в переднем редукторе сразу всё штатно встало, тк высота бошек на шестернях одинаковая)

     

    Я об этом постоянно говорю, а люди продолжают обжигаться, но все же если не уверен лучше брать 4Сyl, тк она хоть с шайбами, но встанет. В отличии от V6, которая встанет только в свой редуктор...

    post-16420-0-24506100-1380633121_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    что дает замены пар?

    динамику? проходимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.