Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А это с обратной стороны.Чтото кажись надо добавить чуток толщинки

    Надо добавить 5.8 будет в самый раз.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По фоткам по центру зуба, а боковой зазор какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я бы оставил под морковкой 5.8 а боковой поставил 0.16 и должно быть все нормально, со стороны переднего хода уже все нормально да и задний судя по инструкции которая идет с парами "американский стандарт" тоже в допуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вообще прекрасно какие параметры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А боковой зазор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А на 5,5 с таким зазором нет фоток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот что у меня получилось на сурфе. Кольцо под морковкой 5,8 боковой зазор 1,6

    post-26160-0-97177500-1380799670_thumb.jpgpost-26160-0-62934200-1380799872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    0,15

    0,15. Пока не собирал. Вот думаю мож всётаки 5,36 сделать?  :huh:​  Там получается на передней пятно чуть сдвигается точнее к центру зуба от внутреннего диаметра шестерни, но мину,  что задняя уходит к внутреннему кольцу ведомой. Поэтому пока выбрал 5,33 там примерно поровну, но передняя чуть не по центру зуба а ближе к внутреннему кольцу. Хотя так покатит вполне, ещё и прикатается потом. Также и морковка правильно нагружена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Предпочтение нужно отбавать переднему ходу. На заднем пробег минимальный. Кольцо под морковкой больше влияет на центровку от корня зуба к вершине. Хотя в комбинации с боковым зазором сдвигает пятно контакта от внешней стороны к внутреней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А на 5,5 с таким зазором нет фоток

    Зазоры получаются до от 0,13 до 0,15. Или сразу 0,18. 0,18 не принимаются, тк после прикатки он увеличится

    post-24876-0-32010900-1380800568_thumb.jpg

    post-24876-0-62911300-1380800580_thumb.jpg

    post-24876-0-68060900-1380800598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Предпочтение нужно отбавать переднему ходу. На заднем пробег минимальный. Кольцо под морковкой больше влияет на центровку от корня зуба к вершине. Хотя в комбинации с боковым зазором сдвигает пятно контакта от внешней стороны к внутреней

    Понимаю, вся эта конструкция в трёх измерениях оди из которых технически решён конструкцией колокола в который садится морковка и устанавливается редуктор. А вот по двум осям мы сами двигаем детали. Зазор ограничен 0,13-,018. При этом учитываем будущее его увеличение после обкатки. А вот движение морковки выдвигает свой зуб и удаляет его от зуба солнечной шестерни. Тут надо поймать момент, примерно на середину того и того зуба при их контакте. Я джумаю, что сама пара у меня конструкивно не совсем нормальная. Мне её в упаковке от Superiorgear поставил Summitracing. com, а сама пара хер пойми кем произведена. Есть подозрения что корея. Так что ничего удивительного. Хорошо что вообще встала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не сильно на редукторах с пробегом более сотни он обячно и остается 0,13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А вы когда зазор измеряете фланец хвостовика фиксируете или нет. Попробуйте зафиксировать и измерить зазор с фиксацией и без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А вы когда зазор измеряете фланец хвостовика фиксируете или нет. Попробуйте зафиксировать и измерить зазор с фиксацией и без

    Я преднатяг высокий сделал, поэтому редуктор не свободно крутится.Зазор чётко выставляется.Буду собирать тогда всё в норму сделаю. Тут на снимке три часа назад ещё всё помнил, щас смешалось в кучу. Завтра сотру краску. У вас уже снег?

    post-24876-0-38446500-1380802496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.