Перейти к публикации
SatanaKot

Кто нибудь решил проблему с шумом в коробке H150F?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хочешь сказать ,что УАЗу хорошо,Тойоте смерть))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    уаз почти умер еще на заводе

    теперь он зомби и шрус-4 его не берёт :hunter:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кстати про маслонасос в раздатке. я купил машину с течью в раздатке.ю до меня снимали крышку пытаясь бороться с трещиной и течью, так вот... провафлили они шпенек привода маслонасоса заметил я это через 3 года и 200 тык пробега. раздатка выжила! не шумела и не грелась... о как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    уаз почти умер еще на заводе

    теперь он зомби и шрус-4 его не берёт :hunter:

    :no: :no: :no: а сам то чего начинал???Вот так я с УАЗа и начал знакомство с полным приводом)))Тот еще учитель :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    новое сцепление практически сразу начало буксовать. Было у кого такое? Комплект сцепления тёти Вали. В диске 6 демпферных пружин против 4х у родного, но это не суть. Сцепление буксует.

    быть может....запачкали диск, непрошлифовали маховик\ нажимной диск?

    не прижигай его пока сильно, авось притрётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    кстати про маслонасос в раздатке. я купил машину с течью в раздатке.ю до меня снимали крышку пытаясь бороться с трещиной и течью, так вот... провафлили они шпенек привода маслонасоса заметил я это через 3 года и 200 тык пробега. раздатка выжила! не шумела и не грелась... о как!

    кстати про раздатку и коробку.

    самый оптимальный режим при высокой и длительной нагрузке (езда по песку, в гору итд)

    прямая в кпп и L в раздатке - не греется ничего и не изнашивается :ok:

    а то бывший владелец моего 105 не знал про понижение и нормально так, до подвывания, подносил первичный, пром, и шестерню 2-й передачи.

    не расчитано оно на долгую езду по пескам с перегревом

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Кстати новое сцепление практически сразу начало буксовать. Было у кого такое? Комплект сцепления тёти Вали. В диске 6 демпферных пружин против 4х у родного, но это не суть. Сцепление буксует.

    Аналогичная ситуация после замены комплектом сцепленияExedy. Но есть особенность, на холодном моторе буксует на 4-ой, а вот после часа работы движка (даже если никуда не ездил) - буксовать перестает :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Шумы,кстати,очень часто начинаются после замены сцепления.Мы себе это обьясняем плохой балансировкой комплекта.На сбалансированном раскачки валов коробки в зазорах не было,а на новом качет.Вот и шумит.Но не страшно оно.Ездить надо.Пусть себе шумит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Шумы,кстати,очень часто начинаются после замены сцепления.Мы себе это обьясняем плохой балансировкой комплекта.На сбалансированном раскачки валов коробки в зазорах не было,а на новом качет.Вот и шумит.Но не страшно оно.Ездить надо.Пусть себе шумит.

    дисбаланс как правило не при делах

    в конструкции ведомого диска имеется фрикционно - пружинный демпфер крутильных колебаний ступицы.

    таквот,

    новый...... он гораздо более фрикционный и несколько более пружинный.

    сверхлюфты зацеплений кпп, после замены диска сцепа, начинают закономерно сильнее греметь по причине бОльших неравномерностей скорости перв.вала кпп

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня тоже был сильный шум после замены сцепления и опорного подшипника. по читав темы на форуме я пришёл к к выводу что при смене нарушилось набитая годами центровка первичного вала. короче забил на шум и ездил так и вот пробежав примерно 15000км. шум исчез. и полностью согласен с ярославом "А в матчасти,в книге, по мо, легионовской,указаны максимальные зазоры между шестернями и блоками синхронизаторов,максимальные зазоры на первичном валу и ещё много чего максимального.Так вот,ежели промерить коробку с пробегом тык эдак в 250,то она вся пойдёт на замену.А ежели пытаться скроить где,то эффект может не порадовать.".

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я пришёл к к выводу что при смене нарушилось набитая годами центровка первичного вала. короче забил на шум и ездил так и вот пробежав примерно 15000км. шум исчез. полностью согласен с ярославом

    точно!

    центровка самовосстановилась :laugh:

    и диск самоотбалансировался

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    точно! центровка самовосстановилась и диск самоотбалансировался

    не знаю что там отцентровалось что там отбалонсировалось но шум исчез я бы выразился так прикаталось :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    дисбаланс как правило не при делах

    в конструкции ведомого диска имеется фрикционно - пружинный демпфер крутильных колебаний ступицы.

    таквот,

    новый...... он гораздо более фрикционный и несколько более пружинный.

    сверхлюфты зацеплений кпп, после замены диска сцепа, начинают закономерно сильнее греметь по причине бОльших неравномерностей скорости перв.вала кпп

    Вот сказал так сказал.Как гвоздь заколотил.Надо выучить.Тоже так хочу формулировать.

    Только не прав ты.Мы комплекты балансировали и всё пропадало.Просто на спор с владельцем,который на нас пытался коробку повесить типа поломали при замене сцепления,гады.И таких было человека три.

    А теперь больше нет,потому как мы предупреждаем,что после замены может стучать.Стучит обычно 10-20тык.Потом проходит.Самоцентрируется,притирается,я не знаю.Но проходит у всех.

    Хош верь,хош не верь ,дисбаленец был до 50 грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Стучит обычно 10-20тык.Потом проходит.Самоцентрируется,притирается,я не знаю.Но проходит у всех. Хош верь,хош не верь ,дисбаленец был до 50 грамм.

    ну хоть какие догадки имеются?

    на счёт самобалансировки ведомого?

    на моей практике только камни с заточного имеют склонность к этому.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ну хоть какие догадки имеются? на счёт самобалансировки ведомого? на моей практике только камни с заточного имеют склонность к этому.

    Ну само сбалансироваться он никак не может , зато у него появится некоторый люфт в шлицевой , и спекрт шума уйдет в другие частоты которые будут не так слышны , а потом опять появятся , когда раздолбается опорный и подшипник первичного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    А всё таки почему может буксовать? У меня вот было так: коленвал гулял туда сюда(полукольца износились), сцепление то буксует то пол года может не буксовать. На ХЗте может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот сказал так сказал.Как гвоздь заколотил.Надо выучить.Тоже так хочу формулировать.

    Только не прав ты.Мы комплекты балансировали и всё пропадало.Просто на спор с владельцем,который на нас пытался коробку повесить типа поломали при замене сцепления,гады.И таких было человека три.

    А теперь больше нет,потому как мы предупреждаем,что после замены может стучать.Стучит обычно 10-20тык.Потом проходит.Самоцентрируется,притирается,я не знаю.Но проходит у всех.

    Хош верь,хош не верь ,дисбаленец был до 50 грамм.

    А присадками не пробовали снизить этот шум???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    корзина или старая или бракованная.Вот и букс.А больше не с чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще в маховике может яма быть, притрется по выработке-перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Vista

    Комплект новый, маховик с виду изношен равномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.