Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    В общем после замены плунжерной пары начала течь соляра не пойму откуда. Все топливные шланги новые, хомуты новые, главное сухие!!!!!! Прошу обратить внимание, т.е исключить этот вариант сразу!!!!! Трубки подачи на форсунки тоже сухие! Клапан отсечки сухой! В общем я мыл все бензином потом растворителем чтобы область аппаратуры была сухая и чистая, без возможных следов топлива. Запускаю двигатель, через пару минут начинает капать в районе переднего моста, по цвету и запаху 100 процентов соляра, первым делом мокреет подушка двигателя и потом уже попадает на мост. Лежал с фонариком битый час смотрел откуда это может быть!!!! Ничего, кроме подушки и крепления аппаратуры к двигателю ничего больше не мокреет! Может быть я при установке забыл поставить какой либо сальник или что то сделал не по технологии, надеюсь что все же забыл про что то, подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    А с обраткой все в порядке? Не забита? У меня был такой случай. так солярку через хомуты гнало... Явный симптом это потеря мощности, совсем разгоняться не хочет.

    А так, только поиск. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Клапан отсечки сухой!

    А какой тнвд???Мех или электронный???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Заглушка подкачивающего насоса со стороны блока ... смотри зеркалом. Штуцера что выходят с головки плунжера, на которые трубки форсунок прикручиваешь...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО, если прямой течи из насоса не видно, то это похоже брызгает соляру под давлением, а таких мест не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ИМХО, если прямой течи из насоса не видно, то это похоже брызгает соляру под давлением, а таких мест не много.

    Мест для течи,не мало.У меня на 2Д Т тоже капала,и воняла жуть.Пока насос не снял,не сунул его в ведро с салярой,при этом заткнул болт обратки и накачал тнвд насосом до 3 АТМ,не смог найти.Пропускала резинка на валу автомата прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =ART SSS-простой признак,если резинка на валу автомата прогрева пропускает-эт сыроватые пружины на нем.-я его просто потом с тнвд снял-три болтика и колечко заменил.а шпарит с него здорово..-весь поддон у движка в соляре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    =ART SSS-простой признак,если резинка на валу автомата прогрева пропускает-эт сыроватые пружины на нем.-я его просто потом с тнвд снял-три болтика и колечко заменил.а шпарит с него здорово..-весь поддон у движка в соляре

    На 2 Л Т он на двух болтиках,есть резиновое кольцо в месте крепления автомата к тнвд,и еще одна на валу .На том что через тяги на термостат прогрева выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    В общем после замены плунжерной пары начала течь соляра не пойму откуда. Все топливные шланги новые, хомуты новые, главное сухие!!!!!!

    Обрати внимание на мой пост от 17 октября...Тоже самое было.. http://www.land-crui...ic=114758&st=50 Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На TE-шеых насосах нет автоматов прогрева и пружинок...

    Верхняя крышка, датчики, 2 крышки покачивающего насоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    C трубок под давлением ничего не бежит, там все сухо, а вот низ плунжера в соляре. Покупал новый комплект сальников для аппаратуры, перед тем как менять плунжер, завтра поеду к работникам, будем решать чей косяк. О результатах сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    в общем ничего сверхъестественного не было, бежало с торца аппаратуры как раз над местом крепления кронштейна, замена резинки и все. двигатель работает, запускается с полтыка, ничего нигде не бежит. всем огромное спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    у меня пару раз трубка высокого давления протиралась, пока не снял интеркулер не мог понять от куда бежит. Первый раз хорошо протерлась двиг аж троить начинал и в горку не ехал, второй раз просто несколько капель не влияя на езду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.