Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    Замена двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    Всем Доброго время суток ! Ребята подскажите? купил TLC-78 с двигателем 2LT-E,двигатель хлам,какой можно без проблем другой поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    У меня Сурф с таким движком, задавался таким же вопросом, Nazarett советовал 5 LT (5 LT-E), он вроде встает на родное место как к себе домой, не нужно даже коробку менять, но полопатил форум, пока останавливает: 1 Отсутствие денег. 2 Будущий больший расход топлива (сейчас трасса - 10, город - максимум 14, для многих - это сказки) 3 Динамика вроде станет не намного лучше с автоматом на 5 LT. Но меня больше напрягает электронная система вспрыска, куча датчиков и т.п.

    Пока не решу проблему № 1 остается только слюни пускать. Как то так. Мое видение ситуации, а вообще полопать форум - много интересного и на эту тему. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    Спасибо! Интересно,это получается педаль газа тоже электронная ? и какой же встанет бюджет переделки ?и нужен же опять грамотный электрик..если я живу в краснодарском крае а запчасти все лучше со Владика заказывать это гем.......,получается поставить родной и не морочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Интересно,это получается педаль газа тоже электронная ?

    Нет она простая, если мотор не перегрет его можно реанимировать малой кровью, если на стоковых колесах и дисках то ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    машина поднята ,колеса 33 стоят гудричь,мотор хлам перегрет ,не стоит его делать себе дороже, во владике мотор нашли знакомые 2LT за 100р с пробегом до 100 тысяч ,теперь думаю заказывать его,или все же 1KZ 5L замарочиться ,но опять время деньги и Владик далеко и что то долго ждать, вот и думаю размышляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если нужна рабочая машинка - 5L и не заморачивайся потом со своего снимешь турбину когда надо будет переставишь и ничем не хуже 1KZ будет только еще безмозглый. Коробас автомат или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    коробка автомат ,так что получается 5L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    5L будет самым оптимальным 3l и 5l это движки работяги. Турбируются легко, мозгов нету. Практически неубиваемые если только до вас их кто то не убил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    если буду брать только с японии контрактные,а машина нужна простая надежная и не убиваемая,до этого было много машин мазда 6 новая,ниссан навара,крузак 120 с 4литровым мотором ,и все же тойота, и есть крузак. 5L станет на штатные места и коробка подойдет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут ребята ставили - поищи поиском именно вместо 2шки ставили. 5Л это тот же 2ЛТЕ - только объем больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    СПАСИБО !!!!! буду рыть.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    Небольшая просьба - если будешь ставить - отпишись что и как, что во сколько встало. Как я уже писал, данная тема очень интересует. Плюс, по возможности, - фотоотчет (если делать будешь сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    коробка автомат ,так что получается 5L ?

    Без турбины это будет очень унылая машина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TOYOTA

    сколько людей столько мнений.,у каждого свой стиль езды.,видимо мне нужно самому определится и проехать на машине с разными моторами. Предыдущий хозяин машины TLC78 проездил 5 лет на 2LT он же ставил резину и поднимал его поставил лебедку впереди ,ездил в горы но как я понял без фанатизма, пока не перегрел ,и по причине как говорит тянул другую машину,мастера в городе "сделали" мотор но как говорится и его тоже сделали,выехал и через месяц мотор на свалку-к чему я виду,по его словам мотора для города и в горы хватает,на трассе да слабоват, так ли это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    Да, в принципе, привыкаешь к спокойной, размеренной езде с этим движком: на светофоре не рвешь, по трассе - 90-100, при обгоне - семь раз проверь - один раз обгони, хватает разогнаться до 120-140 км/ч, но разговоры с блюстителями порядка, расход топлива.... Плюс я езжу, в основном с 2 детьми и соблюдаю правило 3 Д (дай дорогу дураку - он сам разобьется) В горку - 1700-2000 оборотов. Как то так. Хотя, положа руку на сердце - хочется иногда драйва :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@FERMER09,

    Ты же сам сказал рабочая машинка, зачем тебе телега со скоростью болида? У меня тоже 3Лка есть - она неспешно любую работу делает ей не надо как электродрель крутится. Зачем с прицепом как электровеник нестись? Я же тебе четко сказал - снимешь турбину и поставишь сам неспеша когда к мотору привыкнешь и разберешся что и как, пост №7. ;)

    Сами дизеля унылые по сравнению с бензинками так что забей, зато едет. Я на своем делаю как на танке и нормально разгоняюсь - ОД ОФФ 1 тапка в пол тахо в красный не отпуская газа 2 опять тахо в красный и не отпуская газа Д - уже 100 потом ОД подключаю :) У соседа пыжик турбированный 2.8 я его как обезьяна газету рву. Кто говорит что медленная они просто ездить не умеют на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    сколько людей столько мнений.,у каждого свой стиль езды.,видимо мне нужно самому определится и проехать на машине с разными моторами. Предыдущий хозяин машины TLC78 проездил 5 лет на 2LT он же ставил резину и поднимал его поставил лебедку впереди ,ездил в горы но как я понял без фанатизма, пока не перегрел ,и по причине как говорит тянул другую машину,мастера в городе "сделали" мотор но как говорится и его тоже сделали,выехал и через месяц мотор на свалку-к чему я виду,по его словам мотора для города и в горы хватает,на трассе да слабоват, так ли это ?

    Привет.

    Думаю лучше во имя надёжности стремиться к оригиналу. Бери лучше живой 2ЛТ, или 3л, а на него ставь свою турбу. И подумай сразу перейти на механику. Не думаю, что АКПП переживёт второй мотор. Насчёт 5Л - на автомате очень сомнительно ибо у вас он старый. Насчёт пересылки из владика- подождал 20 дней и поселка пришла, ничего страшного, дольше думать купить- не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    5Л поновее будет да и объем у него как КЗ - если цена одинаковая чем брать трешку сразу надо 5ку. Коробас с 2ЛТЕ работать будет - она у него безмозглая и очень простая убить ее надо очень сильно постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Парни у него 2Л ТЕ,и автомат к тому же!!!Поженить акпп с 2лте и простой дизель,даже 2лт целое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.