Перейти к публикации
headhunter

Вопрос Владельцам 80 ок с 1HD-T на МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже всё таки, что какая-то другая МКПП стоит.... Может от Коастера как-то присобачили, может у них через плиту разные жопки подходят... но по идее и выходной вал долен отличаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    у владельцев мкпп могут стоят разные пары, так что мкпп это не показатель об/двиг и скорости,

    если не менялись пары (при смене колес и мкпп)такой разницы быть не может,

    вводные данные неверные,

    допустим что стояли 31 колеса - у АКПП(A442F) на последней передаче соотношение 0,765

    поставили 35 колеса- сколько должно быть соотношение при тех же оборотах двигателя - х (икс), не путать с х..й его знает)))

    получаем пропорцию

    31-0,765

    35-х

    х=(0,765/31)х35=0,864

    а у МКПП (H150,H151) на пятой передаче 0,881

    то есть практически ни чего не должно было поменяться

    (на 100км/ч разница должна была быть 50об/мин, то есть сейчас должно 2150 но ни как 3000)

    проверить можем так,

    когда стояла АКПП и было 2100об/мин - делим на повышенную передачу 0,765=2745об/мин

    2745 делим на пару (допустим) 4,1=669 об/мин

    дальше считаем диаметр колеса 2ПR (31х2,54х3,14)=2. 47 см

    669х2.47=1652метра в минуту, умножаем на 60минут=99120 метров в час, то есть 99,1 км/час

    теперь поставили МКПП

    2100/ 0.881(пятая передача)=2383/4,1=581об/мин

    дальше считаем диаметр колеса 2ПR (35х2,54х3,14)=2. 79 см

    581х2.79=1621х60=97260метров в час, то есть 97,2км/час

    разница в два километра.

    P/S или менялись пары, или не верные замеры.

    Здравствуйте! Подскажите если кто знает а какие пары нужно ставит под 37 колеса на 80ку 1HD-T АКПП VX. И я так и не понял какие у меня стоят (заводские)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    При 100км.ч -2500оборотов ,на 5й передаче

    80ка

    1hd-t

    правильный руль

    пары думаю стандартные

    резина 275 65 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На АКПП обычно стоят пары 41-10...А при условии что тахометр имеет свойства глючить в пределах 200 оборотов(у меня у самого во влажную погоду часто прыгает), то всё у Вас нормально и не стоит морочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да не хрень какаето у меня кореш поменял АКПП на МКП двиг 1HDFT показания тахометра изменились чуть больше на 100 об стали .Но с места уходит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Похоже всё таки, что какая-то другая МКПП стоит.... Может от Коастера как-то присобачили, может у них через плиту разные жопки подходят... но по идее и выходной вал долен отличаться....

    Не Мкпп от крузера ,но я вспомнил,что еще и раздатку менял так как мне с комом нужна была. не в курсе раздатки у 80 к бывают с пониженным передаточным числом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прямая передача на Крузерах 80 вроде всегда была 1:1 . Может там в раздатке какой кит стоит понижающий?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не Мкпп от крузера ,но я вспомнил,что еще и раздатку менял так как мне с комом нужна была. не в курсе раздатки у 80 к бывают с пониженным передаточным числом?

    только L можно занизить

    H, иначе как 1 - быть не может конструктивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте! Подскажите если кто знает а какие пары нужно ставит под 37 колеса на 80ку 1HD-T АКПП VX. И я так и не понял какие у меня стоят (заводские)?

    родные стоят 4,1

    4.1- 31 колеса

    х - 37колеса

    х= (4,1/31)х37=4,88

    но думаю и 4,56 хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    родные стоят 4,1

    4.1- 31 колеса

    х - 37колеса

    х= (4,1/31)х37=4,88

    но думаю и 4,56 хватит

    Формулу понял, по ней получается, что к планируемым колёсам на 36,5 нужно ГП - 4,82

    Но, тем не менее, объясните пожалуйста Уважаемые форумчане, а для чего их (ГП) вообще-то менять, (машина не так будет ездить, мощности в грязюке не хватит или надёжность резко увеличится) ???

    Сейчас меняю на своей 80-ке мотор HZ на HD-T, ставлю усиленное сцепление.

    Для меня скорость значимой не является, приоритет - бездорожье (рыбалка, охота, природа, т.е. не соревнования).

    При этом, не хочется где-нибудь в тайге ремонтами заниматься. Поэтому, подскажите - на самом деле, лучше и ГП заменить ??? А то ещё какие-то полуоси с шрусами усиленные предлагают в передний мост установить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Формулу понял, по ней получается, что к планируемым колёсам на 36,5 нужно ГП - 4,82

    Но, тем не менее, объясните пожалуйста Уважаемые форумчане, а для чего их (ГП) вообще-то менять, (машина не так будет ездить, мощности в грязюке не хватит или надёжность резко увеличится) ???

    Сейчас меняю на своей 80-ке мотор HZ на HD-T, ставлю усиленное сцепление.

    Для меня скорость значимой не является, приоритет - бездорожье (рыбалка, охота, природа, т.е. не соревнования).

    При этом, не хочется где-нибудь в тайге ремонтами заниматься. Поэтому, подскажите - на самом деле, лучше и ГП заменить ??? А то ещё какие-то полуоси с шрусами усиленные предлагают в передний мост установить...

    ГП - это редуктор, то есть чем больше соотношение, тем больше тяга,

    то есть если например поставить ГП 5,29 то будет бешенная(тракторная, паровозная) тяга

    но не большая скорость при больших оборотах движка,

    в общем нужна середина, где-то 4,56 максимум 4,88.

    если оставить 4,1 тяги не будет или только на пониженной,

    как то так.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Спасибо Вам. С этим понятно.

    В то же время, в тех местах, где ей придётся ездить, всё равно нужно будет переходить на пониженную.

    А на надёжность каким-то образом эта замена влияет ??? Может кто ещё и про усиленные полуоси с шрусами подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Спасибо Вам. С этим понятно.

    В то же время, в тех местах, где ей придётся ездить, всё равно нужно будет переходить на пониженную.

    А на надёжность каким-то образом эта замена влияет ??? Может кто ещё и про усиленные полуоси с шрусами подскажет

    вот смотри какая есть темка(только увидел)

    http://www.land-crui...pic=137095&st=0

    надежность увеличивается ,ну во первых разгружаем ГП , а во вторых у тюненых пар модуль зуба толще(а 4,56 и 4,88 это только тюнинг)

    полуоси остаются свои(но надо понимать что езда на 37 лаптях уже без фанатизма)

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    вот смотри какая есть темка(только увидел)

    http://www.land-crui...pic=137095&st=0

    надежность увеличивается ,ну во первых разгружаем ГП , а во вторых у тюненых пар модуль зуба толще(а 4,56 и 4,88 это только тюнинг)

    полуоси остаются свои(но надо понимать что езда на 37 лаптях уже без фанатизма)

    Полезно. Ещё раз благодарю и за ответ и за совет.. Поставлю 4,56 (золотая середина), а полуоси оставлю родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Здравствуйте. Машина была стандартный VX на АКПП. Сейчас на 35 резине и с МКПП .

    При скорости 100 км/ч (замерялось по навигатору) на 5 й передаче обороты ДВС порядка 3000. Насколько помню когда была АКПП и стояла резина 275/70/16 на такой же скорости обороты были в районе 2100. Если есть владельцы 80 ок с 1HD-T на МКПП и с 35 мс колесами хотелось бы узнать У вас какие показатели?

    Спасибо

    Все у меня так-же. Механика, 35 тапки, обороты, скорость, только у меня на р. коробке еще родной корректор для спидометра стоит 1:1+10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    родные стоят 4,1

    4.1- 31 колеса

    х - 37колеса

    х= (4,1/31)х37=4,88

    но думаю и 4,56 хватит

    Вот спасибо большое а то с математикой у меня как то не очень))) Я так понимаю у меня ничего не изменитца при 37 колесах и 4,56 парах, и на дороге поедет и в говнах проедет, скорость тажа останиться и нагрузка на трансмисию не критичная????? А пары и перед и зад ставються одинаковые (4,56)??? А то я могу в перед одну а в зад другую поставить вот цирк палучиться))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.