Перейти к публикации
XGhosT

Что сейчас модно стелить на пол под коврики ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Снял всё с пола до голого металла. Кое где ржа, вроде не везде до дыр :-)

    Что сейчас модно и недорого постелить на голый металл, ( Или не голый, но под грунтовкой или краской как минимум.)

    чтобы потом стелить резиновые коврики, ковролин и прочий линолеум?

    Что делается на битумной основе ? И при этом не сосет воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    На самом деле самый эффективный способ убрать всю ржавчину (лучше отпесочить), протравить хорошим дорогим грунтом, закрыть пориком и покрасить. Если все эти этапы сделаны правильно и качественно, то сверху можно что нить типа лайн-х или раптор. Битум внутри и особенно на полу использовать не стоит, будет концентрировать под собой влагу, да и воняет он все-таки (особенно летом).

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а мне ты другое советовал, :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    а мне ты другое советовал, :bee:

    Мил друг, ну есть понятие просто "серьезный ремонт", а есть "капитальный ремонт". По сути первое от второго отличается только лишь тем что при первом не требуется вскрывать скрытые полости, демонтировать кузовные элементы и переделывать несущие конструции и точки геометрии.

    В любом случае, оба процесса так или иначе в конце концов упираются в очистку, обработку, подготовку и покраску. А для некоторых еще и в доп защиту.

    Так что все это из одной оперы.

    В твоем случае, по-моему скорее был необходим капитальный ремонт, но "абсурдной" эта идея была изначально, так как было ясно что ты все равно не будешь этим заниматься. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    На самом деле самый эффективный способ убрать всю ржавчину (лучше отпесочить), протравить хорошим дорогим грунтом, закрыть пориком и покрасить

    Подскажи пожалуйста хороший дорогой грунт. И что такое порик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мил друг, ну есть понятие просто "серьезный ремонт", а есть "капитальный ремонт". По сути первое от второго отличается только лишь тем что при первом не требуется вскрывать скрытые полости, демонтировать кузовные элементы и переделывать несущие конструции и точки геометрии.

    В любом случае, оба процесса так или иначе в конце концов упираются в очистку, обработку, подготовку и покраску. А для некоторых еще и в доп защиту.

    Так что все это из одной оперы.

    В твоем случае, по-моему скорее был необходим капитальный ремонт, но "абсурдной" эта идея была изначально, так как было ясно что ты все равно не будешь этим заниматься. ;)

    Да ты злой как я погляжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да любую хорошую дорогую лакокрасочную систему используй, да и все. Spies Hecker, Standox и тому подобное. Главное перед тем как покупать сначала посмотреть технические карты, чтобы подобрать то что тебе действительно нужно, обо они разные бывают.

    Порик - это грунт-порозаполнитель, он же изолятор.

    Да ты злой как я погляжу

    Гы. Да сложно все это на пальцах объяснять, если честно. Но самое главное что толку от этих всех объяснений 0, народ все равно дурит и делает не так как правильно по технологии, а как кажется правильным. ;)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хм, полагал что битум воду не сосет как раз.

    Да и какое-никакое утепление даст.

    Сверху-то что то типа линолеума штатного, если класть даже на line-x (хорошая штука, у меня им кузов обработан на раме)

    то всё равно надо прослойку утепляющую. Войлок положить?

    P.S. заодно проделываю то же самое на аватарке. там вообще стекловата какая то под салонным ковром была (!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А я и не говорил что битум воду пропускает, я сказал что он ее концентрирует под собой. Не весь, конечно, качественный хороший дорогой битум обеспечит долгую защиту от механических повреждений в том случае если им обработано правильно отремонтированное покрытие (или новый элемент). А если используется дешевый битум и неправильно, то уже буквально через год после обработки он высохнет и превратится в корку, под корку эту будет попадать вода и ржавление только усилится.

    Короче, ребза, не жалейте денег на качественные материалы, их высокая цена - это не всегда только маркетинг . ;)

    Кстати, очень хорошо сосут воду так называемые "антикоры"... ну в баллончиках такие... на пороги их народ обычно наносит.

    Так вот для инфо, обрабатывать им кузов изнутри не стоит! ;)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Любая битумная мастика предназначена только для наружных работ. Для внутренних полостей-мовиль.

    Шумку в виде ваты из под ковролина выкиньте, эта собака впитывает всю попадающую влагу и не сохнет.

    В 80 кукурузере на металл пола приклеена какая то пластиковая хрень, которая со временем отходит от влаги и под ней ржавеет металл. С водительской стороны я все это отковырял нафик ( у пассажира в порядке), очистил шкуркой ржу, попшикал мовилем, вот думаю, как лучше дальше сделать.

    Вариантов несколько

    Полить полы мовилем и сверху просто ковролин, под него какую нибудь тонкую подложку типа такого же ковролина, раз в год проверять.

    Грунтовать, красить. подложку - как выше.

    Наклеить на металл битумный вибро-шумопоглощающий материл, но боюсь, что отслоится со временем.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вибропласт и им подобные не пойдут? На капоте и на дверях у меня STP обклеено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Есть опасность отклеивания и образования полости между голым металлом и изоляцией, куда попадет вода, которая не будет высыхать и это быстро прикончит металл до сквозных дыр.

    Полив металл мовилем и периодически поднимая ковер, мы можем контролировать состояние пола, а под вибропластом -что там? Все окей или пока наружу дырки не выйдут? Вот в чем загвоздка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    От Мовиля на полу запах будет долго не хороший а летом особенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Через пару недель полностью пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я расстоп пользую - он без запаха совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.