Перейти к публикации
Домосед

Уазоводы есть? Нужен совет и консультация.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    у каждого своя голова,вы думаете так,я по другому.Свой Уаз я собирал под себя ,с голой рамы.

    Я ниразу не принижаю заслуги людей, воплощающих в жизнь их личные идеи. Даже самые сумашедшие. На этом, собственно, и работает двигатель прогресса. В то же время к обучению линкора полету на сверхзвуке отношусь скептически и у людей, такое продвигающих, никакой головы не наблюдаю.

    ЗЫ: на уазбуке больше половины "воздыхателей по совкопрому" ездят на уазах по 1000км и более за раз. Адекватов там сейчас активно банят и реальную информацию нужно выковыривать по крупицам, фильтруя фанатский спам.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Адекватов там сейчас активно банят и реальную информацию нужно выковыривать по крупицам, фильтруя фанатский спам.
    Да... жесть.... времена меняются.... Видимо уазбука обрела "спонсоршип" в лице завода.... Похоже УАЗ довольно активно рекламируется в интернете. Унас в этом разделе тоже одна тема висит - явно скрытая реклама патриота, под видом сравнения с Крузером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Да... жесть.... времена меняются.... Видимо уазбука обрела "спонсоршип" в лице завода.... Похоже УАЗ довольно активно рекламируется в интернете. Унас в этом разделе тоже одна тема висит - явно скрытая реклама патриота, под видом сравнения с Крузером.

    Это ошибочное представление о действительности, ИМХО. Уаз не нуждается в рекалме и у него всегда будут последователи и продажи. Любая нормально сделанная машина такого класса будет стоить от 50 000уе, а уаз предлагает все таки ездящие(как-то) машины за гораздо меньшие деньги по совокупности всего. Кроме того, никакая другая марка не дает психологической возможности ломиться с тапкой в пол по принципу "будь что будет". Уаз крепок и сломать его специально надо умудриться. Конечно он может просто встать на выезде из двора, но как и везде в этом мире приходится чем-то жертвовать. Действительные фанаты уазов понимают это и находят уазу достойное применение, нивелирующее его всем известные недостатки. На уазбуке в администрацию просочились законченные имбицылы, которые не могут и не хотят смотреть на многие вещи реально. Половина из них еще и имеет бизнес по торговле бракованными запчастями и говнотюнингом. Посему на форуме расплодилась всевозможная нищебродская шваль, несущая однообразную пургу "уаз наше все". Сам завод стоит на месте и не развивается. Посему число владельцев уазов неуклонно снижается, люди пересаживаются на другие марки. Чем явственнее этот процесс, тем аргессивнее нищеброды, оставшиеся на уазбуке. Если их не заткнут, а администрация форума им открыто потакает, злоба (или зависть) будут прогрессировать до бесконечности. Кончиться все по типу уазпатриотру, где любого, не поющего диферамбы "вернаддругу", банят в течении недели двух.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это ошибочное представление о действительности, ИМХО. Уаз не нуждается в рекалме и у него всегда будут последователи и продажи. Любая нормально сделанная машина такого класса будет стоить от 50 000уе, а уаз предлагает все таки ездящие(как-то) машины за гораздо меньшие деньги по совокупности всего. Кроме того, никакая другая марка не дает психологической возможности ломиться с тапкой в пол по принципу "будь что будет

    Ну как сказать, всё это можно отнести разве что к 469 на военмостах. Остальные представители семейства не обладают ни какой либо особой проходимостью, ни надежностью. А с учетом того, что козлик на военмостах на данный момент никаким образом не является флагманской моделью завода (официально в гражданскую продажу он кажется уже давно не идет), то приходится активно рекламировать, особенно ацтой патриот. Насчет крепкости - это сказки. Все компоненты любого уаза уже давно из гвоздилина, поэтому многое приходится менять после каждых покатушек привинтивно - иначе сломается на следующих, или по дороге. От пилота требуется исключительно ювелирная работа акселератором, иначе трансмиссии хана. Но собственно, это ранее не пугало, так как запчасти были просто копеечными, с соответсвующим качеством.... А сейчас запчасти выросли в цене в несколько раз, а качество осталось такое же говенное. Поэтому многие, кто руководствовался принципом "будь что будет" уже не так оптимистичны по поводу уазика, и потихоньку от него отказываются. Мы это на своём кошельке уже хорошо прочувствовали. Повторюсь, всё это касается козла на военмостах, ибо всё остальное - просто никчемный ацтой. Вот и приходится продаванам говнозапчастей и патриотов как то отстаивать свои позиции на форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Ну как сказать, всё это можно отнести разве что к 469 на военмостах. Остальные представители семейства не обладают ни какой либо особой проходимостью, ни надежностью. А с учетом того, что козлик на военмостах на данный момент никаким образом не является флагманской моделью завода (официально в гражданскую продажу он кажется уже давно не идет), то приходится активно рекламировать, особенно ацтой патриот. Насчет крепкости - это сказки. Все компоненты любого уаза уже давно из гвоздилина, поэтому многое приходится менять после каждых покатушек привинтивно - иначе сломается на следующих, или по дороге. От пилота требуется исключительно ювелирная работа акселератором, иначе трансмиссии хана. Но собственно, это ранее не пугало, так как запчасти были просто копеечными, с соответсвующим качеством.... А сейчас запчасти выросли в цене в несколько раз, а качество осталось такое же говенное. Поэтому многие, кто руководствовался принципом "будь что будет" уже не так оптимистичны по поводу уазика, и потихоньку от него отказываются. Мы это на своём кошельке уже хорошо прочувствовали. Повторюсь, всё это касается козла на военмостах, ибо всё остальное - просто никчемный ацтой. Вот и приходится продаванам говнозапчастей и патриотов как то отстаивать свои позиции на форумах.

    Полностью согласен про уазбуку-разруха там в в головах,а хорошие технари оттуда исчезли.

    По поводу качества, у меня 469 на вояках, 97 года, последние 5 лет гоняю(иногда очень жестко) на Фбеле, хоть бы хрен им(мостам) переделал только тормоза на дисковые вкруг. У друга хантер на спайсерах- пипец:за 2 года и 7т.км пары поменял, сальники(все) дважды,шкворня,и всё равно гудят и потеют. Мои вояки родом из СССР и проехали 87т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мои вояки родом из СССР и проехали 87т.км.

    А, ну это еще хорошие вояки. А у моего приятеля были экспериментальные - внешнего зацепления - там тоже качество было на уровне. Мы грибки регулярно меняем. Обычно профилактически (при этом отчетливо видно скрычивание), последний раз на Танковом прорыве неудачно приземлились - пришлось в болотине менять......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да... жесть.... времена меняются.... Видимо уазбука обрела "спонсоршип" в лице завода.... Похоже УАЗ довольно активно рекламируется в интернете. Унас в этом разделе тоже одна тема висит - явно скрытая реклама патриота, под видом сравнения с Крузером.

    Справедливости ради не могу не отметить, что на патриотофоруме Номанд как раз таки пресекает деферамбы в адрес уаза и осаживает слепцов. Не имею претензий к его теме здесь. Это наши читают между строк.

    Про неадекватно дорожающие совкозапчасти из говна поддерживаю полностью. Сам мудохаюсь после замены заводского на магазинное.

    О проходимости. Даже на колхозомостах уазик на штатной (а это при совке было 32) значительно проходимее любой всеяпонско-рычажной машины типа сурфа-паджеры-трупера-терраны. Кокурент только деф-70ка.

    Трансмиссия 33 держит спокойно. С тапкой в пол и раскачкой с хрустом. Особенно без блокировок. На 35 думать чуть больше. Спорт, 35-36, тапкавпол, блокировки на 1-3 гонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Белки это 36",грибы не менял ни разу! Тапка в пол и на все деньги присутствуют. Рессоры ломал, мучился со ступицами(после установки дисковых тормозов), блокировки не ставил специально, ни разу не пожалел.Одно бесит-это качество кузовного металла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Все компоненты любого уаза уже давно из гвоздилина,

    ИМХО, они всегда были из него. И тут начинается самое забавное. Что на Уазбуке, что на других уазоводческих форумах сетования на крайне низкое качество деталей - одна из излюбленных тем. А вот автомобили у участников всегда надёжны (и вообще, лучше всех!). А когда задаёшь простой вопрос, как может быть надёжным автомобиль в целом, если его составные части сплошь и рядом - откровенное дерьмо, люди либо впадают в ступор, либо начинают скандалить "с переходом на личности"...

    Пожалуй самый адекватный ресурс в плане оценки УАЗов - это конфа "УАЗ" на Авто.ру. По крайней мере был раньше. А все фанатики, исповедующие лозунг "УАЗ круче всех во всём!", оттуда ушли на ту же Уазбуку. Правда по слухам в Авто.ру/УАЗ уже и УАЗов-то толком ни у кого не осталось. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    и что это за машина на ваш взгляд???

    Да та же Тойота, например. Да, она дороже УАЗа, причём ощутимо, зато сделана по-человечески, и при достаточно серьёзном уровне проходимости куда меньше напрягает владельца всякими поломками. К тому же изначально есть достаточно высокий уровень эргономики и комфорта. Для тех, кто не хочет тратить время и деньги на "доведение машины до ума", а рассчитывает сразу начать эксплуатацию, это очень серьёзное преимущество!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да та же Тойота, например. Да, она дороже УАЗа, причём ощутимо, зато сделана по-человечески, и при достаточно серьёзном уровне проходимости куда меньше напрягает владельца всякими поломками. К тому же изначально есть достаточно высокий уровень эргономики и комфорта. Для тех, кто не хочет тратить время и деньги на "доведение машины до ума", а рассчитывает сразу начать эксплуатацию, это очень серьёзное преимущество!

    Наличие качественных Б У деталей,вот преимущество Тоиоты перед тем же Уазом.И это тот самый показатель который и дает возможность людям из разных социальных уровней ,без особого ущерба своему карману пытать эту машину.

    А что будет,если вдруг поток зап частей иссякнет,чем тогда чинить туже Тойоту???И какой выбор будет ,а ни какого....или Уаз или Нива.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да та же Тойота, например. Да, она дороже УАЗа,

    В данном случае был разговор за таблетку.Так вот из этой серии,я лично достойного конкурента в плане проходимости в стоковом исполнении у той же Тойоты не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    О проходимости. Даже на колхозомостах уазик на штатной (а это при совке было 32) значительно проходимее любой всеяпонско-рычажной машины типа сурфа-паджеры-трупера-терраны. Кокурент только деф-70ка.

    Неправда Ваша. Я долгое время являлся обладателем Раннера 130 с IFS, посещал на нем разнообразные мероприятия (до того, как мы с другом купили и построили УАЗ под эти цели), так вот, колхозные уазики сливали моему Раннеру всегда и везде, при равном размере колес 33. Их бездарная кукла редуктора, выполненная в форме плуга (видимо для вспахивания полей в колхозе :biggrin: ) вгрызается в самую безобидную колею как якорь, и там сидит...... Если говорить о сравнении с настоящими однокласниками (короткая и средняя 70-ка, короткий Патруль и.т.п.), то уаз на колхоз мостах сливает полностью по той же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    (до того, как мы с другом купили и построили УАЗ под эти цели),
    А зачем строили тогда)))Раннер что не подготовили ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А зачем строили тогда)))Раннер что не подготовили

    Так Потому, что Раннер - это была гражданская машина, на каждый день, на дальняк в походы - комфортный и надежный внедорожник, который ни разу не подвел за все 5 лет. А УАЗ - это ведро для убоя на соревнованиях, которое не жалко и внешний вид не критичен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А УАЗ - это ведро для убоя на соревнованиях, которое не жалко и внешний вид не критичен)))

    Вот вот)))Именно по этому,что не жалко)))У меня сейчас в горах Уаз 3303 который. В какой только дыре я на нем не показался)))Раннер я даже не думал так гонять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Неправда Ваша. Я долгое время являлся обладателем Раннера 130 с IFS, посещал на нем разнообразные мероприятия (до того, как мы с другом купили и построили УАЗ под эти цели), так вот, колхозные уазики сливали моему Раннеру всегда и везде, при равном размере колес 33. Их бездарная кукла редуктора, выполненная в форме плуга (видимо для вспахивания полей в колхозе :biggrin: ) вгрызается в самую безобидную колею как якорь, и там сидит...... Если говорить о сравнении с настоящими однокласниками (короткая и средняя 70-ка, короткий Патруль и.т.п.), то уаз на колхоз мостах сливает полностью по той же причине.

    Их бездарная кукла всего лишь царапает грунт, пока другие уже пашут вовсю. Мне, как бывшему владельцу того и другого и при необходимости ездить каждый день по много раз через Бутовское поле тоже есть с чем сравнивать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Наличие качественных Б У деталей,вот преимущество Тоиоты перед тем же Уазом.И это тот самый показатель который и дает возможность людям из разных социальных уровней ,без особого ущерба своему карману пытать эту машину.

    А что будет,если вдруг поток зап частей иссякнет,чем тогда чинить туже Тойоту???И какой выбор будет ,а ни какого....или Уаз или Нива.......

    Наличие качественных запчастей вообще. А вот когда начинается использование "б/у", причём откровенно "выжатых", тогда до заявлений типа "Тойота говно - постоянно ломается!" рукой подать. Справедливости ради, запчасти Тойоте требуются куда реже, чем УАЗу (ибо служат дольше), что в значительной степени компенсирует их более высокую стоимость. Хотя, учитывая, на сколько за эти годы подорожали запчасти для УАЗа, преимущество Тойоты становится ещё более ощутимым.

    Блин, вспомнил, как лет десять-одиннадцать тому назад хаживал в культовый тогда среди московских уазоводов магазин "на Лобанова". Интересно, жив ли он сейчас? Цены на большинство запчастей были просто смешные! Тогда УАЗик можно было содержать при весьма умеренных затратах (если не считать затраты времени на систематическое перетряхивание машины)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Блин, вспомнил, как лет десять-одиннадцать тому назад хаживал в культовый тогда среди московских уазоводов магазин "на Лобанова". Интересно, жив ли он сейчас? Цены на большинство запчастей были просто смешные!

    Магазин жив... но цены не те...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Магазин жив... но цены не те...

    "Так я и знал! Именно это я и предполагал!" ((с) проф. Ф.Ф. Преображенский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.